Хотите купить прокладку выпускного коллектора Рено Меган 1 ? Не знаете, какую именно подобрать для вашего автомобиля? Тогда эта информация для вас. Прокладки выпускного коллектора Рено Меган 1 различаются по форме и количеству сегментов. Бывают односегментные прокладки, состоящие из одной пластины с отверстиями под выводящие трубы выпускного коллектора и посадочные шпильки для крепления к головке блока цилиндров.

Бывают двухсегментные, в комплекте обычно две двухсегментные прокладки. Бывают многосегментные, в комплекте их обычно четыре, по одной на каждую выводящую трубу выпускного коллектора. По форме односегментные прокладки бывают с отверстиями под трубы в одну линию и в форме полукруга, зависит от конфигурации выпускного коллектора и головки блока цилиндров.
Стоимость прокладки выпускного коллектора Рено Меган 1:
| Варианты: | Цена |
|---|---|
| Прокладка выпускного коллектора | от 150 руб. |
| Прокладка выпускного коллектора, комплект | от 800 руб. |
Купить прокладку выпускного коллектора Рено Меган 1:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость прокладки зависит от того, новая она или б/у, типа, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Прокладка выпускного коллектора Renault Megane 1 выполняет очень важную
функцию герметизации места соединения головки блока цилиндров и выпускного
коллектора. Ей приходится выдерживать не только давление выпускных газов, но и
высокие температуры. Поэтому материалы, из которых она изготавливается, должны
быть жаропрочными. Чаще всего это прессованный высокопрочный асбест, усиленный
армированной сталью. Еще может быть паронит с асбестом и сталь.
Определенного регламента замены у прокладки нет, зависит от эксплуатации
автомобиля, может прогореть через 3 месяца, а может служить и 10 лет. Для
каждого конкретного автомобиля прокладка выпускного коллектора Рено Меган 1
подбирается по каталогу. Вместе с прокладкой мы рекомендуем приобрести средства
для чистки, графитовую смазку. Если шпильки в плохом состоянии, то можно еще
приобрести их и болты.
Из аналоговых прокладок выпускного коллектора, неплохие: VICTOR REINZ, PAYEN,
GLASER, GOETZER, ERLING, MARUICHI.
Когда покупать прокладку выпускного коллектора:
- Запах выхлопных газов в салоне;
- Характерный стрекочущий звук из-под капота;
- Двигатель работает нестабильно, плохо заводится;
- Под капотом появилось пятно копоти;
- Загорается лампа CHECK на приборной панели автомобилей с ЭБУ.
Для двигателя
- 1.6 MT (107 л.с.)
- 1.6 AT (107 л.с.)
- 1.4 MT (95 л.с.)
- 1.8 MT (115 л.с.)
- 1.9 dCi AT (102 л.с.)
- 1.9 dTi MT (98 л.с.)
- 1.9 dCi MT (102 л.с.)
- 2.0 dCi MT (165 л.с.)
- 2.0 TCe MT (190 л.с.)
- 2.0 dCi MT (160 л.с.)
- 2.0 TCe MT (180 л.с.)
- 1.5 dCi EDC (110 л.с.)
- 1.5 dCi MT (110 л.с.)
- 1.6 MT (110 л.с.)
- 1.9 dCi MT (130 л.с.)
- 1.4 TCe MT (130 л.с.)
- 1.5 dCi MT (90 л.с.)
- 2.0 CVT (140 л.с.)
- 2.0 dCi AT (150 л.с.)
- 1.6 MT (100 л.с.)
- 1.6 Hi-Flex MT (110 л.с.)
- 1.2 TCe MT (115 л.с.)
- 1.6 MT (106 л.с.)
- 1.6 AT (106 л.с.)
- 1.6 CVT (114 л.с.)
- 1.6 dCi MT (130 л.с.)
- 2.0 MT (137 л.с.)
- 1.2 TCe MT (130 л.с.)
- 2.0 X-Tronic (137 л.с.)
