Распредвал Сузуки Свифт подбирается по вин-коду автомобиля. Какие же бывают распредвалы Сузуки Свифт ? Так как работа распредвала тесно связана с блоком цилиндров, то, в зависимости от устройства двигателя, распредвал может быть с нижним расположением (в блоке цилиндров) и с верхним расположением (в головке блока цилиндров).
В современных автомобилях второй вариант встречается чаще. Еще в современных машинах может быть два распредвала, в зависимости от конфигурации двигателя: рядной, оппозитной V-образной; а также количества пар клапанов. Также распредвал может быть спортивным. Сейчас среди автолюбителей распространена тенденция делать тюнинг двигателя – менять штатный распредвал на спортивный. Прежде чем делать это, настоятельно рекомендуем подумать.
Цена распредвала Сузуки Свифт :
Варианты: | Цена |
---|---|
Распредвал Сузуки Свифт | от 3000 руб. |
Распредвал Сузуки Свифт + сальники распредвала | от 3800 руб. |
Купить распредвал с выгодой до 40%
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Цена распредвала двигателя зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Распредвал Suzuki Swift – часть газораспределительного механизма.
Вращаясь, он последовательно открывает и закрывает клапаны цилиндров при помощи
кулачков. От него зависят фазы газораспределения и порядок работы цилиндров.
Поэтому работа двигателя в целом зависит от состояния этого механизма. При
износе кулачков, опорных шеек, посадочных пазов, образовании прогиба и т. д.
ремонту он не подлежит, возможна только замена. При замене распредвала
рекомендуем также заменить сальник распредвала. Часто вместе с распредвалом Сузуки Свифт меняют также ремень или цепь на шкиве, которой распредвал связан с
коленвалом. Все это вы также можете купить у нас.
Когда покупать распредвал:
- Стук после запуска двигателя (износ кулачков);
- Деформация вала, прогиб, осевое биение;
- Износ опорных шеек распредвала, подшипников и т. д.;
- Механические повреждения – трещины, царапины, задиры на разных частях
распредвала;
- Проблемы с регулировкой подачи топлива
Для двигателя
- 1.0 AT (50 л.с.)
- 1.0 MT (50 л.с.)
- 1.3 AT (67 л.с.)
- 1.3 GTI MT (101 л.с.)
- 1.3 MT (67 л.с.)
- 1.0 AT (112 л.с.)
- 1.0 MT (112 л.с.)
- 1.2 MT 2WD (90 л.с.)
- 1.2 MT 4WD (90 л.с.)
- 1.2 CVT 4WD (90 л.с.)
- 1.2 CVT 2WD (90 л.с.)
- 1.2 AT (94 л.с.)
- 1.2 MT (94 л.с.)
- 1.2 MT 4WD (94 л.с.)
- 1.6 MT (136 л.с.)
- 1.2 CVT 4WD (91 л.с.)
- 1.2 CVT 2WD (91 л.с.)
- 1.6 CVT (136 л.с.)
- 1.6 MT (125 л.с.)
- 1.3 AT (92 л.с.)
- 1.3 DDiS MT (75 л.с.)
- 1.3 MT (92 л.с.)
- 1.5 AT (102 л.с.)
- 1.5 MT (102 л.с.)
- 1.2 D MT (69 л.с.)
- 1.0 MT (53 л.с.)
- 1.3 AT (68 л.с.)
- 1.3 MT (68 л.с.)
- 1.3 MT (71 л.с.)
- 1.0 AT (53 л.с.)
- 1.0 MT (56 л.с.)
- 1.2 МТ (94 л.с.)
- 1.2 МТ 4WD (94 л.с.)
- 1.6 AT (92 л.с.)
- 1.6 MT (92 л.с.)
- 1.3 AT (85 л.с.)
- 1.3 MT (85 л.с.)
Модификации
- Suzuki Swift 5 поколение
- Suzuki Swift 2 поколение рестайлинг
- Suzuki Swift 4 поколение рестайлинг
- Suzuki Swift 1 поколение
- Suzuki Swift 2 поколение
- Suzuki Swift 3 поколение
- Suzuki Swift 4 поколение
- Suzuki Swift 1 поколение рестайлинг