Заказать звонок
Распредвал для Volkswagen Polo
Распредвал Volkswagen Polo подбирается по вин-коду автомобиля. Какие же бывают распредвалы? Так как работа распредвала тесно связана с блоком цилиндров, то, в зависимости от устройства двигателя, распредвал может быть с нижним расположением (в блоке цилиндров) и с верхним расположением (в головке блока цилиндров).
В современных автомобилях второй вариант встречается чаще. Еще в современных машинах может быть два распредвала, в зависимости от конфигурации двигателя: рядной, оппозитной V-образной; а также количества пар клапанов. Также распредвал на Volkswagen Polo может быть спортивным. Сейчас среди автолюбителей распространена тенденция делать тюнинг двигателя – менять штатный распредвал на спортивный. Прежде чем делать это, настоятельно рекомендуем подумать.
Цена распредвала Фольксваген Поло:
Варианты: | Цена |
---|---|
Распредвал Volkswagen Polo | от 3000 руб. |
Распредвал Volkswagen Polo + сальники распредвала | от 3800 руб. |
Купить распредвал с выгодой до 40%
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
ПОРЯДОК ПОИСКА И ПОДБОРА ЗАПЧАСТЕЙ
Как быстро подобрать запчасти?
1
Получаем запрос
Связываемся через удобный способ: мессенджеры, телефон или почту. Вы присылаете нам перечень запчастей и данные по автомобилю. Желательно иметь под рукой VIN-номер.
2
Запрос на склад
Проверяем наличие запчастей на нашем складе. Сообщаем варианты, цены и срок поставки.
3
Контрактные и б/у
При необходимости, подбираем варианты б/у запчастей и возможность поставки контрактных позиций.
4
Согласовываем заказ
На основе подобранных вариантов, определяемся с вариантами производителей запчастей и сроком поставки.
5
Оплата
Запчасти из наличия, перемещаем без предоплаты. Заказные позиции и отправка в регионы по 100% предоплате.
6
Выдаем или отправляем заказ
Перемещаем заказ со склада в магазин, отправляем курьером или транспортной компанией по России и СНГ.
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона

Telegram
или с телефона

Цена распредвала двигателя зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Распредвал Volkswagen Polo – часть газораспределительного механизма.
Вращаясь, он последовательно открывает и закрывает клапаны цилиндров при помощи
кулачков. От него зависят фазы газораспределения и порядок работы цилиндров.
Поэтому работа двигателя в целом зависит от состояния этого механизма. При износе кулачков, опорных шеек, посадочных пазов, образовании прогиба и т. д.
ремонту он не подлежит, возможна только замена. При замене распредвала
рекомендуем также заменить сальник распредвала. Часто вместе с распредвалом Фольксваген Поло меняют также ремень или цепь на шкиве, которой распредвал связан с
коленвалом. Все это вы также можете купить у нас.
Когда покупать распредвал:
- Стук после запуска двигателя (износ кулачков);
- Деформация вала, прогиб, осевое биение;
- Износ опорных шеек распредвала, подшипников и т. д.;
- Механические повреждения – трещины, царапины, задиры на разных частях
распредвала;
- Проблемы с регулировкой подачи топлива
Для двигателя
- 1.2 TSI MT (105 л.с.)
- 1.4 DSG (85 л.с.)
- 1.4 MT (85 л.с.)
- 1.2 MT (70 л.с.)
- 1.2 TSI DSG (105 л.с.)
- 1.6 TDi MT (90 л.с.)
- 1.6 TDi MT (105 л.с.)
- 1.6 TDi MT (75 л.с.)
- 1.6 TDi DSG (90 л.с.)
- 1.2 MT (60 л.с.)
- 1.6 BiFuel MT (82 л.с.)
- 1.4 MT (85 л. с.)
- 1.2 TSI MT (90 л.с.)
- 1.2 TDi MT (75 л.с.)
- 1.2 TSI DSG (90 л.с.)
- MPI 66 (90 л.с.) 5МКП
- MPI 81 (110 л.с.) 5МКП
- MPI 81 (110 л.с.) 6 АКП
- 1.9 D MT (64 л.с.)
- 1.0 MT (50 л.с.)
- 1.0 MT (45 л.с.)
- 1.4 MT (60 л.с.)
- 1.4 MT (100 л.с.)
- 1.6 MT (75 л.с.)
- 1.7 D MT (60 л.с.)
- 1.0 AT (45 л.с.)
- 1.4 AT (100 л.с.)
- 1.4 AT (75 л.с.)
- 1.4 AT (60 л.с.)
