Распредвал Saab 9-5 подбирается по вин-коду автомобиля. Какие же бывают распредвалы? Так как работа распредвала тесно связана с блоком цилиндров, то, в зависимости от устройства двигателя, распредвал может быть с нижним расположением (в блоке цилиндров) и с верхним расположением (в головке блока цилиндров).
В современных автомобилях второй вариант встречается чаще. Еще в современных машинах может быть два распредвала, в зависимости от конфигурации двигателя: рядной, оппозитной V-образной; а также количества пар клапанов. Также распредвал на Saab 9-5 может быть спортивным. Сейчас среди автолюбителей распространена тенденция делать тюнинг двигателя – менять штатный распредвал на спортивный. Прежде чем делать это, настоятельно рекомендуем подумать.
Цена распредвала Сааб 9-5:
Варианты: | Цена |
---|---|
Распредвал Saab 9-5 | от 3000 руб. |
Распредвал Saab 9-5 + сальники распредвала | от 3800 руб. |
Купить распредвал с выгодой до 40%
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Цена распредвала двигателя зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Распредвал Saab 9-5 – часть газораспределительного механизма.
Вращаясь, он последовательно открывает и закрывает клапаны цилиндров при помощи
кулачков. От него зависят фазы газораспределения и порядок работы цилиндров.
Поэтому работа двигателя в целом зависит от состояния этого механизма. При износе кулачков, опорных шеек, посадочных пазов, образовании прогиба и т. д.
ремонту он не подлежит, возможна только замена. При замене распредвала
рекомендуем также заменить сальник распредвала. Часто вместе с распредвалом Сааб 9-5 меняют также ремень или цепь на шкиве, которой распредвал связан с
коленвалом. Все это вы также можете купить у нас.
Когда покупать распредвал:
- Стук после запуска двигателя (износ кулачков);
- Деформация вала, прогиб, осевое биение;
- Износ опорных шеек распредвала, подшипников и т. д.;
- Механические повреждения – трещины, царапины, задиры на разных частях
распредвала;
- Проблемы с регулировкой подачи топлива
Для двигателя
- 2.0 T AT (150 л.с.)
- 2.3 AT (185 л.с.)
- 2.3 MT (185 л.с.)
- 2.3 MT (220 л.с.)
- 2.3 MT (260 л.с.)
- 2.3 AT (220 л.с.)
- 1.9 TDi AT (175 л.с.)
- 1.9 TDi AT (150 л.с.)
- 1.9 TDi MT (150 л.с.)
- 1.9 TDi MT (175 л.с.)
- 2.0 T AT (220 л.с.)
- 1.6 T MT (180 л.с.)
- 2.0 T AT AWD (220 л.с.)
- 2.8 T AT (300 л.с.)
- 2.0 TDI MT (160 л.с.)
- 2.0 TDi AT (160 л.с.)
- 2.0 TDI MT (190 л.с.)
- 2.0 TDI MT AWD (190 л.с.)
- 2.0 T MT (150 л.с.)
- 2.3 T AT (185 л.с.)
- 2.3 T MT (185 л.с.)
- 2.3 T MT (260 л.с.)
- 2.3 T AT (260 л.с.)
- 1.9 TDI MT (150 л.с.)
- 2.0 T MT (185 л.с.)
- 2.0 T AT (185 л.с.)
- 2.3 T AT (170 л.с.)
- 2.3 T MT (230 л.с.)
- 2.3 T AT (230 л.с.)
- 3.0 T AT (200 л.с.)
- 2.2 TDi AT (120 л.с.)
- 2.2 TDi MT (120 л.с.)
- 2.3 T MT (170 л.с.)
- 2.3 T MT (250 л.с.)
- 3.0 T MT (176 л.с.)
- 3.0 AT (200 л.с.)
- 3.0 TDi MT (176 л.с.)
Модификации
- Saab 9-5 1 поколение рестайлинг
- Saab 9-5 1 поколение
- Saab 9-5 2 поколение