Ремни клиновые применяются для передачи крутящего момента с более высокой скоростью. Они справляются с любой мощностью лучше, чем справились бы обычные ремни. В сечении однодорожковый клиновой ремень Ауди 80 имеет форму трапеции. Бывает однодорожковый и многодорожковый (многоручейковый), односторонний и двухсторонний (поликлиновый). Дорожки разбиты обычно на отрезки-сегменты дополнительно.
По материалу, изготавливается из каучуковой резины и ткани, армируется кордовым шнуром, может идти со специальным сердечником или иметь дополнительное напыление. Основные качества ремня клинового Audi 80 – гибкость, упругость, эластичность. Бывают еще специальные варианты с повышенной эластичностью, их удобнее устанавливать, у них увеличенный срок службы. Рекомендуется регулярно проверять его состояние, он не должен сдвигаться больше, чем на 1 см. На нем не должно быть трещин, рваных краев, затертых блестящих участков.
Стоимость:
Варианты | Цена |
---|---|
Ремень клиновой | от 430 руб. |
Комплект с роликами | от 980 руб. |
Уточнить стоимость и наличие:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость зависит от того, новые они или б/у, фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Для разных моделей автомобилей существуют разные типоразмеры.
Могут быть разные длина, ширина. Важно еще качество соединения ремня, чтобы он
шел в заводской запайке. Ремни клиновые Ауди 80 используются для привода
масляного насоса, кондиционера, вентилятора, ГУРа (ЭУРа), генератора,
аккумулятора, помпы. Он один может служить приводом для нескольких
устройств. Часто продаются в комплекте несколько ремней для одной модели
автомобиля. Могут прилагаться специальные устройства для установки этих ремней.
Мы рекомендуем также приобрести натяжные ролики для ремней и спрей.
Рекомендуемые производители: оригинальные, CONTITECH, DAYCO,
GATES, SKF, INA, LEMFORDER.
Когда покупать:
- Имеются трещины, рваные края, затертости;
- Проскальзывает вследствие растяжения из-за долгой эксплуатации;
- Порвался;
- Наступил срок его замены по регламенту.
Ауди 80 B4
- 1.9 TDI AT (90 л.с.)
- 1.9 TDI MT (90 л.с.)
- 2.0 AT (115 л.с.)
- 2.0 AT (90 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.0 МТ (90 л.с.)
- 2.3 MT (133 л.с.)
- 2.6 AT (150 л.с.)
- 2.6 MT (150 л.с.)
- 2.6 MT quartto (150 л.с.)
- 2.8 AT (174 л.с.)
- 2.8 MT (174 л.с.)
- 2.8 MT quattro (174 л.с.)
- 1.6 MT (70 л.с.)
- 1.9 TD MT quattro (75 л.с.)
- 1.9 TDI MT (90 л.с.)
- 2.0 МТ (90 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.0 MT quattro (115 л.с.)
- 2.3 MT (133 л.с.)
- 2.3 MT quattro (133 л.с.)
- 2.6 MT (150 л.с.)
- 2.6 MT quattro (150 л.с.)
- 2.8 MT (174 л.с.)
- 2.8 MT quattro (174 л.с.)
- 1.9 TD MT (75 л.с.)
- 1.6 MT (70 л.с.)
- 1.6 MT (75 л.с.)
- 1.6 TD MT (80 л.с.)
- 1.8 E MT (112 л.с.)
- 1.8 MT (113 л.с.)
- 1.8 S MT (88 л.с.)
- 1.9 D MT (68 л.с.)
- 2.0 MT (112 л.с.)
- 2.0 E MT (113 л.с.)
- 2.0 E MT (137 л.с.)
- 1.6 D MT (54 л.с.)
- 1.8 MT (75 л.с.)
- 1.3 MT (59 л.с.)
- 1.6 MT (84 л.с.)
- 1.6 MT (74 л.с.)
- 1.6 TD MT (69 л.с.)
- 1.6 GLE MT (109 л.с.)
- 1.6 D MT (54 л.с.)
- 1.8 CC MT (89 л.с.)
- 1.8 GTE quattro MT (110 л.с.)
- 1.8 GTE MT (110 л.с.)
- 1.9 AT (113 л.с.)
- 1.9 MT (113 л.с.)
- 2.0 AT (113 л.с.)
- 2.0 MT (113 л.с.)
- 2.0 quattro MT (113 л.с.)
- 2.2 MT quattro (134 л.с.)
