Распредвал Мерседес W463 подбирается по вин-коду автомобиля. Какие же бывают распредвалы Мерседес W463 ? Так как работа распредвала тесно связана с блоком цилиндров, то, в зависимости от устройства двигателя, распредвал может быть с нижним расположением (в блоке цилиндров) и с верхним расположением (в головке блока цилиндров).
В современных автомобилях второй вариант встречается чаще. Еще в современных машинах может быть два распредвала, в зависимости от конфигурации двигателя: рядной, оппозитной V-образной; а также количества пар клапанов. Также распредвал может быть спортивным. Сейчас среди автолюбителей распространена тенденция делать тюнинг двигателя – менять штатный распредвал на спортивный. Прежде чем делать это, настоятельно рекомендуем подумать.
Цена распредвала Мерседес W463 :
Варианты: | Цена |
---|---|
Распредвал Мерседес W463 | от 3000 руб. |
Распредвал Мерседес W463 + сальники распредвала | от 3800 руб. |
Купить распредвал с выгодой до 40%
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Цена распредвала двигателя зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Распредвал Mercedes W463 – часть газораспределительного механизма.
Вращаясь, он последовательно открывает и закрывает клапаны цилиндров при помощи
кулачков. От него зависят фазы газораспределения и порядок работы цилиндров.
Поэтому работа двигателя в целом зависит от состояния этого механизма. При
износе кулачков, опорных шеек, посадочных пазов, образовании прогиба и т. д.
ремонту он не подлежит, возможна только замена. При замене распредвала
рекомендуем также заменить сальник распредвала. Часто вместе с распредвалом Мерседес W463 меняют также ремень или цепь на шкиве, которой распредвал связан с
коленвалом. Все это вы также можете купить у нас.
Когда покупать распредвал:
- Стук после запуска двигателя (износ кулачков);
- Деформация вала, прогиб, осевое биение;
- Износ опорных шеек распредвала, подшипников и т. д.;
- Механические повреждения – трещины, царапины, задиры на разных частях
распредвала;
- Проблемы с регулировкой подачи топлива
Для двигателя
- G 350 d 7G-Tronic Plus (245 л.с.)
- G 500 7G-Tronic Plus (421 л.с.)
- G 500 4х4 7G-Tronic Plus (421 л.с.)
- G 63 AMG Speedshift Plus 7G-Tronic (571 л.с.)
- G 65 AMG Speedshift Plus 7G-Tronic (630 л.с.)
- G 350 BlueTEC 7G-Tronic Plus (211 л.с.)
- G 550 7G-Tronic Plus (387 л.с.)
- G 500 7G-Tronic Plus (388 л.с.)
- G 63 AMG Speedshift Plus 7G-Tronic (544 л.с.)
- G 65 AMG Speedshift Plus 7G-Tronic (612 л.с.)
- G 320 CDI 7G-Tronic (224 л.с.)
- G 350 CDI BlueTec 7G-Tronic (211 л.с.)
- G 350 CDI 7G-Tronic (224 л.с.)
- G 500 7G-Tronic (388 л.с.)
- G 350 CDI BlueTEC 7G-Tronic (211 л.с.)
- G 550 7G-Tronic (388 л.с.)
- G 55 Kompressor 5G-Tronic AMG (507 л.с.)
- 200 GE MT (109 л.с.)
- G 230 AT (126 л.с.)
- 230 GE AT (129 л.с.)
- 230 GE AT (126 л.с.)
- G 230 MT (126 л.с.)
- 230 GE MT (126 л.с.)
- 230 GE MT (129 л.с.)
- 250 GD MT (94 л.с.)
- G 270 CDI AT (156 л.с.)
- G 300 D AT (113 л.с.)
- 300 GE AT (170 л.с.)
- G 300 AT (170 л.с.)
- 300 GE AT (174 л.с.)
- 300 GD AT (113 л.с.)
- G 300 TD 5AT (177 л.с.)
- 300 GE MT (174 л.с.)
- G 300 D MT (113 л.с.)
- G 300 MT (170 л.с.)
- 300 GD MT (113 л.с.)
- 300 GE MT (170 л.с.)
- G 320 5AT (215 л.с.)
- G 320 4AT (211 л.с.)
- 350 GD Turbo AT (136 л.с.)
- G 350 TD AT (136 л.с.)
- G 36 AMG AT (258 л.с.)
- G 36 AMG AT (272 л.с.)
- G 400 CDI AT (250 л.с.)
- G 500 5AT (296 л.с.)
- G 500 7G-Tronic (296 л.с.)
- G 36 AT (272 л.с.)
- G 36 AT (258 л.с.)
- G 55 T AT (500 л.с.)
- G 55 T AT (476 л.с.)
- G 55 AT (354 л.с.)
- 500 GE AT (231 л.с.)
- G 280 CDI AT (183 л.с.)
- 230 GE MT (122 л.с.)
- 290 GD MT (95 л.с.)
- 240 GD MT (72 л.с.)
- G 500 9G-Tronic 4Matic (422 л.с.)
- G 63 AMG Speedshift 4Matic (585 л.с.)
Модификации
- Mercedes W463
- Mercedes W463 рестайлинг
- Mercedes W463 2-й рестайлинг
- Mercedes W463 3-й рестайлинг