Какую прокладку впускного коллектора купить для БМВ 1 Е87 ? Этот вопрос волнует многих автолюбителей. Для начала рассмотрим, какие бывают прокладки впускного коллектора. Они бывают разборные и неразборные. Неразборная прокладка представляет собой цельную пластину с отверстиями под воздуховоды впускного коллектора и шпильки головки блока цилиндров. Разборная прокладка состоит из отдельных деталей, уплотняющих непосредственно места вхождения воздуховодов коллектора. Количество отверстий в прокладке или деталей в наборе зависит от количества цилиндров в двигателе и, соответственно, воздуховодов во впускном коллекторе, обычно их 4.
Функция прокладки впускного коллектора БМВ 1 Е87 – герметизация места стыка, прокладка должна выдержать давление подаваемой топливо-воздушной смеси. Температурное воздействие не такое большое, как у прокладки выпускного коллектора. Поэтому материалом для ее изготовления часто служит особый прессованный теплоизолированный картон, бывает безасбестовый паронит, каучук и др.
Стоимость набора прокладок нижнего БМВ 1 Е87:
Варианты: | Цена |
---|---|
Прокладка впускного коллектора | от 150 руб. |
Прокладка впускного коллектора, комплект | от 800 руб. |
Купить прокладку впускного коллектора БМВ 1 Е87:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость прокладки зависит от того, новая она или б/у, типа, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Сам впускной коллектор – достаточно прочный узел, а вот прокладку нужно
менять достаточно часто, особенно если машина эксплуатируется в сложных
условиях. Выпускают еще прокладки впускного коллектора BMW 1 E87 с
повышенным ресурсом износа, они зеленого цвета. Подобрать прокладки можно по
каталогу.
Выбирать прокладку впускного коллектора лучше оригинальных производителей,
аналоговые неплохие VICTOR REINZ, GLASER, GOETZE, ERLING, MARUICHI.
Когда покупать прокладку впускного коллектора:
- При работе двигателя слышен характерный свист;
- Пропала тяга, нестабильно работает мотор, не выходит на полную мощность;
- Повышенный расход бензина;
- Подергивания на холостом ходу, вибрация, звук всасывания..
.
Для двигателя
- 118i MT (136 л.с.)
- 118i Steptronic (136 л.с.)
- 120i Steptronic (177 л.с.)
- M135i Steptronic xDrive (326 л.с.)
- 120i Steptronic (184 л.с.)
- M140i Steptronic (340 л.с.)
- M140i Steptronic xDrive (340 л.с.)
- 120d Steptronic (190 л.с.)
- 120d Steptronic xDrive (190 л.с.)
- 118i MT (136 л.с.)
- 116d Steptronic (116 л.с.)
- 116d EfficientDynamics MT (116 л.с.)
- 116i MT (109 л.с.)
- 116d MT (116 л.с.)
- 120i MT (177 л.с.)
- 125i Steptronic (218 л.с.)
- 118d Steptronic (150 л.с.)
- 125d Steptronic (224 л.с.)
- 125i Steptronic (224 л.с.)
- 120i MT (184 л.с.)
- 125i MT (218 л.с.)
- 118d MT (150 л.с.)
- 120d MT (190 л.с.)
- 118d MT xDrive (150 л.с.)
- M135i Steptronic (326 л.с.)
- M135i MT (326 л.с.)
- M140i MT (340 л.с.)
- 118i AT (170 л.с.)
- 116i AT (136 л.с.)
- 116i MT (136 л.с.)
- 114i MT (102 л.с.)
- 114d MT (95 л.с.)
- 118i MT (170 л.с.)
- 118d AT (143 л.с.)
- 116d AT (116 л.с.)
- 120d AT (184 л.с.)
- 125i AT (218 л.с.)
- 125d AT (218 л.с.)
- 118d xDrive MT (143 л.с.)
- 120d MT (184 л.с.)
- 120d xDrive MT (184 л.с.)
- 116d EfficientDynamics Edition MT (116 л.с.)
- 118d MT (143 л.с.)
- 125d MT (218 л.с.)
- M135i AT (320 л.с.)
- M135i xDrive AT (320 л.с.)
- M135i MT (320 л.с.)
- 120i AT (156 л.с.)
- 120i AT (170 л.с.)
- 118i AT (143 л.с.)
- 118i AT (136 л.с.)
- 120d AT (177 л.с.)
- 123d AT (204 л.с.)
- 118i MT (143 л.с.)
- 120d MT (177 л.с.)
- 120i MT (156 л.с.)
- 123d MT (204 л.с.)
- 120i MT (170 л.с.)
- 128i AT (233 л.с.)
- 135is MT (324 л.с.)
- 128i MT (233 л.с.)
- 135i MT (305 л.с.)
- 135i MT (306 л.с.)
- 135i AMT (306 л.с.)
- 135i DCT (305 л.с.)
- 135is DCT (324 л.с.)
- 116i AT (115 л.с.)
- 116i AT (122 л.с.)
- 116i MT (122 л.с.)
- 116i MT (115 л.с.)
- 116d MT (115 л.с.)
- 130i AT EU (265 л.с.)
- 130i AT (258 л.с.)
- 130i AT (265 л.с.)
- 130i MT EU (265 л.с.)
- 130i MT (258 л.с.)
- 130i MT (265 л.с.)
- 135i AT (306 л.с.)
- 135i AT (305 л.с.)
- 135i DKG (306 л.с.)
- 118i AT (129 л.с.)
- 120d AT (163 л.с.)
- 120i AT (150 л.с.)
- 120d MT (163 л.с.)
- 118i MT (129 л.с.)
- 120i MT (150 л.с.)
- 118d MT (129 л.с.)
- 118d AT (129 л.с.)
- 120i Steptronic (192 л.с.)
- 125i Steptronic (231 л.с.)
- 120d Steptronic xDrive (190 л.с.)
- 1.5 (116 л.с.) 116d – трех-цилиндровый турбо-дизель
- 2.0 (150 л.с.), 6МКПП, передний привод, 118d – 4-хцилиндровая
- 2.0 (190 л.с.) АКПП, полный привод xDrive
- 1.5 литра (140 л.с.) МКПП с режимом Overboost (+10 Нм)
- 1.5 литра (140 л.с.) АКПП с режимом Overboost (+10 Нм)
- 2 TwinPower Turbo (306 л.с.) 8АКПП
Модификации
- BMW 1 E87
- BMW 1 E82 E82/E88 2-й рестайлинг