Какие радиаторы можно купить:
Радиатор охлаждения ДВС Форд Мустанг - он же: основной радиатор. Относится
к системе охлаждения двигателя. Радиатор охлаждения двигателя нужно подбирать
строго по вин-коду автомобиля. Радиатор на один и тот же объем
двигателя, отличается по типу коробки: для механической КПП идет один, а для
АКПП - другой. Обратите внимание, есть ли на старом радиаторе - датчик
температуры.
Радиатор печки Форд Мустанг - он же: радиатор отопителя. Относится к системе
отопления автомобиля. По замене, одна из самых трудоемких операций. Радиатор
печки выходит из строя очень редко. Обычно, либо в результате ДТП, либо уже от
старости. Мы рекомендуем покупать радиатор печки в тот момент, когда он снят с
автомобиля. Часто встречаются случаи несовпадения радиатора отопителя по
вин-коду, с тем что установлен на автомобиле. Еще чаще, когда предыдущей владелец решил
сэкономить и "заколхозил" вместо того что должно быть, самодельное устройство.
Радиатор кондиционера Форд Мустанг - он же: конденсор. Радиатор кондиционера, охлаждает сильно нагретый и сжатый фрион. При неисправном конденсоре, при полностью заправленной системе и нормальном давлении в системе кондиционирования, будет дуть теплый или горячий воздух, вместо холодного. Также как и радиатор двигателя, радиаторы кондиционера отличаются по типу коробки, а также от того, есть ли в автомобиле система климат-контроля.
Цена радиатора:
Варианты радиаторов | Цена |
---|---|
Радиатор охлаждения двигателя Форд Мустанг | от 2800 руб. |
Радиатор печки (отопителя) Форд Мустанг | от 1700 руб. |
Радиатор кондиционера Форд Мустанг | от 3200 руб. |
Хотите купить радиатор с выгодой до 40%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Цена радиатора зависит от типа, новый он или б/у, состояния б/у (трещины, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Хорошие производители радиаторов:
1. Valeo (Франция)
2. AVA (Нидерланды)
3. Nissens (Дания)
4. Denso (Япония)
5. Termal (Евросоюз)
Для двигателя
- 2.3 AT (309 л.с.)
- 2.3 MT (309 л.с.)
- 5.0 MT (426 л.с.)
- 3.7 AT (305 л.с.)
- 3.7 MT (305 л.с.)
- 5.0 AT (426 л.с.)
- 2.3 AT (317 л.с.)
- 2.3 MT (317 л.с.)
- 5.0 AT (421 л.с.)
- 5.0 MT (421 л.с.)
- 5.2 MT (526 л.с.)
- 2.3 AT (309 л.с.)
- GT 4.6 MT (304 л.с.)
- 4.0 MT (213 л.с.)
- GT 4.6 AT (304 л.с.)
- 3.7 MT (309 л.с.)
- 3.7 AT (309 л.с.)
- GT 5.0 AT (418 л.с.)
- GT 5.0 MT (418 л.с.)
- 4.0 AT (213 л.с.)
- Shelby GT500 5.4 MT (558 л.с.)
- Shelby GT500 5.4 MT (548 л.с.)
- Boss 302 5.0 MT (450 л.с.)
- 4.0 MT (212 л.с.)
- 4.6 MT (304 л.с.)
- 4.0 MT (205 л.с.)
- GT 5.0 AT (426 л.с.)
- GT 5.0 MT (426 л.с.)
- Shelby GT500 5.8 MT (672 л.с.)
- 3.8 MT (147 л.с.)
- 3.8 MT (152 л.с.)
- 4.6 Cobra MT (324 л.с.)
- GT 4.6 MT (215 л.с.)
- 4.6 MT (306 л.с.)
- 3.8 MT (190 л.с.)
- 4.6 Cobra MT (305 л.с.)
- GT 4.6 MT (260 л.с.)
- GT 5.0 MT (218 л.с.)
- GT 4.6 AT (263 л.с.)
- GT 4.6 MT (228 л.с.)
- GT 3.8 MT (152 л.с.)
- 2.3 MT (314 л.с.)
- 2.3 AT (314 л.с.)
- GT 5.0 AT (466 л.с.)
- GT 5.0 MT (466 л.с.)
- 2.3 EcoBoost AT (290 л.с.)
- 2.3 EcoBoost MT (290 л.с.)
- 5.0 AT (450 л.с.)
- 5.0 MT (450 л.с.)
- 2.3 MT (88 л.с.)
- 3.3 AT (86 л.с.)
- 4.9 MT (228 л.с.)
- 2.3 MT (106 л.с.)
Модификации
- Ford Mustang 5 поколение рестайлинг
- Ford Mustang 4 поколение
- Ford Mustang 3 поколение
- Ford Mustang 5 поколение 2-й рестайлинг
- Ford Mustang 6 поколение рестайлинг
- Ford Mustang 5 поколение
- Ford Mustang 6 поколение