Распредвал Хонда Цивик подбирается по вин-коду автомобиля. Какие же бывают распредвалы Хонда Цивик ? Так как работа распредвала тесно связана с блоком цилиндров, то, в зависимости от устройства двигателя, распредвал может быть с нижним расположением (в блоке цилиндров) и с верхним расположением (в головке блока цилиндров).
В современных автомобилях второй вариант встречается чаще. Еще в современных машинах может быть два распредвала, в зависимости от конфигурации двигателя: рядной, оппозитной V-образной; а также количества пар клапанов. Также распредвал может быть спортивным. Сейчас среди автолюбителей распространена тенденция делать тюнинг двигателя – менять штатный распредвал на спортивный. Прежде чем делать это, настоятельно рекомендуем подумать.
Цена распредвала Хонда Цивик :
Варианты: | Цена |
---|---|
Распредвал Хонда Цивик | от 3000 руб. |
Распредвал Хонда Цивик + сальники распредвала | от 3800 руб. |
Купить распредвал с выгодой до 40%
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Цена распредвала двигателя зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Распредвал Honda Civic – часть газораспределительного механизма.
Вращаясь, он последовательно открывает и закрывает клапаны цилиндров при помощи
кулачков. От него зависят фазы газораспределения и порядок работы цилиндров.
Поэтому работа двигателя в целом зависит от состояния этого механизма. При
износе кулачков, опорных шеек, посадочных пазов, образовании прогиба и т. д.
ремонту он не подлежит, возможна только замена. При замене распредвала
рекомендуем также заменить сальник распредвала. Часто вместе с распредвалом Хонда Цивик меняют также ремень или цепь на шкиве, которой распредвал связан с
коленвалом. Все это вы также можете купить у нас.
Когда покупать распредвал:
- Стук после запуска двигателя (износ кулачков);
- Деформация вала, прогиб, осевое биение;
- Износ опорных шеек распредвала, подшипников и т. д.;
- Механические повреждения – трещины, царапины, задиры на разных частях
распредвала;
- Проблемы с регулировкой подачи топлива
Для двигателя
- 2.4 MT (205 л.с.)
- 1.5 CVT (93 л.с.)
- 1.8 MT (143 л.с.)
- 1.8 CVT (143 л.с.)
- 1.6 i-DTEC MT (120 л.с.)
- 1.4 MT (100 л.с.)
- 1.8 AT (142 л.с.)
- 1.8 MT (142 л.с.)
- 1.8 AT (141 л.с.)
- 1.8 MT (141 л.с.)
- 2.4 MT (204 л.с.)
- 2.2 i-DTEC MT (150 л.с.)
- 2.0 MT (197 л.с.)
- 1.5 CVT (91 л.с.)
- 2.4 MT (202 л.с.)
- 1.8 MT (140 л.с.)
- 1.8 AT (140 л.с.)
- 1.8 I-SHIFT (140 л.с.)
- 2.2 CTDI MT (140 л.с.)
- 1.4 MT (83 л.с.)
- 1.4 I-SHIFT (83 л.с.)
- 1.4 AT (90 л.с.)
- 1.4 MT (90 л.с.)
- 1.6 AT (110 л.с.)
- 1.7 TDI MT (100 л.с.)
- 1.6 MT (110 л.с.)
- 1.6 MT (185 л.с.)
- 1.5 AT (105 л.с.)
- 1.5 AT (115 л.с.)
- 1.5 AT 4WD (115 л.с.)
- 1.5 CVT (105 л.с.)
- 1.7 AT 4WD (130 л.с.)
- 1.7 CVT (130 л.с.)
- 2.0 MT Type-S (160 л.с.)
- 2.0 AT (155 л.с.)
- 1.5 AT (114 л.с.)
- 1.6 CVT (114 л.с.)
- 1.6 MT (160 л.с.)
- 1.4 MT (75 л.с.)
- 1.5 MT (114 л.с.)
- 1.5 CVT (130 л.с.)
- 1.5 MT (130 л.с.)
- 1.3 AT (91 л.с.)
- 1.3 MT (91 л.с.)
- 1.5 MT (105 л.с.)
- 1.6 AT (155 л.с.)
- 1.6 MT (170 л.с.)
- 1.4 I-SHIFT (100 л.с.)
- 1.7 AT (125 л.с.)
- 1.7 MT (125 л.с.)
- 1.7 MT (120 л.с.)
- 1.7 AT (120 л.с.)
- 1.7 AT (118 л.с.)
- 1.7 AT (129 л.с.)
