Распредвал Мазда 3 подбирается по вин-коду автомобиля. Какие же бывают распредвалы Мазда 3 ? Так как работа распредвала тесно связана с блоком цилиндров, то, в зависимости от устройства двигателя, распредвал может быть с нижним расположением (в блоке цилиндров) и с верхним расположением (в головке блока цилиндров).
В современных автомобилях второй вариант встречается чаще. Еще в современных машинах может быть два распредвала, в зависимости от конфигурации двигателя: рядной, оппозитной V-образной; а также количества пар клапанов. Также распредвал может быть спортивным. Сейчас среди автолюбителей распространена тенденция делать тюнинг двигателя – менять штатный распредвал на спортивный. Прежде чем делать это, настоятельно рекомендуем подумать.
Цена распредвала Мазда 3 :
Варианты: | Цена |
---|---|
Распредвал Мазда 3 | от 3000 руб. |
Распредвал Мазда 3 + сальники распредвала | от 3800 руб. |
Купить распредвал с выгодой до 40%
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Цена распредвала двигателя зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Распредвал Mazda 3 – часть газораспределительного механизма.
Вращаясь, он последовательно открывает и закрывает клапаны цилиндров при помощи
кулачков. От него зависят фазы газораспределения и порядок работы цилиндров.
Поэтому работа двигателя в целом зависит от состояния этого механизма. При
износе кулачков, опорных шеек, посадочных пазов, образовании прогиба и т. д.
ремонту он не подлежит, возможна только замена. При замене распредвала
рекомендуем также заменить сальник распредвала. Часто вместе с распредвалом Мазда 3 меняют также ремень или цепь на шкиве, которой распредвал связан с
коленвалом. Все это вы также можете купить у нас.
Когда покупать распредвал:
- Стук после запуска двигателя (износ кулачков);
- Деформация вала, прогиб, осевое биение;
- Износ опорных шеек распредвала, подшипников и т. д.;
- Механические повреждения – трещины, царапины, задиры на разных частях
распредвала;
- Проблемы с регулировкой подачи топлива
Для двигателя
- 1.5 SKYACTIV-G AT (120 л.с.)
- 1.5 SKYACTIV-G MT (100 л.с.)
- 1.6 AT (104 л.с.)
- 1.6 MT (104 л.с.)
- 2.0 SKYACTIV-G AT (150 л.с.)
- 2.0 SKYACTIV-G MT (120 л.с.)
- 2.2 SKYACTIV-D MT (150 л.с.)
- 1.5 SKYACTIV-G MT (120 л.с.)
- 2.0 SKYACTIV-G AT (120 л.с.)
- 1.6 (101 л.с.)
- 2.0 SKYACTIV-G MT (165 л.с.)
- 2.2 SKYACTIV-D AT (150 л.с.)
- 1.6 AT (105 л.с.)
- 1.6 MT (105 л.с.)
- 1.6 CiTD MT (109 л.с.)
- 2.0 AT (150 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 2.2 CiTD MT (150 л.с.)
- 2.2 CiTD MT (185 л.с.)
- 2.5 MT (169 л.с.)
- 1.6 (116 л.с.)
- 2.3 AT (162 л.с.)
- 2.3 MT (162 л.с.)
- 1.4 MT (84 л.с.)
- 2.0 MT Overdrive (157 л.с.)
- 2.5 AT (169 л.с.)
- 2.5 MT Overdrive (169 л.с.)
- 2.0 AT (157 л.с.)
- 2.0 MT Overdrive (150 л.с.)
- 1.6 CiTD MT (115 л.с.)
- 2.0 DISI MT (150 л.с.)
- 2.0 AT (145 л.с.)
- 1.6 MT (103 л.с.)
- 1.6 AT (103 л.с.)
- 2.3 T MT (260 л.с.)
- 2.3 T MT (265 л.с.)
- 2.3 T MT (267 л.с.)
- 1.6 CiTD MT (90 л.с.)
- 2.0 CiTD MT (143 л.с.)
- 1.5 AT (120 л.с.)
- 2.0 MКПП (122 Л.C.)
- 2.0 AКПП (122 Л.C.)
- 1.8 AКПП (116 Л.C.)
- 1.8 MКПП (116 Л.C.)
- 1.8 SkyActiv-D AT (116 л.с.)
- 1.8 SkyActiv-D MT (116 л.с.)
- 2.0 SkyActiv-X AT AWD (181 л.с.)
- 2.0 SkyActiv-G AT (122 л.с.)
- 2.0 SkyActiv-X AT (181 л.с.)
- 2.0 SkyActiv-G MT (122 л.с.)
- 2.0 SkyActiv-X MT AWD (181 л.с.)
- 2.0 SkyActiv-X MT (181 л.с.)
- 1.8 d (116 л.с.) дизель АКПП
- 1.8 d (116 л.с.) дизель МКПП
- 2.0 (122 л.с.) АКПП
- 2.0 (122 л.с.) МКПП бензин
Модификации
- Mazda 3 BP
- Mazda 3 BM рестайлинг
- Mazda 3 BK рестайлинг
- Mazda 3 BL рестайлинг
- Mazda 3 BK
- Mazda 3 BL
- Mazda 3 BM