Если при заведенном двигателе, слышны звуки, похожие на: писк или свист, на любых оборотах, обратите внимание на приводной ремень Пежо 308 и ролики. Приводной ремень Пежо 308 – главная рабочая часть приводного механизма. Двигаясь по вращающимся шкивам, он передает крутящий момент от основного вала (коленвала) ко вспомогательным механизмам.
При помощи привода приводятся в действие и генератор, и аккумулятор, и ГУР (ЭУР), и масляный насос, и водяной насос (помпа), и вентилятор, и компрессор кондиционера, и, конечно же, распредвал (ремень ГРМ). По типам приводные ремни Пежо 308 бывают зубчатые, клиновые, поликлиновые, плоские (ручейковые) и т. д. В современных автомобилях чаще всего используются первые 3 типа.
Цена ремня приводного Peugeot 308 :
Варианты | Цена |
---|---|
Ремень приводной Пежо 308 | от 350 руб. |
Ремень приводной Пежо 308 , с роликами | от 900 руб. |
Хотите купить ремень с выгодой до 40%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Цена ремней приводных зависит от того, новые они или б/у, фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Тип приводного ремня Peugeot 308 зависит от шкива и приводимого
оборудования. Например, клиновые (с сечением в форме трапеции) используются для
ГУРа, масляного насоса и т. д. Зубчатый (с поперечными зубцами) – ремень ГРМ
распредвала. У ремня может быть одна сторона гладкая, а другая, рабочая, с
зубцами или клиньями, а могут быть обе стороны рабочие. Кроме того, они разной
длины, ширины, может отличаться шаг зубцов и т. д.
Хорошие производители: CONTITECH, DAYCO, GATOS, SKF,
INA, LEMFORDER, MST.
Признаки выхода ремня из строя:
- Вышел регламентированный производителем срок;
- Ремень стал проскальзывать и его сложно натянуть;
- Ремень оборвался при движении (резкий звук хлопка). В этом случае советуем
вызвать эвакуатор;
- На ремне появились трещины, потертости (виден блеск в затертых местах),
износились зубцы.
Для двигателя
- 1.2 VTi MT (82 л.с.)
- 1.6 THP MT (125 л.с.)
- 1.6 THP MT (155 л.с.)
- 1.6 VTI MT (115 л.с.)
- 1.6 THP AT (135 л.с.)
- 1.6 THP АT (150 л.с.)
- 1.6 THP AT (150 л.с.)
- 1.6 VTi MT (120 л.с.)
- 2.0 HDi AT (163 л.с.)
- 1.6 THP MT (200 л.с.)
- 1.6 HDi MT (115 л.с.)
- 1.6 THP AT (156 л.с.)
- 2.0 HDi MT (163 л.с.)
- 1.6 THP MT (156 л.с.)
- 1.6 AT (120 л.с.)
- 1.4 VTi MT (98 л.с.)
- 1.6 MT (120 л.с.)
- 1.6 HDi MT (112 л.с.)
- 1.6 HDi AMT (112 л.с.)
- 1.6 HDi MT (92 л.с.)
- 1.6 HDi MT (114 л.с.)
- 1.6 THP MT (203 л.с.)
- 1.4 VTi MT (95 л.с.)
- 1.6 HDi MT (90 л.с.)
- 2.0 HDi AT (136 л.с.)
- 2.0 HDi MT (136 л.с.)
- 1.6 T AT (140 л.с.)
- 1.6 T MT (150 л.с.)
- 1.6 THP MT (175 л.с.)
- 1.6 HDi MT (110 л.с.)
- 1.6 HDi 6MT (110 л.с.)
- 2.0 HDi 2-Tronic (136 л.с.)
- 1.6 VTi AT (120 л.с.)
- 1.6 THP MT (150 л.с.)
- 1.6 THP AT (140 л.с.)
- 2.0 HDi 2-Tronic (140 л.с.)
- 1.2 AT (130 л.с.)
- 1.2 MT (110 л.с.)
- 1.2 MT (130 л.с.)
- 1.5 BlueHDi MT (130 л.с.)
- 1.6 BlueHDi AT (120 л.с.)
- 1.6 BlueHDi MT (120 л.с.)
- 1.6 BlueHDi MT (99 л.с.)
- 2.0 BlueHDi AT (150 л.с.)
- 2.0 BlueHDi AT (177 л.с.)
- 2.0 BlueHDi MT (150 л.с.)
- 1.6 GTi MT (272 л.с.)
- 1.6 MT (205 л.с.)
Модификации
- Peugeot 308 T9 рестайлинг
- Peugeot 308 T7
- Peugeot 308 T7 рестайлинг
- Peugeot 308 T9