Ремни клиновые применяются для передачи крутящего момента с более высокой скоростью. Они справляются с любой мощностью лучше, чем справились бы обычные ремни. В сечении однодорожковый клиновой ремень Лексус IS имеет форму трапеции. Бывает однодорожковый и многодорожковый (многоручейковый), односторонний и двухсторонний (поликлиновый). Дорожки разбиты обычно на отрезки-сегменты дополнительно.

По материалу, изготавливается из каучуковой резины и ткани, армируется кордовым шнуром, может идти со специальным сердечником или иметь дополнительное напыление. Основные качества ремня клинового Lexus IS – гибкость, упругость, эластичность. Бывают еще специальные варианты с повышенной эластичностью, их удобнее устанавливать, у них увеличенный срок службы. Рекомендуется регулярно проверять его состояние, он не должен сдвигаться больше, чем на 1 см. На нем не должно быть трещин, рваных краев, затертых блестящих участков.
Стоимость:
| Варианты | Цена |
|---|---|
| Ремень клиновой | от 430 руб. |
| Комплект с роликами | от 980 руб. |
Уточнить стоимость и наличие:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость зависит от того, новые они или б/у, фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Для разных моделей автомобилей существуют разные типоразмеры.
Могут быть разные длина, ширина. Важно еще качество соединения ремня, чтобы он
шел в заводской запайке. Ремни клиновые Лексус IS используются для привода
масляного насоса, кондиционера, вентилятора, ГУРа (ЭУРа), генератора,
аккумулятора, помпы. Он один может служить приводом для нескольких
устройств. Часто продаются в комплекте несколько ремней для одной модели
автомобиля. Могут прилагаться специальные устройства для установки этих ремней.
Мы рекомендуем также приобрести натяжные ролики для ремней и спрей.
Рекомендуемые производители: оригинальные, CONTITECH, DAYCO,
GATES, SKF, INA, LEMFORDER.
Когда покупать:
- Имеются трещины, рваные края, затертости;
- Проскальзывает вследствие растяжения из-за долгой эксплуатации;
- Порвался;
- Наступил срок его замены по регламенту.
Для двигателя
- 200 T AT (245 л.с.)
- 250 AT (208 л.с.)
- 300h CVT (223 л.с.)
- 500 AT (423 л.с.)
- 2.5 6 МКПП (208 л. с.)
- 2.5 AT (208 л. с.)
- 220d AT (177 л.с.)
- 220d MT (177 л.с.)
- 250 AT AWD (208 л.с.)
- 350 AT (310 л.с.)
- 200 AT (155 л.с.)
- 200 MT (155 л.с.)
- 200 MT (186 л.с.)
- 300 AT (218 л.с.)
- 300 MT (214 л.с.)
- 300 MT (210 л.с.)
- 300 AT (214 л.с.)
- 250C AT (208 л.с.)
- 200 AT (244 л.с.)
- 200 AT (223 л.с.)
- 350 AT (315 л.с.)
- 350 AT AWD (315 л.с.)
- 350 AT AWD (264 л.с.)
- 300 AT (245 л.с.)
Модификации
- Lexus IS XE30 рестайлинг
- Lexus IS XE20 рестайлинг
- Lexus IS XE10
- Lexus IS XE20
- Lexus IS XE30