- 1.6 ТD MT (80 л.с.) дизель
- 1.6 MT (75 л.с.) бензин
- 1.6 MT (70 л. с.) бензин
- 1.6 D MT (54 л.с.) дизель
- 1.8 MT (113 л.с.) бензин
- 1.8 S MT (88 л.с.) бензин
- 1.8 MT (90 л.с.) бензин
- 1.8 MT (88 л.с.) бензин
- 1.8 E MT (112 л.с.) бензин
- 1.8 E MT (112 л.с.) бензин, полный привод
- 1.8 MT (75 л.с.) бензин
- 1.8 MT (113 л.с.) бензин
- 1.9 D MT (68 л.с.) дизель
- 2.0 E MT (138 л.с.) бензин
- 2.0 E MT (113 л.с.) бензин
- 2.0 MT (160 л.с.) бензин
- 2.0 MT (112 л.с.) бензин
- 2.0 E MT (137 л.с.) бензин
- 2.0 E MT (113 л.с.) бензин, полный привод
- 2.0 MT (112 л.с.) бензин, полный привод
- 2.0 MT (115 л.с.) бензин, полный привод
- 1.6 ТD AT (80 л.с.) дизель
- 1.8 AT (113 л.с.) бензин
- 1.8 AT (90 л.с.) бензин
- 2.0 AT (160 л.с.) бензин
Ауди 80 B3
- 1.9 TDI MT (90 л.с.)
- 2.0 AT (115 л.с.)
- 2.0 AT (90 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.0 МТ (90 л.с.)
- 2.3 MT (133 л.с.)
- 2.6 AT (150 л.с.)
- 2.6 MT (150 л.с.)
- 2.6 MT quartto (150 л.с.)
- 2.8 AT (174 л.с.)
- 2.8 MT (174 л.с.)
- 2.8 MT quattro (174 л.с.)
- 1.6 MT (70 л.с.)
- 1.9 TD MT quattro (75 л.с.)
- 1.9 TDI MT (90 л.с.)
- 2.0 МТ (90 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.0 MT quattro (115 л.с.)
- 2.3 MT (133 л.с.)
- 2.3 MT quattro (133 л.с.)
- 2.6 MT (150 л.с.)
- 2.6 MT quattro (150 л.с.)
- 2.8 MT (174 л.с.)
- 2.8 MT quattro (174 л.с.)
- 1.9 TD MT (75 л.с.)
- 1.6 MT (70 л.с.)
- 1.6 MT (75 л.с.)
- 1.6 TD MT (80 л.с.)
- 1.8 E MT (112 л.с.)
- 1.8 MT (113 л.с.)
- 1.8 S MT (88 л.с.)
- 1.9 D MT (68 л.с.)
- 2.0 MT (112 л.с.)
- 2.0 E MT (113 л.с.)
- 2.0 E MT (137 л.с.)
- 1.6 D MT (54 л.с.)
- 1.8 MT (75 л.с.)
- 1.3 MT (59 л.с.)
- 1.6 MT (84 л.с.)
- 1.6 MT (74 л.с.)
- 1.6 TD MT (69 л.с.)
- 1.6 GLE MT (109 л.с.)
- 1.6 D MT (54 л.с.)
- 1.8 CC MT (89 л.с.)
- 1.8 GTE quattro MT (110 л.с.)
- 1.8 GTE MT (110 л.с.)
- 1.9 AT (113 л.с.)
- 1.9 MT (113 л.с.)
- 2.0 AT (113 л.с.)
- 2.0 MT (113 л.с.)
- 2.0 quattro MT (113 л.с.)
- 2.2 MT quattro (134 л.с.)
- 1.6 ТD MT (80 л.с.) дизель
- 1.6 MT (75 л.с.) бензин
- 1.6 MT (70 л. с.) бензин
- 1.6 D MT (54 л.с.) дизель
- 1.8 MT (113 л.с.) бензин
- 1.8 S MT (88 л.с.) бензин
- 1.8 MT (90 л.с.) бензин
- 1.8 MT (88 л.с.) бензин
- 1.8 E MT (112 л.с.) бензин
- 1.8 E MT (112 л.с.) бензин, полный привод
- 1.8 MT (75 л.с.) бензин
- 1.8 MT (113 л.с.) бензин
- 1.9 D MT (68 л.с.) дизель
- 2.0 E MT (138 л.с.) бензин
- 2.0 E MT (113 л.с.) бензин
- 2.0 MT (160 л.с.) бензин
- 2.0 MT (112 л.с.) бензин
- 2.0 E MT (137 л.с.) бензин
- 2.0 E MT (113 л.с.) бензин, полный привод
- 2.0 MT (112 л.с.) бензин, полный привод
- 2.0 MT (115 л.с.) бензин, полный привод
- 1.6 ТD AT (80 л.с.) дизель
- 1.8 AT (113 л.с.) бензин
- 1.8 AT (90 л.с.) бензин
- 2.0 AT (160 л.с.) бензин