Чтобы купить масляный радиатор Рено Эспейс, необходимо знать, что, по конструкции масляные радиаторы бывают трубчатые и спаянные. Трубчатые, в свою очередь, бывают с круглыми трубками и с овальными. Последние несколько лучше охлаждают масло, но стоят дороже. Самые эффективные и надежные радиаторы – спаянные, но они же и самые дорогие. По типу вентиляции радиаторы масляные Renault Espace бывают с естественной вентиляцией и с принудительной, в последнем случае еще дополнительно устанавливается вентилятор. Бывают еще радиаторы масляные низкого и высокого давления.

Масляный радиатор Рено Эспейс – это дополнительный элемент охлаждающей системы двигателя, в отличие от основного радиатора, он охлаждает масло. Установлен в конструкцию картера ДВС. Масло, проходящее через него, поступает в двигатель максимально охлажденным. Масляный радиатор увеличивает срок службы и двигателя, и масла. Изготовлен он обычно из алюминия и пластика, бывают еще более дорогие модели с медной сердцевиной, при поломке ремонту не подлежит.
Цена масляного радиатора Рено Эспейс:
| Варианты: | Цена |
|---|---|
| Радиатор масляный Рено Эспейс, алюминиевый | от 2400 руб. |
| Радиатор масляный Рено Эспейс, медный | от 3200 руб. |
Хотите купить масляный радиатор с выгодой до 40%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Цена радиатора масляного зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (сколы, трещины, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Конструкция некоторых автомобилей не предусматривает установку
дополнительного масляного радиатора. Выпускают масляные радиаторы Рено Эспейс в
основном оригинальные производители. Бывают достаточно дорогие модели. В этом
случае рекомендуем приобрести б/у масляный радиатор в хорошем состоянии. Если вы
купили подержанный автомобиль с неработающим радиатором, настоятельно
рекомендуем приобрести масляный радиатор и поменять его.
Для двигателя
- 1.9 dCi MT (120 л.с.)
- 2.0 T AT (165 л.с.)
- 2.0 MT (140 л.с.)
- 2.0 T MT (165 л.с.)
- 2.2 dCi AT (150 л.с.)
- 2.2 dCi MT (150 л.с.)
- 3.0 dCi AT (180 л.с.)
- 3.5 AT (245 л.с.)
- 1.9 dTi MT (98 л.с.)
- 2.0 MT (114 л.с.)
- 2.2 dCi MT (113 л.с.)
- 2.2 dCi MT (130 л.с.)
- 3.0 AT (167 л.с.)
- 2.9 AT (190 л.с.)
- 2.2 dti MT (115 л.с.)
- 3.0 AT (207 л.с.)
- 2.1 TD MT (88 л.с.)
- 2.2 MT (110 л.с.)
- 2.8 MT (152 л.с.)
- 2.0 MT (101 л.с.)
- 2.0 MT (110 л.с.)
- 2.0 MT (120 л.с.)
- 2.1 D MT (88 л.с.)
- 2.0 dCi MT (150 л.с.)
- 3.0 dCi AT (165 л.с.)
- 2.0 T AT (170 л.с.)
- 2.0 T MT (170 л.с.)
- 2.0 dCi MT (130 л.с.)
- 2.0 dCi MT (175 л.с.)
- 2.2 dCi AT (140 л.с.)
- 2.0 TDi MT (130 л.с.)
- 2.0 TDi MT (150 л.с.)
- 2.0 TDi AT (175 л.с.)
- 2.0 TSi MT (170 л.с.)
- 3.0 dCi MT (180 л.с.)
- 2.0 T MT (163 л.с.)
- 3.5 T AT (241 л.с.)
- 1.9 dCi MT (116 л.с.)
- 2.2 dCi MT (115 л.с.)
Модификации
- Renault Espace 1 поколение рестайлинг
- Renault Espace 4 поколение рестайлинг
- Renault Espace 4 поколение 2-й рестайлинг
- Renault Espace 1 поколение
- Renault Espace 2 поколение
- Renault Espace 3 поколение
- Renault Espace 4 поколение
