Один из самых важных элементов системы подачи и распределения топлива в двигателе. По ней топливо поступает от насоса к форсункам. Расположена она чаще всего на впускном коллекторе мотора. По сути это полая труба с присоединенными к ней отводками для топливных форсунок и т. д. Топливная рампа Мини R50 состоит из штуцера для контроля давления, болтов крепления, самой рампы, регулятора давления топлива, форсунок (обычно их 4), патрубка отвода разрежения из впускной трубы, штуцера для подвода топлива, штуцера для слива топлива. К регулятору давления топлива обычно еще идет манометр. Бывают с обратной трубой или без нее.
По материалу изготовления, обычно стальная. Топливо подается под определенным давлением, так как важно подать в форсунки строго определенное его количество. Самыми частыми поломками, бывают выход из строя регулятора давления топлива. Также может произойти засорение форсунок продуктами топлива, может выйти из строя топливный насос или его шланг. Но иногда виновницей выхода их строя системы питания топливом двигателя может оказаться и сама рампа.
Стоимость:
Варианты | Цена |
---|---|
Топливная рампа | от 2940 руб. |
Топливная рампа с датчиком | от 3750 руб. |
Уточнить стоимость и наличие:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость зависит от того, новая она или б/у, состояния, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Постоянная работа под давлением, засоры и постоянный контакт с топливом может
привести к износу и повреждениям. Если двигатель вдруг потерял мощность и
остальные системы в порядке, нужно проверить, нет ли на топливной рампе
микротрещин, признаков утечки через трубопровод. В случае обнаружения таковых ее
нужно заменить. Подобрать можно по ВИН номеру
автомобиля. Продается она как в комплекте с форсунками, так и без них.
Рекомендуемые производители: оригинальные, KOLBENSCHMIDT, MAHLE,
BOSCH, VAG, VDO, CONTINENTAL-INA.
Когда покупать:
- Общая потеря мощности двигателем;
-Повышается расход топлива;
- Автомобиль не может разогнаться, а если разгоняется, то с рывками;
- При всех перечисленных признаках диагностировано повреждение топливной рампы
Для двигателя
- 1.5 AT (136 л.с.)
- 1.5 MT (136 л.с.)
- 1.5 D MT (116 л.с.)
- 1.5 D AMT (116 л.с.)
- 1.6 AT (122 л.с.)
- 1.6 MT (122 л.с.)
- 1.6 D AT (109 л.с.)
- 1.6 AT (98 л.с.)
- 1.6 AT (120 л.с.)
- 1.6 MT (120 л.с.)
- 1.6 MT (98 л.с.)
- 1.6 D MT (109 л.с.)
- JCW GP 1.6 MT (218 л.с.)
- 1.6 MT (116 л.с.)
- JCW 1.6 MT (210 л.с.)
- 1.6 CVT (116 л.с.)
- 1.6 MT (218 л.с.)
- 1.6 MT (211 л.с.)
- 2.0 AT (231 л.с.)
- 1.4 MT (95 л.с.)
- 1.6 MT (75 л.с.)
- 1.6 D MT (90 л.с.)
- 1.4 D MT (75 л.с.)
- 1.4 MT (75 л.с.)
- 1.6 MT (90 л.с.)
- 1.6 CVT (90 л.с.)
- 1.5 MT (75 л.с.)
- 1.5 MT (102 л.с.)
- 1.5 D MT (95 л.с.)
- 1.5 AMT (102 л.с.)
Модификации
- Mini R50
- Mini R50 рестайлинг