Если вы ощущаете скрип и свист во время работы двигателя, пусть и на холостых оборотах, обратите самое пристальное внимание на приводной ремень Хонда Аккорд . Приводной ремень Хонда Аккорд – главная рабочая часть приводного механизма. Двигаясь по вращающимся шкивам, он передает крутящий момент от основного вала (коленвала) ко вспомогательным механизмам.

При помощи привода приводятся в действие и генератор, и аккумулятор, и ГУР (ЭУР), и масляный насос, и водяной насос (помпа), и вентилятор, и компрессор кондиционера, и, конечно же, распредвал (ремень ГРМ). По типам приводные ремни Хонда Аккорд бывают зубчатые, клиновые, поликлиновые, плоские (ручейковые) и т. д. В современных автомобилях чаще всего используются первые 3 типа.
Стоимость ремня приводного Honda Accord :
| Варианты | Цена |
|---|---|
| Ремень приводной Хонда Аккорд | от 400 руб. |
| Ремень приводной Хонда Аккорд , с роликами | от 950 руб. |
Купить ремень приводной Хонда Аккорд :
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость ремней приводных зависит от того, новые они или б/у, фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Тип приводного ремня Honda Accord зависит от шкива и приводимого
оборудования. Например, клиновые (с сечением в форме трапеции) используются для
ГУРа, масляного насоса и т. д. Зубчатый (с поперечными зубцами) – ремень ГРМ
распредвала. У ремня может быть одна сторона гладкая, а другая, рабочая, с
зубцами или клиньями, а могут быть обе стороны рабочие. Кроме того, они разной
длины, ширины, может отличаться шаг зубцов и т. д.
Подбираются по каталогам к каждому автомобилю и механизму индивидуально.
Предпочтительны оригинальные производители, но могут быть и качественные
аналоговые. По материалу они обычно из прочной каучуковой резины, могут быть
усилены армированной нитью, бывают с сердечниками и т. д. Для замедления износа
вы можете также приобрести специальные спреи-напылители для ремней.
Периодичность замены приводного ремня Хонда Аккорд строго регламентирована
производителем, эту информацию нужно уточнять по документации к автомобилю.
Неплохие производители приводных ремней: оригинал, CONTITECH, DAYCO, GATOS, SKF,
INA, LEMFORDER, MST.
Когда покупать приводной ремень:
- Вышел регламентированный производителем срок;
- Ремень стал проскальзывать и его сложно натянуть;
- Ремень оборвался при движении (резкий звук хлопка). В этом случае советуем
вызвать эвакуатор;
- На ремне появились трещины, потертости (виден блеск в затертых местах),
износились зубцы.
Почему нужно покупать приводной ремень у нас
- Вся продукция отличного качества, соблюдаются правила ее хранения и срок
годности, который имеет значение для всех содержащих резину расходников;
- Вы можете не опасаться приобрести дешевую подделку вместо изделия указанного
производителя;
- У нас дается гарантия на все приобретаемые изделия;
- Мы можем дополнительно установить ремень на вашу машину.
Для двигателя
- 2.4 AT (180 л.с.)
- 2.4 CVT (185 л.с.)
- 2.4 MT (180 л.с.)
- 2.4 MT (185 л.с.)
- 3.5 AT (281 л.с.)
- 2.0 CVT (143 л.с.)
- 3.5 MT (281 л.с.)
- 2.2 i-DTEC AT (150 л.с.)
- 2.2 i-DTEC MT (150 л.с.)
- Type S 2.4 AT (201 л.с.)
- 2.0 AT (156 л.с.)
- Type S 2.4 MT (201 л.с.)
- 2.0 MT (156 л.с.)
- Type S 2.4 MT (201 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 2.2 MT (150 л.с.)
- 2.0 MT (155 л.с.)
- Type S 2.4 AT (190 л.с.)
- 2.2 TDI MT (140 л.с.)
