Чтобы купить масляный радиатор Порше Кайен, необходимо знать, что, по конструкции масляные радиаторы бывают трубчатые и спаянные. Трубчатые, в свою очередь, бывают с круглыми трубками и с овальными. Последние несколько лучше охлаждают масло, но стоят дороже. Самые эффективные и надежные радиаторы – спаянные, но они же и самые дорогие. По типу вентиляции радиаторы масляные Porsche Cayenne бывают с естественной вентиляцией и с принудительной, в последнем случае еще дополнительно устанавливается вентилятор. Бывают еще радиаторы масляные низкого и высокого давления.
Масляный радиатор Порше Кайен – это дополнительный элемент охлаждающей системы двигателя, в отличие от основного радиатора, он охлаждает масло. Установлен в конструкцию картера ДВС. Масло, проходящее через него, поступает в двигатель максимально охлажденным. Масляный радиатор увеличивает срок службы и двигателя, и масла. Изготовлен он обычно из алюминия и пластика, бывают еще более дорогие модели с медной сердцевиной, при поломке ремонту не подлежит.
Цена масляного радиатора Порше Кайен:
Варианты: | Цена |
---|---|
Радиатор масляный Порше Кайен, алюминиевый | от 2400 руб. |
Радиатор масляный Порше Кайен, медный | от 3200 руб. |
Хотите купить масляный радиатор с выгодой до 40%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Цена радиатора масляного зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (сколы, трещины, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Конструкция некоторых автомобилей не предусматривает установку
дополнительного масляного радиатора. Выпускают масляные радиаторы Порше Кайен в
основном оригинальные производители. Бывают достаточно дорогие модели. В этом
случае рекомендуем приобрести б/у масляный радиатор в хорошем состоянии. Если вы
купили подержанный автомобиль с неработающим радиатором, настоятельно
рекомендуем приобрести масляный радиатор и поменять его.
Помните, что наличие в вашем автомобиле требует заливки большего количества
масла, но, поверьте, это того стоит. Мы рекомендуем вместе с новым масляным
радиатором приобрести масло и масляный фильтр.
Когда покупать радиатор масляный:
- Поломка трубочек, штуцера, течь;
- Механическое повреждение после ДТП;
- Отсутствует на купленном б/у автомобиле, хотя положен по штату.
Для двигателя
- Diesel 3.0 Tiptronic AWD (245 л.с.)
- 3.6 Tiptronic AWD (300 л.с.)
- 3.6 MT AWD (300 л.с.)
- GTS 4.8 Tiptronic AWD (420 л.с.)
- Turbo 4.8 PDK AWD (500 л.с.)
- Turbo S 4.8 Tiptronic AWD (550 л.с.)
- S 4.8 Tiptronic AWD (400 л.с.)
- S Hybrid 3.0 Tiptronic AWD (333 л.с.)
- S Diesel 4.2 Tiptronic AWD (382 л.с.)
- 4.8 AT Turbo (500 л.с.)
- 4.8 AT GTS (405 л.с.)
- 4.8 AT Turbo S (550 л.с.)
- 4.8 MT GTS (405 л.с.)
- 4.5 AT Turbo (450 л.с.)
- 4.5 AT Turbo (500 л.с.)
- 4.5 AT Turbo S (521 л.с.)
- Diesel 3.0 Tiptronic S AWD (245 л.с.)
- S 3.6 Tiptronic S AWD (420 л.с.)
- Turbo 4.8 Tiptronic S AWD (520 л.с.)
- GTS 3.6 Tiptronic S AWD (440 л.с.)
- 3.6 Tiptronic S AWD (300 л.с.)
- Turbo S 4.8 Tiptronic S AWD (570 л.с.)
- S E-Hybrid 3.0 Tiptronic S AWD (333 л.с.)
- S Diesel 4.2 Tiptronic S AWD (385 л.с.)
- 3.0 TDI AT (240 л.с.)
- 3.6 AT (290 л.с.)
- 3.6 MT (290 л.с.)
- 4.8 AT S (385 л.с.)
- 4.8 MT S (385 л.с.)
- 3.2 AT Tiptronic S (250 л.с.)
- 3.2 MT (250 л.с.)
- 4.5 AT S Tiptronic S (340 л.с.)
- 4.5 MT S (340 л.с.)
- S 2.9 Tiptronic AWD (440 л.с.)
- 3.0 Tiptronic AWD (340 л.с.)
- Turbo 4.0 Tiptronic AWD (550 л.с.)
- E-Hybrid 3.0 Tiptronic AWD (340 л.с.)
- 3.0 Tiptronic S AWD (340 л.с.)
- Turbo 4.0 Tiptronic S AWD (550 л.с.)
Модификации
- Porsche Cayenne PO536
- Porsche Cayenne 958 рестайлинг
- Porsche Cayenne 955
- Porsche Cayenne 957 рестайлинг
- Porsche Cayenne 958