Распредвал БМВ Z4 E85 подбирается по вин-коду автомобиля. Какие же бывают распредвалы БМВ Z4 E85 ? Так как работа распредвала тесно связана с блоком цилиндров, то, в зависимости от устройства двигателя, распредвал может быть с нижним расположением (в блоке цилиндров) и с верхним расположением (в головке блока цилиндров).
В современных автомобилях второй вариант встречается чаще. Еще в современных машинах может быть два распредвала, в зависимости от конфигурации двигателя: рядной, оппозитной V-образной; а также количества пар клапанов. Также распредвал может быть спортивным. Сейчас среди автолюбителей распространена тенденция делать тюнинг двигателя – менять штатный распредвал на спортивный. Прежде чем делать это, настоятельно рекомендуем подумать.
Цена распредвала БМВ Z4 E85 :
Варианты: | Цена |
---|---|
Распредвал БМВ Z4 E85 | от 3000 руб. |
Распредвал БМВ Z4 E85 + сальники распредвала | от 3800 руб. |
Купить распредвал с выгодой до 40%
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Цена распредвала двигателя зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Распредвал BMW Z4 E85 – часть газораспределительного механизма.
Вращаясь, он последовательно открывает и закрывает клапаны цилиндров при помощи
кулачков. От него зависят фазы газораспределения и порядок работы цилиндров.
Поэтому работа двигателя в целом зависит от состояния этого механизма. При
износе кулачков, опорных шеек, посадочных пазов, образовании прогиба и т. д.
ремонту он не подлежит, возможна только замена. При замене распредвала
рекомендуем также заменить сальник распредвала. Часто вместе с распредвалом БМВ Z4 E85 меняют также ремень или цепь на шкиве, которой распредвал связан с
коленвалом. Все это вы также можете купить у нас.
Когда покупать распредвал:
- Стук после запуска двигателя (износ кулачков);
- Деформация вала, прогиб, осевое биение;
- Износ опорных шеек распредвала, подшипников и т. д.;
- Механические повреждения – трещины, царапины, задиры на разных частях
распредвала;
- Проблемы с регулировкой подачи топлива
Для двигателя
- sDrive20i AT (184 л.с.)
- sDrive28i AT (245 л.с.)
- sDrive18i AT (156 л.с.)
- sDrive20i MT (184 л.с.)
- sDrive28i MT (245 л.с.)
- sDrive18i MT (156 л.с.)
- sDrive23i AT (204 л.с.)
- sDrive23i MT (204 л.с.)
- sDrive30i AT (258 л.с.)
- sDrive35i MT (306 л.с.)
- sDrive30i MT (258 л.с.)
- sDrive35i DKG (306 л.с.)
- sDrive35is DKG (340 л.с.)
- 2.2i AT (170 л.с.)
- 2.2i MT (170 л.с.)
- 2.5i AT (192 л.с.)
- 2.5i MT (192 л.с.)
- 3.0i AT (231 л.с.)
- 3.0i MT (231 л.с.)
- 2.0i MT (150 л.с.)
- 2.5i AT (177 л.с.)
- 2.5si AT (218 л.с.)
- 2.5si MT (218 л.с.)
- 2.5i MT (177 л.с.)
- 3.0si AT (258 л.с.)
- 3.0i AT (218 л.с.)
- 3.0si AT (265 л.с.)
- 3.0si MT (265 л.с.)
- 3.0i MT (218 л.с.)
- 3.0si MT (258 л.с.)
- sDrive20i Steptronic (197 л.с.)
- sDrive30i Steptronic (258 л.с.)
- M40i Steptronic (340 л.с.)
Модификации
- BMW Z4 E85
- BMW Z4 E85/E86 рестайлинг