Один из самых важных элементов системы подачи и распределения топлива в двигателе. По ней топливо поступает от насоса к форсункам. Расположена она чаще всего на впускном коллекторе мотора. По сути это полая труба с присоединенными к ней отводками для топливных форсунок и т. д. Топливная рампа Мерседес W163 состоит из штуцера для контроля давления, болтов крепления, самой рампы, регулятора давления топлива, форсунок (обычно их 4), патрубка отвода разрежения из впускной трубы, штуцера для подвода топлива, штуцера для слива топлива. К регулятору давления топлива обычно еще идет манометр. Бывают с обратной трубой или без нее.

По материалу изготовления, обычно стальная. Топливо подается под определенным давлением, так как важно подать в форсунки строго определенное его количество. Самыми частыми поломками, бывают выход из строя регулятора давления топлива. Также может произойти засорение форсунок продуктами топлива, может выйти из строя топливный насос или его шланг. Но иногда виновницей выхода их строя системы питания топливом двигателя может оказаться и сама рампа.
Стоимость:
| Варианты | Цена |
|---|---|
| Топливная рампа | от 2940 руб. |
| Топливная рампа с датчиком | от 3750 руб. |
Уточнить стоимость и наличие:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость зависит от того, новая она или б/у, состояния, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Постоянная работа под давлением, засоры и постоянный контакт с топливом может
привести к износу и повреждениям. Если двигатель вдруг потерял мощность и
остальные системы в порядке, нужно проверить, нет ли на топливной рампе
микротрещин, признаков утечки через трубопровод. В случае обнаружения таковых ее
нужно заменить. Подобрать можно по ВИН номеру
автомобиля. Продается она как в комплекте с форсунками, так и без них.
Рекомендуемые производители: оригинальные, KOLBENSCHMIDT, MAHLE,
BOSCH, VAG, VDO, CONTINENTAL-INA.
Когда покупать:
- Общая потеря мощности двигателем;
-Повышается расход топлива;
- Автомобиль не может разогнаться, а если разгоняется, то с рывками;
- При всех перечисленных признаках диагностировано повреждение топливной рампы
Для двигателя
- ML 63 AMG Speedshift Plus 7G-Tronic (525 л.с.)
- ML 250 BlueTec 7G-Tronic Plus 4Matic (204 л.с.)
- ML 400 7G-Tronic Plus 4Matic (333 л.с.)
- ML 350 BlueTEC 7G-Tronic Plus 4Matic (258 л.с.)
- ML 300 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus 4Matic (249 л.с.)
- ML 350 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus 4Matic (306 л.с.)
- ML 500 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus 4Matic (408 л.с.)
- ML 63 AMG SPEEDSHIFT (510 л.с.)
- ML 280 CDI 7G-Tronic (190 л.с.)
- ML 350 CDI 7G-Tronic (224 л.с.)
- ML 320 CDI 7G-Tronic (224 л.с.)
- ML 300 CDI BlueEfficiency 7G-Tronic (204 л.с.)
- ML 300 CDI BlueEfficiency 7G-Tronic (190 л.с.)
- ML 350 CDI BlueTec 7G-Tronic (211 л.с.)
- ML 350 CDI 7G-Tronic (231 л.с.)
- ML 350 7G-Tronic (272 л.с.)
- ML 450 CDI 7G-Tronic (306 л.с.)
- ML 420 CDI 7G-Tronic (306 л.с.)
- ML 500 7G-Tronic (388 л.с.)
- ML 500 7G-Tronic (306 л.с.)
- ML 270 CDI 5G-Tronic (163 л.с.)
- ML 270 CDI MT (163 л.с.)
- ML 320 5G-Tronic (218 л.с.)
- ML 350 5G-Tronic (235 л.с.)
- ML 400 CDI 5G-Tronic (250 л.с.)
- ML 500 5G-Tronic (292 л.с.)
- ML 55 AMG SPEEDSHIFT (347 л.с.)
- ML 230 MT (150 л.с.)
- ML 430 5G-Tronic (272 л.с.)
Модификации
- Mercedes W163
- Mercedes W163 рестайлинг
