Если вы ощущаете скрип и свист во время работы двигателя, пусть и на холостых оборотах, обратите самое пристальное внимание на приводной ремень Тойота Альфард . Приводной ремень Тойота Альфард – главная рабочая часть приводного механизма. Двигаясь по вращающимся шкивам, он передает крутящий момент от основного вала (коленвала) ко вспомогательным механизмам.
При помощи привода приводятся в действие и генератор, и аккумулятор, и ГУР (ЭУР), и масляный насос, и водяной насос (помпа), и вентилятор, и компрессор кондиционера, и, конечно же, распредвал (ремень ГРМ). По типам приводные ремни Тойота Альфард бывают зубчатые, клиновые, поликлиновые, плоские (ручейковые) и т. д. В современных автомобилях чаще всего используются первые 3 типа.
Стоимость ремня приводного Toyota Alphard :
Варианты | Цена |
---|---|
Ремень приводной Тойота Альфард | от 400 руб. |
Ремень приводной Тойота Альфард , с роликами | от 950 руб. |
Купить ремень приводной Тойота Альфард :
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость ремней приводных зависит от того, новые они или б/у, фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Тип приводного ремня Toyota Alphard зависит от шкива и приводимого
оборудования. Например, клиновые (с сечением в форме трапеции) используются для
ГУРа, масляного насоса и т. д. Зубчатый (с поперечными зубцами) – ремень ГРМ
распредвала. У ремня может быть одна сторона гладкая, а другая, рабочая, с
зубцами или клиньями, а могут быть обе стороны рабочие. Кроме того, они разной
длины, ширины, может отличаться шаг зубцов и т. д.
Подбираются по каталогам к каждому автомобилю и механизму индивидуально.
Предпочтительны оригинальные производители, но могут быть и качественные
аналоговые. По материалу они обычно из прочной каучуковой резины, могут быть
усилены армированной нитью, бывают с сердечниками и т. д. Для замедления износа
вы можете также приобрести специальные спреи-напылители для ремней.
Периодичность замены приводного ремня Тойота Альфард строго регламентирована
производителем, эту информацию нужно уточнять по документации к автомобилю.
Неплохие производители приводных ремней: оригинал, CONTITECH, DAYCO, GATOS, SKF,
INA, LEMFORDER, MST.
Когда покупать приводной ремень:
- Вышел регламентированный производителем срок;
- Ремень стал проскальзывать и его сложно натянуть;
- Ремень оборвался при движении (резкий звук хлопка). В этом случае советуем
вызвать эвакуатор;
- На ремне появились трещины, потертости (виден блеск в затертых местах),
износились зубцы.
Почему нужно покупать приводной ремень у нас
- Вся продукция отличного качества, соблюдаются правила ее хранения и срок
годности, который имеет значение для всех содержащих резину расходников;
- Вы можете не опасаться приобрести дешевую подделку вместо изделия указанного
производителя;
- У нас дается гарантия на все приобретаемые изделия;
- Мы можем дополнительно установить ремень на вашу машину.
Для двигателя
- 2.4 AT (165 л.с.)
- 3.5 AT (265 л.с.)
- 2.4 AT (159 л.с.)
- 2.4 AT 4WD (159 л.с.)
- 3.0 AT 4WD (220 л.с.)
- 3.0 AT (220 л.с.)
- 2.4 CVT FWD (170 л.с.)
- 2.4 CVT AWD (170 л.с.)
- 3.5 AT (275 л.с.)
- 3.5 AT AWD (280 л.с.)
- 2.5 CVT AWD (182 л.с.)
- 2.5 CVT FWD (182 л.с.)
- 2.5 Hybrid CVT (152 л.с.)
- 2.4 CVT (8 мест) (170 л.с.)
- 2.4 CVT 4WD (8 мест) (170 л.с.)
- 2.4 CVT 4WD (7 мест) (170 л.с.)
- 2.4 CVT (7 мест) (170 л.с.)
- 3.5 AT 4WD (7 мест) (280 л.с.)
- 3.5 AT (8 мест) (280 л.с.)
- 3.5 AT 4WD (8 мест) (280 л.с.)
- 3.5 AT (7 мест) (280 л.с.)
- 2.4 CVT (131 л.с.)
- 2.5 CVT (182 л.с.)
- 3.5 AT AWD (300 л.с.)
- 3.5 AT (300 л.с.)
Модификации
- Toyota Alphard 3 поколение рестайлинг
- Toyota Alphard 2 поколение рестайлинг
- Toyota Alphard 3 поколение
- Toyota Alphard 1 поколение
- Toyota Alphard 1 поколение рестайлинг
- Toyota Alphard 2 поколение