- 1.4 TD MT (75 л.с.)
- 1.4 MT (75 л.с.)
- 1.6 MT (125 л.с.)
- 1.9 D AT (64 л.с.)
- 1.6 MT (100 л.с.)
- 1.8 MT (90 л.с.)
- 1.9 TDI MT (110 л.с.)
- 1.9 D MT (68 л.с.)
- 1.9 TDI MT (90 л.с.)
- 0.9 L MT (45 л.с.)
- 1.1 L MT (50 л.с.)
- 1.3 L MT (60 л.с.)
- 1.4 16V MT (75 л.с.)
- 1.2 MT (54 л.с.)
- 1.4 16V MT (101 л.с.)
- 1.4 TDi MT (75 л.с.)
- 1.7 TDi MT (60 л.с.)
- 1.9 Di MT (64 л.с.)
- 1.6 16V GTI MT (125 л.с.)
- 1.2 MT (64 л.с.)
- 1.9 TDi MT (101 л.с.)
- 1.6TDi MT (105 л.с.)
- 1.6 MT (85 л.с.)
- 1.6 MT (105 л.с.)
- 1.6 Tiptronic (105 л.с.)
- 1.4 16V AT (75 л.с.)
- 1.4 MT (101 л.с.)
- 1.4 TDI MT (75 л.с.)
- 1.4 FSI MT (86 л.с.)
- 1.9 TDI MT (101 л.с.)
- 1.9 SDI MT (64 л.с.)
- 1.9 TDI MT (131 л.с.)
- 1.2 MT (65 л.с.)
- 1.4 TD AT (80 л.с.)
- 1.4 TD MT (80 л.с.)
- 1.4 AT (80 л.с.)
- 1.4 TD MT (70 л.с.)
- 1.4 MT (80 л.с.)
- 1.6 AT (105 л.с.)
- 1.9 TDI MT (100 л.с.)
- 1.9 TDI MT (130 л.с.)
- 1.2 MT (55 л.с.)
- 1.1 MT (50 л.с.)
- 1.0 MT (40 л.с.)
- 1.3 MT (60 л.с.)
- 1.3 MT (75 л.с.)
- 1.3 D MT (45 л.с.)
- 1.4 TSI DSG (180 л.с.)
- 1.8 MT GTI (150 л.с.)
- 1.3 L GT MT (60 л.с.)
- 1.3 MT (54 л.с.)
- 1.4 D MT (48 л.с.)
- 1.3 MT G40 (113 л.с.)
- 1.6 MPI AT (105 л.с.)
- 1.6 MPI MT (105 л.с.)
- 1.6 MPI MT (85 л.с.)
- 1.6 MPI AT (110 л.с.)
- 1.6 MPI MT (110 л.с.)
- 1.6 MPI MT (90 л.с.)
- 1.4 TSI DSG (125 л.с.)
- 1.4 TSI MT (125 л.с.)
- 1.6 (85 л.с.) МТ
- 1.6 (105 л.с.) МТ
- 1.6 (105 л.с.) АТ
- 1.6 MT (101 л.с.)
- 1.6 AT (101 л.с.)
- 1.9 TD MT (64 л.с.)
- 1.8 MT GTI (180 л.с.)
- 1.4 TDi MT (70 л.с.)
- 1.9 TDi MT (100 л.с.)
- 1.0 TSI MT (115 л.с.)
- 1.0 MPI MT (65 л.с.)
- 1.0 MPI MT (75 л.с.)
- 1.0 TSI MT (95 л.с.)
- 1.0 TGI MT (90 л.с.)
- 1.0 TSI DSG (115 л.с.)
- 1.0 TSI DSG (95 л.с.)
- 1.5 TSI MT (150 л.с.)
- 1.5 TSI DSG (150 л.с.)
- 1.6 TDI MT (95 л.с.)
- 1.6 TDI MT (80 л.с.)
- 1.6 TDI DSG (95 л.с.)
- 2.0 TSI GTI DSG (200 л.с.)
Модификации
- Volkswagen Polo 6 поколение
- Volkswagen Polo 1 поколение
- Volkswagen Polo 3 поколение рестайлинг
- Volkswagen Polo 4 поколение
- Volkswagen Polo 4 поколение рестайлинг
- Volkswagen Polo 5 поколение рестайлинг
- Volkswagen Polo 1 поколение рестайлинг
- Volkswagen Polo 2 поколение
- Volkswagen Polo 3 поколение
- Volkswagen Polo 2 поколение рестайлинг
- Volkswagen Polo 5 поколение