Распредвал Кадилак STC подбирается по вин-коду автомобиля. Какие же бывают распредвалы Кадилак STC ? Так как работа распредвала тесно связана с блоком цилиндров, то, в зависимости от устройства двигателя, распредвал может быть с нижним расположением (в блоке цилиндров) и с верхним расположением (в головке блока цилиндров).
В современных автомобилях второй вариант встречается чаще. Еще в современных машинах может быть два распредвала, в зависимости от конфигурации двигателя: рядной, оппозитной V-образной; а также количества пар клапанов. Также распредвал может быть спортивным. Сейчас среди автолюбителей распространена тенденция делать тюнинг двигателя – менять штатный распредвал на спортивный. Прежде чем делать это, настоятельно рекомендуем подумать.
Цена распредвала Кадилак STC :
Варианты: | Цена |
---|---|
Распредвал Кадилак STC | от 3000 руб. |
Распредвал Кадилак STC + сальники распредвала | от 3800 руб. |
Купить распредвал с выгодой до 40%
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Цена распредвала двигателя зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Распредвал Cadillac CTS – часть газораспределительного механизма.
Вращаясь, он последовательно открывает и закрывает клапаны цилиндров при помощи
кулачков. От него зависят фазы газораспределения и порядок работы цилиндров.
Поэтому работа двигателя в целом зависит от состояния этого механизма. При
износе кулачков, опорных шеек, посадочных пазов, образовании прогиба и т. д.
ремонту он не подлежит, возможна только замена. При замене распредвала
рекомендуем также заменить сальник распредвала. Часто вместе с распредвалом Кадилак STC меняют также ремень или цепь на шкиве, которой распредвал связан с
коленвалом. Все это вы также можете купить у нас.
Когда покупать распредвал:
- Стук после запуска двигателя (износ кулачков);
- Деформация вала, прогиб, осевое биение;
- Износ опорных шеек распредвала, подшипников и т. д.;
- Механические повреждения – трещины, царапины, задиры на разных частях
распредвала;
- Проблемы с регулировкой подачи топлива
Для двигателя
- 2.0 AT RWD (276 л.с.)
- 2.0 AT AWD (276 л.с.)
- 3.6 AT AWD (321 л.с.)
- 3.6 AT RWD (321 л.с.)
- 3.6 AT RWD (426 л.с.)
- 2.0 AT RWD (240 л.с.)
- 2.0 AT AWD (240 л.с.)
- 3.6 AT AWD (341 л.с.)
- 3.6 V6 VVT DI RWD (304 л.с.)
- 3.6 V6 VVT DI AWD (304 л.с.)
- 3.6 V6 VVT DI AWD (322 л.с.)
- 3.6 V6 VVT DI RWD (322 л.с.)
- 6.2 AT (564 л.с.)
- 6.2 MT (564 л.с.)
- 2.8 AT (211 л.с.)
- 2.8 MT (211 л.с.)
- 2.6Li AT (185 л.с.)
- 2.6Li MT (185 л.с.)
- 2.8i AT (215 л.с.)
- 2.8i MT (215 л.с.)
- 3.2i AT (223 л.с.)
- 3.2i MT (223 л.с.)
- 3.6i AT (258 л.с.)
- 3.6i MT (258 л.с.)
- 5.7i MT (400 л.с.)
- 6.0i MT (405 л.с.)
- 6.2 AT (649 л.с.)
Модификации
- Cadillac CTS 1 поколение
- Cadillac CTS 2 поколение
- Cadillac CTS 3 поколение