Распредвал Фиат Типо подбирается по вин-коду автомобиля. Какие же бывают распредвалы Фиат Типо ? Так как работа распредвала тесно связана с блоком цилиндров, то, в зависимости от устройства двигателя, распредвал может быть с нижним расположением (в блоке цилиндров) и с верхним расположением (в головке блока цилиндров).
В современных автомобилях второй вариант встречается чаще. Еще в современных машинах может быть два распредвала, в зависимости от конфигурации двигателя: рядной, оппозитной V-образной; а также количества пар клапанов. Также распредвал может быть спортивным. Сейчас среди автолюбителей распространена тенденция делать тюнинг двигателя – менять штатный распредвал на спортивный. Прежде чем делать это, настоятельно рекомендуем подумать.
Цена распредвала Фиат Типо :
Варианты: | Цена |
---|---|
Распредвал Фиат Типо | от 3000 руб. |
Распредвал Фиат Типо + сальники распредвала | от 3800 руб. |
Купить распредвал с выгодой до 40%
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Цена распредвала двигателя зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Распредвал Fiat Tipo – часть газораспределительного механизма.
Вращаясь, он последовательно открывает и закрывает клапаны цилиндров при помощи
кулачков. От него зависят фазы газораспределения и порядок работы цилиндров.
Поэтому работа двигателя в целом зависит от состояния этого механизма. При
износе кулачков, опорных шеек, посадочных пазов, образовании прогиба и т. д.
ремонту он не подлежит, возможна только замена. При замене распредвала
рекомендуем также заменить сальник распредвала. Часто вместе с распредвалом Фиат Типо меняют также ремень или цепь на шкиве, которой распредвал связан с
коленвалом. Все это вы также можете купить у нас.
Когда покупать распредвал:
- Стук после запуска двигателя (износ кулачков);
- Деформация вала, прогиб, осевое биение;
- Износ опорных шеек распредвала, подшипников и т. д.;
- Механические повреждения – трещины, царапины, задиры на разных частях
распредвала;
- Проблемы с регулировкой подачи топлива
Для двигателя
- 1.1 MT (56 л.с.)
- 1.4 MT (71 л.с.)
- 1.4 MT (78 л.с.)
- 1.6 MT (75 л.с.)
- 1.6 MT (80 л.с.)
- 1.8 AT (107 л.с.)
- 1.9 D MT (65 л.с.)
- 1.9 D AT (82 л.с.)
- 2.0 AT (115 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.0 MT (146 л.с.)
- 1.7 D MT (58 л.с.)
- 1.1 MT (56 л.с.)
- 1.8 MT (104 л.с.)
- 1.8 MT (107 л.с.)
- 1.8 MT (90 л.с.)
- 1.9 TD MT (90 л.с.)
- 2.0 i.e. 16V Sport MT (139 л.с.)
- 1.4 (95 л.с.)
- 1.6 (110 л.с.)
- 1.4 (120 л.с.) турбодвигатель
- 1.3 (95 л.с.) дизель
- 1.6 (120 л.с.) дизель
- 1.2 (95 л.с.) дизель
- 1.4 ( 95 л.с.) бензин
- 1.6 ( 110 л.с.) бензин
Модификации
- Fiat Tipo 3 поколение
- Fiat Tipo 2 поколение
- Fiat Tipo 1 поколение