Если при заведенном двигателе, слышны звуки, похожие на: писк или свист, на любых оборотах, обратите внимание на приводной ремень Ауди 80 и ролики. Приводной ремень Ауди 80 – главная рабочая часть приводного механизма. Двигаясь по вращающимся шкивам, он передает крутящий момент от основного вала (коленвала) ко вспомогательным механизмам.
При помощи привода приводятся в действие и генератор, и аккумулятор, и ГУР (ЭУР), и масляный насос, и водяной насос (помпа), и вентилятор, и компрессор кондиционера, и, конечно же, распредвал (ремень ГРМ). По типам приводные ремни Ауди 80 бывают зубчатые, клиновые, поликлиновые, плоские (ручейковые) и т. д. В современных автомобилях чаще всего используются первые 3 типа.
Цена ремня приводного Audi 80 :
Варианты | Цена |
---|---|
Ремень приводной Ауди 80 | от 350 руб. |
Ремень приводной Ауди 80 , с роликами | от 900 руб. |
Хотите купить ремень с выгодой до 40%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Цена ремней приводных зависит от того, новые они или б/у, фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Тип приводного ремня Audi 80 зависит от шкива и приводимого
оборудования. Например, клиновые (с сечением в форме трапеции) используются для
ГУРа, масляного насоса и т. д. Зубчатый (с поперечными зубцами) – ремень ГРМ
распредвала. У ремня может быть одна сторона гладкая, а другая, рабочая, с
зубцами или клиньями, а могут быть обе стороны рабочие. Кроме того, они разной
длины, ширины, может отличаться шаг зубцов и т. д.
Хорошие производители: CONTITECH, DAYCO, GATOS, SKF,
INA, LEMFORDER, MST.
Признаки выхода ремня из строя:
- Вышел регламентированный производителем срок;
- Ремень стал проскальзывать и его сложно натянуть;
- Ремень оборвался при движении (резкий звук хлопка). В этом случае советуем
вызвать эвакуатор;
- На ремне появились трещины, потертости (виден блеск в затертых местах),
износились зубцы.
Ауди 80 B4
- 1.9 TDI AT (90 л.с.)
- 1.9 TDI MT (90 л.с.)
- 2.0 AT (115 л.с.)
- 2.0 AT (90 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.0 МТ (90 л.с.)
- 2.3 MT (133 л.с.)
- 2.6 AT (150 л.с.)
- 2.6 MT (150 л.с.)
- 2.6 MT quartto (150 л.с.)
- 2.8 AT (174 л.с.)
- 2.8 MT (174 л.с.)
- 2.8 MT quattro (174 л.с.)
- 1.6 MT (70 л.с.)
- 1.9 TD MT quattro (75 л.с.)
- 1.9 TDI MT (90 л.с.)
- 2.0 МТ (90 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.0 MT quattro (115 л.с.)
- 2.3 MT (133 л.с.)
- 2.3 MT quattro (133 л.с.)
- 2.6 MT (150 л.с.)
- 2.6 MT quattro (150 л.с.)
- 2.8 MT (174 л.с.)
- 2.8 MT quattro (174 л.с.)
- 1.9 TD MT (75 л.с.)
- 1.6 MT (70 л.с.)
- 1.6 MT (75 л.с.)
- 1.6 TD MT (80 л.с.)
- 1.8 E MT (112 л.с.)
- 1.8 MT (113 л.с.)
- 1.8 S MT (88 л.с.)
- 1.9 D MT (68 л.с.)
- 2.0 MT (112 л.с.)
- 2.0 E MT (113 л.с.)
- 2.0 E MT (137 л.с.)
- 1.6 D MT (54 л.с.)
- 1.8 MT (75 л.с.)
- 1.3 MT (59 л.с.)
- 1.6 MT (84 л.с.)
- 1.6 MT (74 л.с.)
- 1.6 TD MT (69 л.с.)
- 1.6 GLE MT (109 л.с.)
- 1.6 D MT (54 л.с.)
- 1.8 CC MT (89 л.с.)
- 1.8 GTE quattro MT (110 л.с.)
- 1.8 GTE MT (110 л.с.)
- 1.9 AT (113 л.с.)
- 1.9 MT (113 л.с.)
- 2.0 AT (113 л.с.)
- 2.0 MT (113 л.с.)
- 2.0 quattro MT (113 л.с.)
- 2.2 MT quattro (134 л.с.)
