Покупка распредвала – дело ответственное. Это очень важный элемент работы двигателя, поэтому при выборе нужно посоветоваться с вашим мотористом в автосервисе. Подбирать распредвал Ауди Q5 нужно по ВИН номеру вашего автомобиля. Какие же бывают распредвалы Ауди Q5 ? Так как работа распредвала тесно связана с блоком цилиндров, то, в зависимости от устройства двигателя, распредвал может быть с нижним расположением (в блоке цилиндров) и с верхним расположением (в головке блока цилиндров).
В современных автомобилях второй вариант встречается чаще. Еще в современных машинах может быть два распредвала, в зависимости от конфигурации двигателя: рядной, оппозитной V-образной; а также количества пар клапанов. Также распредвал может быть спортивным. Сейчас среди автолюбителей распространена тенденция делать тюнинг двигателя – менять штатный распредвал на спортивный. Прежде чем делать это, настоятельно рекомендуем подумать.
Стоимость распредвала Ауди Q5 :
Варианты: | Цена: |
---|---|
Распредвал | от 3000 руб. |
Распредвал + сальники распредвала | от 3800 руб. |
Купить распредвал Ауди Q5 :
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость распредвала двигателя зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Распредвал Audi Q5 – часть газораспределительного механизма.
Вращаясь, он последовательно открывает и закрывает клапаны цилиндров при помощи
кулачков. От него зависят фазы газораспределения и порядок работы цилиндров.
Поэтому работа двигателя в целом зависит от состояния этого механизма. При
износе кулачков, опорных шеек, посадочных пазов, образовании прогиба и т. д.
ремонту он не подлежит, возможна только замена. При замене распредвала
рекомендуем также заменить сальник распредвала. Часто вместе с распредвалом Ауди Q5 меняют также ремень или цепь на шкиве, которой распредвал связан с
коленвалом. Все это вы также можете купить у нас.
Когда покупать распредвал:
- Стук после запуска двигателя (износ кулачков);
- Деформация вала, прогиб, осевое биение;
- Износ опорных шеек распредвала, подшипников и т. д.;
- Механические повреждения – трещины, царапины, задиры на разных частях
распредвала;
- Проблемы с регулировкой подачи топлива
Для двигателя
- 2.0 TFSI Tiptronic quattro (225 л.с.)
- 2.0 TFSI MT quattro (180 л.с.)
- 2.0 TFSI MT quattro (225 л.с.)
- 2.0 TDI S tronic quattro (177 л.с.)
- 2.0 TDI MT (143 л.с.)
- 2.0 TDI MT (150 л.с.)
- 2.0 TDI MT quattro (150 л.с.)
- 2.0 TFSI Hybrid Tiptronic quattro (211 л.с.)
- 3.0 TFSI Tiptronic quattro (272 л.с.)
- 3.0 TDI S tronic quattro (245 л.с.)
- 3.0 TDI clean diesel S tronic quattro (258 л.с.)
- 2.0 TFSI Tiptronic quattro (230 л.с.)
- 2.0 TFSI MT quattro (230 л.с.)
- 2.0 TDI MT quattro (177 л.с.)
- 2.0 TFSI Tiptronic quattro (180 л.с.)
- 2.0 TFSI MT quattro (211 л.с.)
- 2.0 TDI clean diesel S tronic quattro (170 л.с.)
- 2.0 TDI MT quattro (143 л.с.)
- 2.0 TDI MT quattro (170 л.с.)
- 2.0 TFSI tiptronic quattro (211 л.с.)
- 3.2 FSI S tronic quattro (270 л.с.)
- 2.0 TDI S tronic quattro (170 л.с.)
- 2.0 TFSI Hybrid tiptronic quattro (245 л.с.)
- 3.0 TDI S tronic quattro (240 л.с.)
- 2.0 TFSI Tiptronic quattro (225 л.с.)
Модификации
- Ауди Q5 8R рестайлинг
- Ауди Q5 8R
- Ауди Q5 2 поколение