Какую прокладку впускного коллектора купить для Тойота Марк 2 ? Этот вопрос волнует многих автолюбителей. Для начала рассмотрим, какие бывают прокладки впускного коллектора. Они бывают разборные и неразборные. Неразборная прокладка представляет собой цельную пластину с отверстиями под воздуховоды впускного коллектора и шпильки головки блока цилиндров. Разборная прокладка состоит из отдельных деталей, уплотняющих непосредственно места вхождения воздуховодов коллектора. Количество отверстий в прокладке или деталей в наборе зависит от количества цилиндров в двигателе и, соответственно, воздуховодов во впускном коллекторе, обычно их 4.

Функция прокладки впускного коллектора Тойота Марк 2 – герметизация места стыка, прокладка должна выдержать давление подаваемой топливо-воздушной смеси. Температурное воздействие не такое большое, как у прокладки выпускного коллектора. Поэтому материалом для ее изготовления часто служит особый прессованный теплоизолированный картон, бывает безасбестовый паронит, каучук и др.
Стоимость набора прокладок нижнего Тойота Марк 2:
| Варианты: | Цена |
|---|---|
| Прокладка впускного коллектора | от 150 руб. |
| Прокладка впускного коллектора, комплект | от 800 руб. |
Купить прокладку впускного коллектора Тойота Марк 2:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость прокладки зависит от того, новая она или б/у, типа, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Сам впускной коллектор – достаточно прочный узел, а вот прокладку нужно
менять достаточно часто, особенно если машина эксплуатируется в сложных
условиях. Выпускают еще прокладки впускного коллектора Toyota Mark 2 с
повышенным ресурсом износа, они зеленого цвета. Подобрать прокладки можно по
каталогу.
Выбирать прокладку впускного коллектора лучше оригинальных производителей,
аналоговые неплохие VICTOR REINZ, GLASER, GOETZE, ERLING, MARUICHI.
Когда покупать прокладку впускного коллектора:
- При работе двигателя слышен характерный свист;
- Пропала тяга, нестабильно работает мотор, не выходит на полную мощность;
- Повышенный расход бензина;
- Подергивания на холостом ходу, вибрация, звук всасывания..
.
Для двигателя
- 2.0 AT RWD (160 л.с.)
- 2.0 AT AWD (160 л.с.)
- 2.5 AT АWD (196 л.с.)
- 2.5 AT RWD (200 л.с.)
- 2.5 T AT (280 л.с.)
- 2.5 AT АWD (200 л.с.)
- 2.5 T MT (280 л.с.)
- 2.0 MT (160 л.с.)
- 2.0 AT (140 л.с.)
- 2.0 AT (160 л.с.)
- 2.0 MT (140 л.с.)
- 2.5 AT (200 л.с.)
- 2.5 АWD AT (200 л.с.)
- 2.4 TD AT (97 л.с.)
- 3.0 AT (220 л.с.)
- 1.8 AT (120 л.с.)
- 1.8 MT (120 л.с.)
- 2.4 TD MT (97 л.с.)
- 2.0 AT (135 л.с.)
- 2.0 MT (135 л.с.)
- 2.5 AT (180 л.с.)
- 2.5 AWD AT (180 л.с.)
- 2.5 Twin-turbo AT (280 л.с.)
- 2.5 Twin-turbo MT (280 л.с.)
- 1.8 AT (105 л.с.)
- 1.8 AT (115 л.с.)
- 1.8 MT (115 л.с.)
- 2.0 AT (150 л.с.)
- 2.0 AT (170 л.с.)
- 2.0 Twin-turbo AT (210 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 2.4 D AT (94 л.с.)
- 3.0 AT (200 л.с.)
- 1.8 AT (100 л.с.)
- 2.4 D MT (85 л.с.)
- 1.8 MT (100 л.с.)
- 2.0 MT (145 л.с.)
- 2.0 Twin-turbo MT (185 л.с.)
- 2.0 MT (130 л.с.)
- 1.8 AT (95 л.с.)
- 2.0 MT (105 л.с.)
- 2.0 MT (125 л.с.)
- 2.2 D MT (75 л.с.)
- 2.8 AT (145 л.с.)
- 2.2 AWD AT (140 л.с.)
- 2.2 AT (140 л.с.)
- 3.0 AT (215 л.с.)
- 2.0 AT (125 л.с.)
- 2.0 AT (100 л.с.)
- 2.0 AT (110 л.с.)
- 2.0 MT (110 л.с.)
- 2.0 MT (100 л.с.)
- 2.6 AT (135 л.с.)
- 1.7 MT (107 л.с.)
- 1.8 MT (110 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.3 MT (115 л.с.)
- 2.6 MT (122 л.с.)
- 1.7 MT (95 л.с.)
- 2.0 MT (113 л.с.)
- 1.6 MT (100 л.с.)
- 1.9 MT (110 л.с.)
- 1.6 MT (85 л.с.)
- 1.5 MT (74 л.с.)
- 1.7 AT (107 л.с.)
- 1.9 MT (100 л.с.)
- 3.0 AT (210 л.с.)
- 2.2 AT AWD (140 л.с.)
- 2.2 AT FWD (140 л.с.)
- 2.5 AT FWD (200 л.с.)
Модификации
- Toyota Mark 2 X110 рестайлинг
- Toyota Mark 2 T60/T70
- Toyota Mark 2 T60/T70 рестайлинг
- Toyota Mark 2 X10/X20
- Toyota Mark 2 X30/X40
- Toyota Mark 2 X100 рестайлинг
- Toyota Mark 2 Х60
- Toyota Mark 2 Х70
- Toyota Mark 2 Х80
- Toyota Mark 2 Х90
- Toyota Mark 2 Х100
- Toyota Mark 2 Х110