- 1.6 ТD MT (80 л.с.) дизель
- 1.6 MT (75 л.с.) бензин
- 1.6 MT (70 л. с.) бензин
- 1.6 D MT (54 л.с.) дизель
- 1.8 MT (113 л.с.) бензин
- 1.8 S MT (88 л.с.) бензин
- 1.8 MT (90 л.с.) бензин
- 1.8 MT (88 л.с.) бензин
- 1.8 E MT (112 л.с.) бензин
- 1.8 E MT (112 л.с.) бензин, полный привод
- 1.8 MT (75 л.с.) бензин
- 1.8 MT (113 л.с.) бензин
- 1.9 D MT (68 л.с.) дизель
- 2.0 E MT (138 л.с.) бензин
- 2.0 E MT (113 л.с.) бензин
- 2.0 MT (160 л.с.) бензин
- 2.0 MT (112 л.с.) бензин
- 2.0 E MT (137 л.с.) бензин
- 2.0 E MT (113 л.с.) бензин, полный привод
- 2.0 MT (112 л.с.) бензин, полный привод
- 2.0 MT (115 л.с.) бензин, полный привод
- 1.6 ТD AT (80 л.с.) дизель
- 1.8 AT (113 л.с.) бензин
- 1.8 AT (90 л.с.) бензин
- 2.0 AT (160 л.с.) бензин
Ауди 80 B3
- 1.9 TDI MT (90 л.с.)
- 2.0 AT (115 л.с.)
- 2.0 AT (90 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.0 МТ (90 л.с.)
- 2.3 MT (133 л.с.)
- 2.6 AT (150 л.с.)
- 2.6 MT (150 л.с.)
- 2.6 MT quartto (150 л.с.)
- 2.8 AT (174 л.с.)
- 2.8 MT (174 л.с.)
- 2.8 MT quattro (174 л.с.)
- 1.6 MT (70 л.с.)
- 1.9 TD MT quattro (75 л.с.)
- 1.9 TDI MT (90 л.с.)
- 2.0 МТ (90 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.0 MT quattro (115 л.с.)
- 2.3 MT (133 л.с.)
- 2.3 MT quattro (133 л.с.)
- 2.6 MT (150 л.с.)
- 2.6 MT quattro (150 л.с.)
- 2.8 MT (174 л.с.)
- 2.8 MT quattro (174 л.с.)
- 1.9 TD MT (75 л.с.)
- 1.6 MT (70 л.с.)
- 1.6 MT (75 л.с.)
- 1.6 TD MT (80 л.с.)
- 1.8 E MT (112 л.с.)
- 1.8 MT (113 л.с.)
- 1.8 S MT (88 л.с.)
- 1.9 D MT (68 л.с.)
- 2.0 MT (112 л.с.)
- 2.0 E MT (113 л.с.)
- 2.0 E MT (137 л.с.)
- 1.6 D MT (54 л.с.)
- 1.8 MT (75 л.с.)
- 1.3 MT (59 л.с.)
- 1.6 MT (84 л.с.)
- 1.6 MT (74 л.с.)
- 1.6 TD MT (69 л.с.)
- 1.6 GLE MT (109 л.с.)
- 1.6 D MT (54 л.с.)
- 1.8 CC MT (89 л.с.)
- 1.8 GTE quattro MT (110 л.с.)
- 1.8 GTE MT (110 л.с.)
- 1.9 AT (113 л.с.)
- 1.9 MT (113 л.с.)
- 2.0 AT (113 л.с.)
- 2.0 MT (113 л.с.)
- 2.0 quattro MT (113 л.с.)
- 2.2 MT quattro (134 л.с.)
- 1.6 ТD MT (80 л.с.) дизель
- 1.6 MT (75 л.с.) бензин
- 1.6 MT (70 л. с.) бензин
- 1.6 D MT (54 л.с.) дизель
- 1.8 MT (113 л.с.) бензин
- 1.8 S MT (88 л.с.) бензин
- 1.8 MT (90 л.с.) бензин
- 1.8 MT (88 л.с.) бензин
- 1.8 E MT (112 л.с.) бензин
- 1.8 E MT (112 л.с.) бензин, полный привод
- 1.8 MT (75 л.с.) бензин
- 1.8 MT (113 л.с.) бензин
- 1.9 D MT (68 л.с.) дизель
- 2.0 E MT (138 л.с.) бензин
- 2.0 E MT (113 л.с.) бензин
- 2.0 MT (160 л.с.) бензин
- 2.0 MT (112 л.с.) бензин
- 2.0 E MT (137 л.с.) бензин
- 2.0 E MT (113 л.с.) бензин, полный привод
- 2.0 MT (112 л.с.) бензин, полный привод
- 2.0 MT (115 л.с.) бензин, полный привод
- 1.6 ТD AT (80 л.с.) дизель
- 1.8 AT (113 л.с.) бензин
- 1.8 AT (90 л.с.) бензин
- 2.0 AT (160 л.с.) бензин