- 1.7 MT (118 л.с.)
- 1.7 MT (129 л.с.)
- 1.7 CVT (118 л.с.)
- 1.8 CNG AT (115 л.с.)
- 1.3 MT (75 л.с.)
- 1.5 AT (90 л.с.)
- 1.5 MT (90 л.с.)
- 1.6 AT (125 л.с.)
- 1.6 MT (125 л.с.)
- 1.3 AT (85 л.с.)
- 1.3 MT (85 л.с.)
- 1.5 AT (100 л.с.)
- 1.5 AT (130 л.с.)
- 1.5 MT (100 л.с.)
- 1.5 MT (94 л.с.)
- 1.5VEi MT (90 л.с.)
- 1.6 AT 4WD (120 л.с.)
- 1.6 MT 4WD (120 л.с.)
- 1.6 CVT (120 л.с.)
- 1.5 AT (91 л.с.)
- 1.5 MT (91 л.с.)
- 1.6 MT (107 л.с.)
- 1.3 AT (75 л.с.)
- 1.6 MT (130 л.с.)
- 1.6 MT (150 л.с.)
- 1.4 AT (82 л.с.)
- 1.4 MT (82 л.с.)
- 1.3 MT (85 л.с.)
- 1.6 AT 4WD (105 л.с.)
- 1.6 MT 4WD (105 л.с.)
- 1.6 MT 4WD (130 л.с.)
- 1.6 AT 4WD (130 л.с.)
- 1.5 MT 4WD (100 л.с.)
- 1.6 MT (120 л.с.)
- 1.6 AT (120 л.с.)
- 1.5 MT (90 л.с.)
- 1.6 MT (113 л.с.)
- 1.6 AT (113 л.с.)
- 1.6 MT (126 л.с.)
- 2.2 CTDi MT (140 л.с.)
- 1.7 CTDi MT (100 л.с.)
- 1.7 AT (117 л.с.)
- 1.7 MT (117 л.с.)
- 1.6 MT (116 л.с.)
- 1.6 AT (116 л.с.)
- 1.8 MT (169 л.с.)
- 2.0 TDI MT (105 л.с.)
- 1.5 MT (102 л.с.)
- 1.5 AT (102 л.с.)
- 2.4 MT (201 л.с.)
- 1.4 CVT (94 л.с.)
- 2.0 MT (201 л.с.)
- 1.4 CVT (95 л.с.)
- 2.0 MT (225 л.с.)
- 2.0 6MT (215 л.с.)
- 2.0 6MT (200 л.с.)
- 2.0 MT (162 л.с.)
- 1.3 CVT (85 л.с.)
- 1.5 AT 4WD (105 л.с.)
- 1.5 MT 4WD (105 л.с.)
- 1.7 MT (130 л.с.)
- 1.7 CNG CVT (101 л.с.)
- 1.3 CVT (86 л.с.)
- 1.4 MT (93 л.с.)
- 1.5 MT 4WD (115 л.с.)
- 1.7 AT (130 л.с.)
- 1.5 MT (115 л.с.)
- 1.6 AT (115 л.с.)
- 1.6 MT (115 л.с.)
- 1.8 MT (170 л.с.)
- 2.0 TD MT (86 л.с.)
- 2.0 TDi MT (105 л.с.)
- 1.6 AT (105 л.с.)
- 1.6 MT (105 л.с.)
- 1.6 AT 4WD (110 л.с.)
- 1.6 MT 4WD (116 л.с.)
- 1.6 MT 4WD (110 л.с.)
- 1.6 AT (130 л.с.)
- 1.5 MT (174 л.с.)
- 1.5 CVT (174 л.с.)
- 2.0 MT (158 л.с.)
- 2.0 CVT (158 л.с.)
- 1.0 MT (129 л.с.)
- 1.0 CVT (129 л.с.)
- 1.5 MT (180 л.с.)
- 1.5 CVT (180 л.с.)
- 1.5 MT (205 л.с.)
Модификации
- Honda Civic 9 поколение рестайлинг
- Honda Civic 9 поколение
- Honda Civic 8 поколение
- Honda Civic 7 поколение
- Honda Civic 6 поколение
- Honda Civic 5 поколение
- Honda Civic 2 поколение
- Honda Civic 8 поколение рестайлинг
- Honda Civic 7 поколение рестайлинг
- Honda Civic 4 поколение
- Honda Civic 3 поколение
- Honda Civic 1 поколение
- Honda Civic 8 поколение 2-й рестайлинг
- Honda Civic 10 поколение