- 2.0 X-Tronic (140 л.с.)
- 1.5 dCi MT (85 л.с.)
- 2.0 CVT (138 л.с.)
- 1.4 MT (98 л.с.)
- 1.5 dCi MT (101 л.с.)
- 1.6 AT (113 л.с.)
- 2.0 AT (134 л.с.)
- 2.0 MT (134 л.с.)
- 1.5 dCi MT (105 л.с.)
- 1.5 dCi MT (82 л.с.)
- 1.6 MT (113 л.с.)
- 1.9 dCi MT (120 л.с.)
- 1.4 MT (82 л.с.)
- 1.5 dCi AT (101 л.с.)
- 2.0 T MT (225 л.с.)
- 1.6 MT (115 л.с.)
- 2.0 AT (136 л.с.)
- 2.0 T MT (165 л.с.)
- 1.6 AT (115 л.с.)
- 2.0 MT (136 л.с.)
- 1.4 MT (80 л.с.)
- 2.0 MT (136 л.с.)
- 1.5 dCi MT (80 л.с.)
- 1.5 dCi MT (100 л.с.)
- 1.5 dCi AT (100 л.с.)
- 1.6 MT (90 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 2.0 AT (115 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.0 MT (250 л.с.)
- 2.0 TCe MT (265 л.с.)
- 1.4 MT (100 л.с.)
- 1.5 dCi MT (106 л.с.)
- 2.0 AT (135 л.с.)
- 2.0 MT (135 л.с.)
- 1.5 dCi MT (86 л.с.)
- 2.0 dCi MT (150 л.с.)
- 1.5 dCi AT (106 л.с.)
- 1.6 MT Euro-3 (115 л.с.)
- 1.9 dCi AT (130 л.с.)
- 2.0 dCi MT (175 л.с.)
- 2.0 dCi GT MT6 (150 л.с.)
- 1.9 dCi MT (109 л.с.)
- 1.6 AT (110 л.с.)
- 2.0 Т MT (165 л.с.)
- 2.0 MT (109 л.с.)
- 2.0 AT (109 л.с.)
- 1.9 dTi AT (98 л.с.)
- 1.6 МТ (106 л.с.)
- 2.0 МТ (137 л.с.)
- 2.0 CVT (137 л.с.)
- 2.0 dCi MT (150 л.с.)
- 2.0 MT (140 л.с.)
- 2.0 MT (138 л.с.)
- 1.4 MT (70 л.с.)
- 1.4 MT (75 л.с.)
- 1.6 AT (90 л.с.)
- 1.9 D MT (65 л.с.)
- 1.9 dTi MT (95 л.с.)
- 1.9 dTi MT (100 л.с.)
- 2.0 Turbo RS 250 MT (250 л.с.)
- 2.0 Turbo RS 265 MT (265 л.с.)
- 2.0 Turbo RS 275 MT (275 л.с.)
- 2.0 Turbo RS 275 Trophy-R MT (275 л.с.)
- 2.0 TCe MT (250 л.с.)
- 2.0 T MT (163 л.с.)
- 1.2 TCe MT (100 л.с.)
- 1.2 TCe EDC (130 л.с.)
- 1.6 SCe MT (115 л.с.)
- 1.6 TCe MT (205 л.с.)
- 1.6 dCi EDC (165 л.с.)
- 1.6 SCe CVT (115 л.с.)
- 1.2 TCe MT (132 л.с.)
- 2.0 16V CVT (140 л.с.)
- 1.2 TCe EDC (132 л.с.)
- 1.5 dCi MT (115 л.с.)
- 1.5 dCi MT (95 л.с.)
- 1.5 dCi CVT (115 л.с.)
- 1.6 16V MT (110 л.с.)
- 1.6 16V CVT (115 л.с.)
- 1.6 TCe EDC (205 л.с.)
Модификации
- Renault Megane 1 поколение
- Renault Megane 1 поколение рестайлинг
