Если вы ощущаете скрип и свист во время работы двигателя, пусть и на холостых оборотах, обратите самое пристальное внимание на приводной ремень Фольксваген Поло . Приводной ремень Фольксваген Поло – главная рабочая часть приводного механизма. Двигаясь по вращающимся шкивам, он передает крутящий момент от основного вала (коленвала) ко вспомогательным механизмам.
При помощи привода приводятся в действие и генератор, и аккумулятор, и ГУР (ЭУР), и масляный насос, и водяной насос (помпа), и вентилятор, и компрессор кондиционера, и, конечно же, распредвал (ремень ГРМ). По типам приводные ремни Фольксваген Поло бывают зубчатые, клиновые, поликлиновые, плоские (ручейковые) и т. д. В современных автомобилях чаще всего используются первые 3 типа.
Стоимость ремня приводного Volkswagen Polo :
Варианты | Цена |
---|---|
Ремень приводной Фольксваген Поло | от 400 руб. |
Ремень приводной Фольксваген Поло , с роликами | от 950 руб. |
Купить ремень приводной Фольксваген Поло :
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость ремней приводных зависит от того, новые они или б/у, фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Тип приводного ремня Volkswagen Polo зависит от шкива и приводимого
оборудования. Например, клиновые (с сечением в форме трапеции) используются для
ГУРа, масляного насоса и т. д. Зубчатый (с поперечными зубцами) – ремень ГРМ
распредвала. У ремня может быть одна сторона гладкая, а другая, рабочая, с
зубцами или клиньями, а могут быть обе стороны рабочие. Кроме того, они разной
длины, ширины, может отличаться шаг зубцов и т. д.
Подбираются по каталогам к каждому автомобилю и механизму индивидуально.
Предпочтительны оригинальные производители, но могут быть и качественные
аналоговые. По материалу они обычно из прочной каучуковой резины, могут быть
усилены армированной нитью, бывают с сердечниками и т. д. Для замедления износа
вы можете также приобрести специальные спреи-напылители для ремней.
Периодичность замены приводного ремня Фольксваген Поло строго регламентирована
производителем, эту информацию нужно уточнять по документации к автомобилю.
Неплохие производители приводных ремней: оригинал, CONTITECH, DAYCO, GATOS, SKF,
INA, LEMFORDER, MST.
Когда покупать приводной ремень:
- Вышел регламентированный производителем срок;
- Ремень стал проскальзывать и его сложно натянуть;
- Ремень оборвался при движении (резкий звук хлопка). В этом случае советуем
вызвать эвакуатор;
- На ремне появились трещины, потертости (виден блеск в затертых местах),
износились зубцы.
Почему нужно покупать приводной ремень у нас
- Вся продукция отличного качества, соблюдаются правила ее хранения и срок
годности, который имеет значение для всех содержащих резину расходников;
- Вы можете не опасаться приобрести дешевую подделку вместо изделия указанного
производителя;
- У нас дается гарантия на все приобретаемые изделия;
- Мы можем дополнительно установить ремень на вашу машину.
Для двигателя
- 1.2 TSI MT (105 л.с.)
- 1.4 DSG (85 л.с.)
- 1.4 MT (85 л.с.)
- 1.2 MT (70 л.с.)
- 1.2 TSI DSG (105 л.с.)
- 1.6 TDi MT (90 л.с.)
- 1.6 TDi MT (105 л.с.)
- 1.6 TDi MT (75 л.с.)
- 1.6 TDi DSG (90 л.с.)
- 1.2 MT (60 л.с.)
- 1.6 BiFuel MT (82 л.с.)
- 1.4 MT (85 л. с.)
- 1.2 TSI MT (90 л.с.)
- 1.2 TDi MT (75 л.с.)
- 1.2 TSI DSG (90 л.с.)
- MPI 66 (90 л.с.) 5МКП
- MPI 81 (110 л.с.) 5МКП
- MPI 81 (110 л.с.) 6 АКП
- 1.9 D MT (64 л.с.)
- 1.0 MT (50 л.с.)
- 1.0 MT (45 л.с.)
- 1.4 MT (60 л.с.)
- 1.4 MT (100 л.с.)
- 1.6 MT (75 л.с.)
- 1.7 D MT (60 л.с.)
- 1.0 AT (45 л.с.)
- 1.4 AT (100 л.с.)
- 1.4 AT (75 л.с.)
- 1.4 AT (60 л.с.)
- 1.4 TD MT (75 л.с.)
