Распредвал Ford Explorer подбирается по вин-коду автомобиля. Какие же бывают распредвалы? Так как работа распредвала тесно связана с блоком цилиндров, то, в зависимости от устройства двигателя, распредвал может быть с нижним расположением (в блоке цилиндров) и с верхним расположением (в головке блока цилиндров).
В современных автомобилях второй вариант встречается чаще. Еще в современных машинах может быть два распредвала, в зависимости от конфигурации двигателя: рядной, оппозитной V-образной; а также количества пар клапанов. Также распредвал на Ford Explorer может быть спортивным. Сейчас среди автолюбителей распространена тенденция делать тюнинг двигателя – менять штатный распредвал на спортивный. Прежде чем делать это, настоятельно рекомендуем подумать.
Цена распредвала Форд Эксплорер:
Варианты: | Цена |
---|---|
Распредвал Ford Explorer | от 3000 руб. |
Распредвал Ford Explorer + сальники распредвала | от 3800 руб. |
Купить распредвал с выгодой до 40%
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Цена распредвала двигателя зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Распредвал Ford Explorer – часть газораспределительного механизма.
Вращаясь, он последовательно открывает и закрывает клапаны цилиндров при помощи
кулачков. От него зависят фазы газораспределения и порядок работы цилиндров.
Поэтому работа двигателя в целом зависит от состояния этого механизма. При износе кулачков, опорных шеек, посадочных пазов, образовании прогиба и т. д.
ремонту он не подлежит, возможна только замена. При замене распредвала
рекомендуем также заменить сальник распредвала. Часто вместе с распредвалом Форд Эксплорер меняют также ремень или цепь на шкиве, которой распредвал связан с
коленвалом. Все это вы также можете купить у нас.
Когда покупать распредвал:
- Стук после запуска двигателя (износ кулачков);
- Деформация вала, прогиб, осевое биение;
- Износ опорных шеек распредвала, подшипников и т. д.;
- Механические повреждения – трещины, царапины, задиры на разных частях
распредвала;
- Проблемы с регулировкой подачи топлива
Для двигателя
- 2.0 EcoBoost AT (240 л.с.)
- 3.5 SelectShift (294 л.с.)
- 3.5 SelectShift 4WD (294 л.с.)
- 3.5 SelectShift 4WD (249 л.с.)
- 4.0 AT (210 л.с.)
- 4.0 AT 4x4 (210 л.с.)
- 4.6 AT (292 л.с.)
- 4.6 AT 4x4 (292 л.с.)
- 4.6 AT 4x4 (239 л.с.)
- 4.0 MT 4x4 (210 л.с.)
- 4.0 MT (210 л.с.)
- 4.6 AT (239 л.с.)
- 4.0 5АT (160 л.с.)
- 4.0 AT (205 л.с.)
- 4.0 MT 4x4 (160 л.с.)
- 4.0 5АT 4x4 (160 л.с.)
- 4.0 AT 4x4 (205 л.с.)
- 4.0 MT (160 л.с.)
- 4.0 4АT 4x4 (160 л.с.)
- 4.0 4АT (160 л.с.)
- 4.0 AT 4x4 (160 л.с.)
- 4.0 AT (160 л.с.)
- 5.0 AT 4x4 (215 л.с.)
- 5.0 AT (215 л.с.)
- 4.9 AT (210 л.с.)
- 4.9 AT 4x4 (210 л.с.)
- 4.9 AT (215 л.с.)
- 4.9 AT 4x4 (215 л.с.)
- 3.5 Ecoboost SelectShift 4WD (340 л.с.)
- 3.5 EcoBoost SelectShift 4WD (345 л.с.)
- 3.5 EcoBoost SelectShift 4WD (360 л.с.)
- 4.0 AT 4x4 (203 л.с.)
- 4.0 AT (203 л.с.)
- 4.0 MT 4x4 (203 л.с.)
- 4.0 MT (203 л.с.)
- 2.3 EcoBoost AT AWD (300 л.с.)
- 2.3 EcoBoost AT (300 л.с.)
- 3.0 EcoBoost AT AWD (370 л.с.)
- 3.0 EcoBoost AT (370 л.с.)
- 2.0 EcoBoost AT (240 л.с.)
Модификации
- Ford Explorer 6 поколение
- Ford Explorer 5 поколение 2-й рестайлинг
- Ford Explorer 2 поколение рестайлинг
- Ford Explorer 2 поколение 2-й рестайлинг
- Ford Explorer 1 поколение
- Ford Explorer 5 поколение рестайлинг
- Ford Explorer 2 поколение
- Ford Explorer 3 поколение
- Ford Explorer 4 поколение
- Ford Explorer 5 поколение