Если при заведенном двигателе, слышны звуки, похожие на: писк или свист, на любых оборотах, обратите внимание на приводной ремень Ауди А3 и ролики. Приводной ремень Ауди А3 – главная рабочая часть приводного механизма. Двигаясь по вращающимся шкивам, он передает крутящий момент от основного вала (коленвала) ко вспомогательным механизмам.
При помощи привода приводятся в действие и генератор, и аккумулятор, и ГУР (ЭУР), и масляный насос, и водяной насос (помпа), и вентилятор, и компрессор кондиционера, и, конечно же, распредвал (ремень ГРМ). По типам приводные ремни Ауди А3 бывают зубчатые, клиновые, поликлиновые, плоские (ручейковые) и т. д. В современных автомобилях чаще всего используются первые 3 типа.
Цена ремня приводного Audi A3 :
Варианты | Цена |
---|---|
Ремень приводной Ауди А3 | от 350 руб. |
Ремень приводной Ауди А3 , с роликами | от 900 руб. |
Хотите купить ремень с выгодой до 40%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Цена ремней приводных зависит от того, новые они или б/у, фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Тип приводного ремня Audi A3 зависит от шкива и приводимого
оборудования. Например, клиновые (с сечением в форме трапеции) используются для
ГУРа, масляного насоса и т. д. Зубчатый (с поперечными зубцами) – ремень ГРМ
распредвала. У ремня может быть одна сторона гладкая, а другая, рабочая, с
зубцами или клиньями, а могут быть обе стороны рабочие. Кроме того, они разной
длины, ширины, может отличаться шаг зубцов и т. д.
Хорошие производители: CONTITECH, DAYCO, GATOS, SKF,
INA, LEMFORDER, MST.
Признаки выхода ремня из строя:
- Вышел регламентированный производителем срок;
- Ремень стал проскальзывать и его сложно натянуть;
- Ремень оборвался при движении (резкий звук хлопка). В этом случае советуем
вызвать эвакуатор;
- На ремне появились трещины, потертости (виден блеск в затертых местах),
износились зубцы.
Audi A3 8V / 8P / 8PA / рейстайлинг
- 1.4 TFSI S tronic (122 л.с.)
- 1.4 TFSI MT (122 л.с.)
- 1.2 TFSI S tronic (105 л.с.)
- 1.2 TFSI MT (105 л.с.)
- 1.8 TFSI S tronic (180 л.с.)
- 1.8 TFSI S tronic quattro (180 л.с.)
- 1.8 TFSI MT (180 л.с.)
- 2.0 TDI S tronic (143 л.с.)
- 2.0 TDI S tronic (150 л.с.)
- 2.0 TDI MT (150 л.с.)
- 1.4 TFSI S-tronic (125 л.с.)
- 1.4 TFSI MT (125 л.с.)
- 1.2 TFSI S-tronic (110 л.с.)
- 1.6 TDI MT (110 л.с.)
- 1.2 TFSI MT (110 л.с.)
- 1.6 TDI S tronic (110 л.с.)
- 1.4 TFSI S tronic (125 л.с.)
- 1.4 TFSI S tronic (140 л.с.)
- 1.4 TFSI MT (140 л.с.)
- 2.0 TDI MT quattro (150 л.с.)
- 2.0 TDI MT (184 л.с.)
- 2.0 TDI S-tronic (150 л.с.)
- 1.6 TDI S tronic (105 л.с.)
- 1.6 TDI MT (105 л.с.)
- 1.4 TFSI S tronic (122 л.с.)
- 1.8 TFSI S tronic quattro (180 л.с.)
- 1.8 TFSI S tronic (180 л.с.)
- 2.0 TDI S tronic quattro (184 л.с.)
- 1.8 AT (125 л.с.)
- 1.8 MT (125 л.с.)
- 1.8T AT (150 л.с.)
- 1.8T MT Quattro (180 л.с.)
- 1.8T MT Quattro (150 л.с.)