- 1.4 MT (75 л.с.)
- 1.6 MT (125 л.с.)
- 1.9 D AT (64 л.с.)
- 1.6 MT (100 л.с.)
- 1.8 MT (90 л.с.)
- 1.9 TDI MT (110 л.с.)
- 1.9 D MT (68 л.с.)
- 1.9 TDI MT (90 л.с.)
- 0.9 L MT (45 л.с.)
- 1.1 L MT (50 л.с.)
- 1.3 L MT (60 л.с.)
- 1.4 16V MT (75 л.с.)
- 1.2 MT (54 л.с.)
- 1.4 16V MT (101 л.с.)
- 1.4 TDi MT (75 л.с.)
- 1.7 TDi MT (60 л.с.)
- 1.9 Di MT (64 л.с.)
- 1.6 16V GTI MT (125 л.с.)
- 1.2 MT (64 л.с.)
- 1.9 TDi MT (101 л.с.)
- 1.6TDi MT (105 л.с.)
- 1.6 MT (85 л.с.)
- 1.6 MT (105 л.с.)
- 1.6 Tiptronic (105 л.с.)
- 1.4 16V AT (75 л.с.)
- 1.4 MT (101 л.с.)
- 1.4 TDI MT (75 л.с.)
- 1.4 FSI MT (86 л.с.)
- 1.9 TDI MT (101 л.с.)
- 1.9 SDI MT (64 л.с.)
- 1.9 TDI MT (131 л.с.)
- 1.2 MT (65 л.с.)
- 1.4 TD AT (80 л.с.)
- 1.4 TD MT (80 л.с.)
- 1.4 AT (80 л.с.)
- 1.4 TD MT (70 л.с.)
- 1.4 MT (80 л.с.)
- 1.6 AT (105 л.с.)
- 1.9 TDI MT (100 л.с.)
- 1.9 TDI MT (130 л.с.)
- 1.2 MT (55 л.с.)
- 1.1 MT (50 л.с.)
- 1.0 MT (40 л.с.)
- 1.3 MT (60 л.с.)
- 1.3 MT (75 л.с.)
- 1.3 D MT (45 л.с.)
- 1.4 TSI DSG (180 л.с.)
- 1.8 MT GTI (150 л.с.)
- 1.3 L GT MT (60 л.с.)
- 1.3 MT (54 л.с.)
- 1.4 D MT (48 л.с.)
- 1.3 MT G40 (113 л.с.)
- 1.6 MPI AT (105 л.с.)
- 1.6 MPI MT (105 л.с.)
- 1.6 MPI MT (85 л.с.)
- 1.6 MPI AT (110 л.с.)
- 1.6 MPI MT (110 л.с.)
- 1.6 MPI MT (90 л.с.)
- 1.4 TSI DSG (125 л.с.)
- 1.4 TSI MT (125 л.с.)
- 1.6 (85 л.с.) МТ
- 1.6 (105 л.с.) МТ
- 1.6 (105 л.с.) АТ
- 1.6 MT (101 л.с.)
- 1.6 AT (101 л.с.)
- 1.9 TD MT (64 л.с.)
- 1.8 MT GTI (180 л.с.)
- 1.4 TDi MT (70 л.с.)
- 1.9 TDi MT (100 л.с.)
- 1.0 TSI MT (115 л.с.)
- 1.0 MPI MT (65 л.с.)
- 1.0 MPI MT (75 л.с.)
- 1.0 TSI MT (95 л.с.)
- 1.0 TGI MT (90 л.с.)
- 1.0 TSI DSG (115 л.с.)
- 1.0 TSI DSG (95 л.с.)
- 1.5 TSI MT (150 л.с.)
- 1.5 TSI DSG (150 л.с.)
- 1.6 TDI MT (95 л.с.)
- 1.6 TDI MT (80 л.с.)
- 1.6 TDI DSG (95 л.с.)
- 2.0 TSI GTI DSG (200 л.с.)
Модификации
- Volkswagen Polo 6 поколение
- Volkswagen Polo 1 поколение
- Volkswagen Polo 3 поколение рестайлинг
- Volkswagen Polo 4 поколение
- Volkswagen Polo 4 поколение рестайлинг
- Volkswagen Polo 5 поколение рестайлинг
- Volkswagen Polo 1 поколение рестайлинг
- Volkswagen Polo 2 поколение
- Volkswagen Polo 3 поколение
- Volkswagen Polo 2 поколение рестайлинг
- Volkswagen Polo 5 поколение