- Type S 2.4 MT (190 л.с.)
- 2.0 AT (155 л.с.)
- 2.4 MT (160 л.с.)
- 2.4 AT (160 л.с.)
- 3.0 AT (240 л.с.)
- 3.0 Hybrid AT (255 л.с.)
- 3.0 MT (240 л.с.)
- 2.3 AT (160 л.с.)
- 2.3 AT (200 л.с.)
- 2.3 AT 4WD (158 л.с.)
- 2.0 AT (135 л.с.)
- 2.2 MT (190 л.с.)
- 2.2 AT (145 л.с.)
- 1.8 AT (125 л.с.)
- 2.2 AT (190 л.с.)
- 2.2 СTDi MT (140 л.с.)
- 1.6 MT (115 л.с.)
- 1.8 MT (136 л.с.)
- 1.8 AT (136 л.с.)
- 2.0 MT (147 л.с.)
- 2.0 AT (147 л.с.)
- 2.0 AT CF9 (147 л.с.)
- Type R 2.2 MT (212 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (148 л.с.)
- 2.0 AT (150 л.с.)
- 1.8 AT (140 л.с.)
- 1.8 MT (140 л.с.)
- 2.0 AT (180 л.с.)
- 2.0 MT (200 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.0 MT (131 л.с.)
- 2.0 AT (131 л.с.)
- 2.3 MT (158 л.с.)
- 2.2 AT (150 л.с.)
- 2.0 AT (136 л.с.)
- 2.0 MT (136 л.с.)
- 2.2 AT (147 л.с.)
- 2.2 AT (132 л.с.)
- 2.2 MT (147 л.с.)
- 2.2 MT (132 л.с.)
- 2.0 MT (133 л.с.)
- 1.8 MT (105 л.с.)
- 2.0 MT (90 л.с.)
- 2.0 MT (110 л.с.)
- 2.0 CVT (145 л.с.)
- 2.4 CVT (188 л.с.)
- 3.0 AT (249 л.с.)
- 2.4 AT (166 л.с.)
- 2.4 MT (166 л.с.)
- 3.0 AT (244 л.с.)
- 3.0 Hybrid AT (253 л.с.)
- 3.0 MT (244 л.с.)
- 3.5 AT (278 л.с.)
- 3.5 MT (278 л.с.)
- 1.8 AT (115 л.с.)
- 1.8 MT (115 л.с.)
- 2.0 TDI MT (105 л.с.)
- 2.3 AT (150 л.с.)
- 2.3 MT (150 л.с.)
- 3.0 AT (200 л.с.)
- 2.3 AT (137 л.с.)
- 2.3 AT (152 л.с.)
- 2.3 MT (152 л.с.)
- 2.3 MT (137 л.с.)
- 3.0 AT (203 л.с.)
- 2.3 AT AWD (158 л.с.)
- 2.3 AT (190 л.с.)
- 2.0 MT (220 л.с.)
- 2.3 AT (140 л.с.)
- 2.3 MT (140 л.с.)
- 2.4 AT (190 л.с.)
- 2.4 MT (190 л.с.)
- 3.5 AT (271 л.с.)
- 3.5 MT (271 л.с.)
- 2.4 AT (177 л.с.)
- 2.4 MT (177 л.с.)
- 3.5 AT (268 л.с.)
- 3.5 MT (268 л.с.)
Модификации
- Honda Accord 5 поколение рестайлинг
- Honda Accord 6 поколение рестайлинг
- Honda Accord 2 поколение
- Honda Accord 4 поколение
- Honda Accord 5 поколение
- Honda Accord 6 поколение
- Honda Accord 8 поколение
- Honda Accord 8 поколение рестайлинг
- Honda Accord 1 поколение
- Honda Accord 7 поколение рестайлинг
- Honda Accord 9 поколение рестайлинг
- Honda Accord 3 поколение
- Honda Accord 7 поколение
- Honda Accord 9 поколение