- 1.6 MT (101 л.с.)
- 1.6 AT (101 л.с.)
- 1.9 TDI MT (90 л.с.)
- 1.9 TDI AT (90 л.с.)
- 1.9 TDI MT (110 л.с.)
- 1.9 TDI AT (110 л.с.)
- 1.8T MT (150 л.с.)
- 1.8T MT (180 л.с.)
- 1.4 TFSI S tronic (150 л.с.)
- 1.4 TFSI MT (150 л.с.)
- 1.4 TFSI MT (115 л.с.)
- 1.4 TFSI S tronic (115 л.с.)
- 2.0 TFSI MT (190 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic (190 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic quattro (190 л.с.)
- 2.0 FSI Tiptronic (150 л.с.)
- 2.0 FSI MT (150 л.с.)
- 1.6 MT (102 л.с.)
- 1.6 Tiptronic (102 л.с.)
- 1.6 FSI MT (115 л.с.)
- 3.2 MT Quattro (250 л.с.)
- 1.9 TDI MT (105 л.с.)
- 2.0 TDI S-tronic (140 л.с.)
- 2.0 TDI MT (140 л.с.)
- 3.2 S-tronic Quattro (250 л.с.)
- 1.2 TFSI S-tronic (105 л.с.)
- 1.6 S-tronic (102 л.с.)
- 1.6 TDI 102g MT (105 л.с.)
- 1.8 TFSI S-tronic (160 л.с.)
- 1.8 TFSI MT (160 л.с.)
- 1.9 TDI S-tronic (105 л.с.)
- 2.0 TFSI S-tronic (200 л.с.)
- 2.0 TFSI MT (200 л.с.)
- 2.0 TFSI S-tronic Quattro (200 л.с.)
- 1.4 (125 л. с.) робот, передний
- 1.6 TDI MT (90 л.с.)
- 1.6 TDI S-tronic (105 л.с.)
- 2.0 TDI S-tronic (170 л.с.)
- 2.0 TDI MT Quattro (140 л.с.)
- 2.0 TDI MT Quattro (170 л.с.)
- 2.0 TDI MT (170 л.с.)
- 1.6 TDI 99g MT (105 л.с.)
- 1.9 TDI Dpf MT (105 л.с.)
- 2.0 TFSI MT Quattro (200 л.с.)
- 2.0 TDI Dpf MT (170 л.с.)
- 1.9 TDIe Dpf MT (105 л.с.)
- 2.0 TDI Dpf MT (140 л.с.)
- 2.0 TDI Dpf MT Quattro (140 л.с.)
- 2.0 TDI Dpf MT Quattro (170 л.с.)
- 2.0 FSI S-tronic (150 л.с.)
- 2.0 TDI Dpf S-tronic (140 л.с.)
- 2.0 TDI Dpf S-tronic (170 л.с.)
- 1.9 TDIe MT (105 л.с.)
- 1.9 TDI Dpf S-tronic (105 л.с.)
- 1.6 AT (102 л.с.)
- 1.9 TDI Tiptronic (100 л.с.)
- 1.9 TDI Tiptronic (130 л.с.)
- 1.9 TDI MT (100 л.с.)
- 1.9 TDI MT Quattro (130 л.с.)
- 1.9 TDI MT (130 л.с.)
- 1.8T Tiptronic (180 л.с.)
- 1.8T Tiptronic (150 л.с.)
- 1.4 TFSI S-tronic (150 л.с.)
- 2.0 TFSI S-tronic (190 л.с.)
- 2.0 TFSI S-tronic quattro (190 л.с.)
- 1.0 TFSI MT (115 л.с.)
- 1.0 TFSI S-tronic (115 л.с.)
- 1.4 g-tron MT (110 л.с.)
- 1.4 e-tron S-tronic (204 л.с.)
- 1.4 g-tron S-tronic (110 л.с.)
- 1.6 TDI S-tronic (110 л.с.)
- 2.0 TDI S-tronic quattro (184 л.с.)