Если вы ощущаете скрип и свист во время работы двигателя, пусть и на холостых оборотах, обратите самое пристальное внимание на приводной ремень Додж Челленджер . Приводной ремень Додж Челленджер – главная рабочая часть приводного механизма. Двигаясь по вращающимся шкивам, он передает крутящий момент от основного вала (коленвала) ко вспомогательным механизмам.
При помощи привода приводятся в действие и генератор, и аккумулятор, и ГУР (ЭУР), и масляный насос, и водяной насос (помпа), и вентилятор, и компрессор кондиционера, и, конечно же, распредвал (ремень ГРМ). По типам приводные ремни Додж Челленджер бывают зубчатые, клиновые, поликлиновые, плоские (ручейковые) и т. д. В современных автомобилях чаще всего используются первые 3 типа.
Стоимость ремня приводного Dodge Challenger :
Варианты | Цена |
---|---|
Ремень приводной Додж Челленджер | от 400 руб. |
Ремень приводной Додж Челленджер , с роликами | от 950 руб. |
Купить ремень приводной Додж Челленджер :
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость ремней приводных зависит от того, новые они или б/у, фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Тип приводного ремня Dodge Challenger зависит от шкива и приводимого
оборудования. Например, клиновые (с сечением в форме трапеции) используются для
ГУРа, масляного насоса и т. д. Зубчатый (с поперечными зубцами) – ремень ГРМ
распредвала. У ремня может быть одна сторона гладкая, а другая, рабочая, с
зубцами или клиньями, а могут быть обе стороны рабочие. Кроме того, они разной
длины, ширины, может отличаться шаг зубцов и т. д.
Подбираются по каталогам к каждому автомобилю и механизму индивидуально.
Предпочтительны оригинальные производители, но могут быть и качественные
аналоговые. По материалу они обычно из прочной каучуковой резины, могут быть
усилены армированной нитью, бывают с сердечниками и т. д. Для замедления износа
вы можете также приобрести специальные спреи-напылители для ремней.
Периодичность замены приводного ремня Додж Челленджер строго регламентирована
производителем, эту информацию нужно уточнять по документации к автомобилю.
Неплохие производители приводных ремней: оригинал, CONTITECH, DAYCO, GATOS, SKF,
INA, LEMFORDER, MST.
Когда покупать приводной ремень:
- Вышел регламентированный производителем срок;
- Ремень стал проскальзывать и его сложно натянуть;
- Ремень оборвался при движении (резкий звук хлопка). В этом случае советуем
вызвать эвакуатор;
- На ремне появились трещины, потертости (виден блеск в затертых местах),
износились зубцы.
Почему нужно покупать приводной ремень у нас
- Вся продукция отличного качества, соблюдаются правила ее хранения и срок
годности, который имеет значение для всех содержащих резину расходников;
- Вы можете не опасаться приобрести дешевую подделку вместо изделия указанного
производителя;
- У нас дается гарантия на все приобретаемые изделия;
- Мы можем дополнительно установить ремень на вашу машину.
Для двигателя
- 3.5 V6 4AT SE (253 л.с.)
- 3.6 V6 5AT SXT (309 л.с.)
- 5.7 V8 AT R/T (375 л.с.)
- 5.7 V8 MT R/T (381 л.с.)
- 3.5 V6 5AT SE (253 л.с.)
- 3.6 V6 5AT SE (309 л.с.)
- 5.7 V8 MT R/T (380 л.с.)
- 6.1 V8 AT SRT-8 (431 л.с.)
- 6.1 V8 MT SRT-8 (431 л.с.)
- 6.4 V8 AT SRT-8 392 (476 л.с.)
- 6.4 V8 MT SRT-8 392 (476 л.с.)
- 1.6 MT (89 л.с.)
- 2.6 MT (114 л.с.)
- 2.6 TorqueFlite (114 л.с.)
- 3.7 TorqueFlite (145 л.с.)
- 3.7 3MT (145 л.с.)
- 5.2 V8 TorqueFlite (230 л.с.)
- 5.2 4MT (230 л.с.)
- 5.2 3MT (230 л.с.)
- 5.6 V8 TorqueFlite (275 л.с.)
- 5.6 3MT (275 л.с.)
- 5.6 4MT (275 л.с.)
- 6.3 V8 TorqueFlite (290 л.с.)
- 3.6 V6 AT (309 л.с.)
- 5.7 V6 AT (380 л.с.)
- 5.7 V6 MT (380 л.с.)
- 6.2 V8 MT SRT-8 (717 л.с.)
- 6.4 V8 AT SRT-8 (492 л.с.)
- 6.4 V8 MT SRT-8 (492 л.с.)
- 6.1 V8 AT SRT-8 (425 л.с.)
- 6.1 V8 MT SRT-8 (425 л.с.)
- 6.4 V8 MT SRT-8 (477 л.с.)
- 6.4 V8 AT SRT-8 (477 л.с.)
- 3.6 V6 AT (305 л.с.)
- 3.6 V6 MT (305 л.с.)
- 5.7 V8 AT (381 л.с.)
- 5.7 V8 MT (381 л.с.)
- 5.2 V8 3MT (230 л.с.)
- 5.6 V8 4MT (275 л.с.)
- 5.6 V8 3MT (275 л.с.)
- 5.9 V8 TorqueFlite (245 л.с.)
- 5.9 V8 3MT (245 л.с.)
- 5.9 V8 4MT (245 л.с.)
- 3.2 TorqueFlite (125 л.с.)
- 3.2 3MT (125 л.с.)
- 6.3 V8 TorqueFlite (275 л.с.)
- 6.3 V8 TorqueFlite (300 л.с.)
- 6.3 4MT (300 л.с.)
- 6.3 3MT (300 л.с.)
- 5.2 V8 4MT (230 л.с.)
- 6.3 V8 4MT (300 л.с.)
- 6.3 V8 3MT (300 л.с.)
- 7.0 V8 TorqueFlite (425 л.с.)
- 7.0 V8 4MT (425 л.с.)
- 7.2 V8 TorqueFlite (385 л.с.)
- 7.2 V8 4MT (385 л.с.)
- 5.6 V8 TorqueFlite (290 л.с.)
- 5.6 4MT (290 л.с.)
- 5.6 3MT (290 л.с.)
- 7.0 4MT (425 л.с.)
- 7.2 V8 TorqueFlite (375 л.с.)
- 7.2 4MT (375 л.с.)
- 6.3 V8 TorqueFlite (335 л.с.)
- 6.3 3MT (335 л.с.)
- 6.3 4MT (335 л.с.)
- 7.2 V8 TorqueFlite (390 л.с.)
- 7.2 4MT (390 л.с.)
- 7.2 V8 4MT (375 л.с.)
- 6.3 V8 3MT (335 л.с.)
- 6.3 V8 4MT (335 л.с.)
- 7.2 V8 4MT (390 л.с.)
- 3.5 V6 4AT SE (253 л.с.)
Модификации
- Dodge Challenger 3 поколение рестайлинг
- Dodge Challenger 1 поколение рестайлинг
- Dodge Challenger 1 поколение 2-й рестайлинг
- Dodge Challenger 1 поколение 3-й рестайлинг
- Dodge Challenger 3 поколение 2-й рестайлинг
- Dodge Challenger 2 поколение рестайлинг
- Dodge Challenger 1 поколение
- Dodge Challenger 2 поколение
- Dodge Challenger 3 поколение