Покупка распредвала – дело ответственное. Это очень важный элемент работы двигателя, поэтому при выборе нужно посоветоваться с вашим мотористом в автосервисе. Подбирать распредвал Пежо 307 нужно по ВИН номеру вашего автомобиля. Какие же бывают распредвалы Пежо 307 ? Так как работа распредвала тесно связана с блоком цилиндров, то, в зависимости от устройства двигателя, распредвал может быть с нижним расположением (в блоке цилиндров) и с верхним расположением (в головке блока цилиндров).
В современных автомобилях второй вариант встречается чаще. Еще в современных машинах может быть два распредвала, в зависимости от конфигурации двигателя: рядной, оппозитной V-образной; а также количества пар клапанов. Также распредвал может быть спортивным. Сейчас среди автолюбителей распространена тенденция делать тюнинг двигателя – менять штатный распредвал на спортивный. Прежде чем делать это, настоятельно рекомендуем подумать.
Стоимость распредвала Пежо 307 :
Варианты: | Цена: |
---|---|
Распредвал | от 3000 руб. |
Распредвал + сальники распредвала | от 3800 руб. |
Купить распредвал Пежо 307 :
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость распредвала двигателя зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Распредвал Peugeot 307 – часть газораспределительного механизма.
Вращаясь, он последовательно открывает и закрывает клапаны цилиндров при помощи
кулачков. От него зависят фазы газораспределения и порядок работы цилиндров.
Поэтому работа двигателя в целом зависит от состояния этого механизма. При
износе кулачков, опорных шеек, посадочных пазов, образовании прогиба и т. д.
ремонту он не подлежит, возможна только замена. При замене распредвала
рекомендуем также заменить сальник распредвала. Часто вместе с распредвалом Пежо 307 меняют также ремень или цепь на шкиве, которой распредвал связан с
коленвалом. Все это вы также можете купить у нас.
Когда покупать распредвал:
- Стук после запуска двигателя (износ кулачков);
- Деформация вала, прогиб, осевое биение;
- Износ опорных шеек распредвала, подшипников и т. д.;
- Механические повреждения – трещины, царапины, задиры на разных частях
распредвала;
- Проблемы с регулировкой подачи топлива
Для двигателя
- 2.0 MT (143 л.с.)
- 2.0 HDi MT (136 л.с.)
- 2.0 AT (143 л.с.)
- 1.6 MT (110 л.с.)
- 2.0 MT (180 л.с.)
- 1.6 AT (110 л.с.)
- 1.4 MT (90 л.с.)
- 1.6 HDi MT (110 л.с.)
- 1.6 HDi MT (90 л.с.)
- 2.0 HDi AT (136 л.с.)
- 1.4 MT (75 л.с.)
- 1.6 MT (109 л.с.)
- 1.6 AT (109 л.с.)
- 2.0 AT (136 л.с.)
- 2.0 MT (136 л.с.)
- 1.4 MT (88 л.с.)
- 2.0 HDi MT (107 л.с.)
- 1.4 HDi MT (68 л.с.)
- 1.6 HDi MT (109 л.с.)
- 2.0 HDi MT (90 л.с.)
- 2.0 MT (140 л.с.)
- 2.0 MT (177 л.с.)
- 2.0 AT (140 л.с.)
Модификации
- Peugeot 307 1 поколение рестайлинг
- Peugeot 307 1 поколение