Прокладку ГБЦ Опель Омега бывает металлическая и неметаллическая. Металлическая прокладка головки блока цилиндров Opel Omega изготовлена из листовой меди со вставными резиновыми уплотнителями. Металлическая прокладка ГБЦ обладает наибольшей износостойкостью и служит в несколько раз дольше неметаллической.
Неметаллическая прокладка ГБЦ Opel Omega бывает асбестовая и безасбестовая. Асбестовая прокладка ГБЦ Опель Омега в своей основе содержит паронит, который образует резиновую смесь с добавлением порошковых составляющих. Безасбестовая прокладка головки блока цилиндров, изготавливается из каучука и синтетического волокна.
Цена прокладки ГБЦ Опель Омега :
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Прокладка ГБЦ Опель Омега , металлическая | от 1400 руб. | |
Прокладка ГБЦ Опель Омега , неметаллическая | от 2200 руб. |
Хотите купить прокладку ГБЦ с выгодой до 30%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Цена прокладки ГБЦ зависит от того, новая она или б/у, состояния б/у, фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
На одну и ту же модель Опель Омега идут разные прокладки, в зависимости от модификации и объема двигателя. Мы рекомендуем обратиться к нашим менеджерам, которые поберут прокладку головки блока по ВИН номеру автомобиля.
Покупая прокладку ГБЦ, лучше всего сразу приобрести комплект болтов ГБЦ и прокладки коллекторов. Они понадобятся при замене.
Производители прокладок ГБЦ:
1. Elring (Германия)
2. Elwis (Дания)
3. Victor Reinz (Германия)
4. Ajusa (Испания)
5. ASAM-SA (Румыния)
Для двигателя
- 2.0 AT (116 л.с.)
- 2.0 AT (136 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.0 MT (136 л.с.)
- 2.0 dTI MT (100 л.с.)
- 2.5 AT (170 л.с.)
- 2.5 MT (170 л.с.)
- 2.5 DT AT (130 л.с.)
- 2.5 DT MT (130 л.с.)
- 3.0 AT (211 л.с.)
- 3.0 MT (211 л.с.)
- 2.0 AT (115 л.с.)
- 2.0 DTI MT (100 л.с.)
- 2.5 TD AT (131 л.с.)
- 2.5 TD MT (131 л.с.)
- 1.8 MT (115 л.с.)
- 2.3 TD MT (101 л.с.)
- 2.3 D MT (73 л.с.)
- 2.4 MT (125 л.с.)
- 2.6 AT (150 л.с.)
- 3.0 AT (200 л.с.)
- 3.0 AT (204 л.с.)
- 3.0 MT (177 л.с.)
- 3.0 MT (204 л.с.)
- 1.8 AT (115 л.с.)
- 2.3 TD AT (101 л.с.)
- 2.4 AT (125 л.с.)
- 2.6 MT (150 л.с.)
- 3.0 АT (177 л.с.)
- 3.0 MT (200 л.с.)
- 2.0 MT (116 л.с.)
- 2.3 TD AT (100 л.с.)
- 3.0 AT (177 л.с.)
- 2.3 TD MT (100 л.с.)
- 2.2 AT (144 л.с.)
- 2.2 MT (144 л.с.)
- 2.2 DTI MT (120 л.с.)
- 2.5 TD AT (130 л.с.)
- 2.5 DTI AT (150 л.с.)
- 2.5 TD MT (130 л.с.)
- 2.5 dTi MT (150 л.с.)
- 2.6 AT (180 л.с.)
- 2.6 MT (180 л.с.)
- 3.2 AT (218 л.с.)
- 2.0 DTi MT (100 л.с.)
- 2.2 DTi MT (120 л.с.)
- 2.5 DTi AT (150 л.с.)
- 2.5 DTi MT (150 л.с.)
- 1.8 MT (88 л.с.)
- 1.8 MT (90 л.с.)
- 2.0 AT (122 л.с.)
- 2.0 MT (122 л.с.)
- 2.3 TD AT (90 л.с.)
- 2.3 TD MT (90 л.с.)
- 1.8 MT (82 л.с.)
Модификации
- Opel Omega А
- Opel Omega B рестайлинг
- Opel Omega A рестайлинг
- Opel Omega В