Ремни клиновые применяются для передачи крутящего момента с более высокой скоростью. Они справляются с любой мощностью лучше, чем справились бы обычные ремни. В сечении однодорожковый клиновой ремень Фольксваген Битл (Жук) имеет форму трапеции. Бывает однодорожковый и многодорожковый (многоручейковый), односторонний и двухсторонний (поликлиновый). Дорожки разбиты обычно на отрезки-сегменты дополнительно.
По материалу, изготавливается из каучуковой резины и ткани, армируется кордовым шнуром, может идти со специальным сердечником или иметь дополнительное напыление. Основные качества ремня клинового Volkswagen Beetle – гибкость, упругость, эластичность. Бывают еще специальные варианты с повышенной эластичностью, их удобнее устанавливать, у них увеличенный срок службы. Рекомендуется регулярно проверять его состояние, он не должен сдвигаться больше, чем на 1 см. На нем не должно быть трещин, рваных краев, затертых блестящих участков.
Стоимость:
Варианты | Цена |
---|---|
Ремень клиновой | от 430 руб. |
Комплект с роликами | от 980 руб. |
Уточнить стоимость и наличие:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость зависит от того, новые они или б/у, фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Для разных моделей автомобилей существуют разные типоразмеры.
Могут быть разные длина, ширина. Важно еще качество соединения ремня, чтобы он
шел в заводской запайке. Ремни клиновые Фольксваген Битл (Жук) используются для привода
масляного насоса, кондиционера, вентилятора, ГУРа (ЭУРа), генератора,
аккумулятора, помпы. Он один может служить приводом для нескольких
устройств. Часто продаются в комплекте несколько ремней для одной модели
автомобиля. Могут прилагаться специальные устройства для установки этих ремней.
Мы рекомендуем также приобрести натяжные ролики для ремней и спрей.
Рекомендуемые производители: оригинальные, CONTITECH, DAYCO,
GATES, SKF, INA, LEMFORDER.
Когда покупать:
- Имеются трещины, рваные края, затертости;
- Проскальзывает вследствие растяжения из-за долгой эксплуатации;
- Порвался;
- Наступил срок его замены по регламенту.
Для двигателя
- 1.2 TSI DSG (105 л.с.)
- 1.2 BlueMotion TSI MT (105 л.с.)
- 1.4 TSI DSG (160 л.с.)
- 1.4 TSI MT (160 л.с.)
- 1.2 TSI MT (105 л.с.)
- 2.0 TSI DSG (200 л.с.)
- 2.0 TSI MT (200 л.с.)
- 2.0 TDI DSG (140 л.с.)
- 2.0 TDI MT (140 л.с.)
- 1.2 TSI BlueMotion MT (105 л.с.)
- 1.6 TDI BlueMotion MT (105 л.с.)
- 2.0 TSI DSG (210 л.с.)
- 2.0 TDI AT (140 л.с.)
- 1.6 TDI BlueMotion AT (105 л.с.)
- 1.6 MT (50 л.с.)
- 1.2 MT L (34 л.с.)
- 1.3 MT (44 л.с.)
- 1.3 AMT (44 л.с.)
- 1.6 AMT (50 л.с.)
- 1.2 MT (34 л.с.)
- 1.3 MT L (44 л.с.)
- 1.3 AMT L (44 л.с.)
- 1.6 MT L (50 л.с.)
- 1.6 AMT L (50 л.с.)
- 1.6i MT (60 л.с.)
- 1.6 MT (60 л.с.)
- 1.2 Saxomat (34 л.с.)
- 1.3 MT (40 л.с.)
- 1.3 AMT (40 л.с.)
- 1.5 MT (44 л.с.)
- 1.5 AMT (44 л.с.)
- 1.2 MT (30 л.с.)
- 1.1 MT (25 л.с.)
- 1.4 MT (75 л.с.)
- 1.6 4AT (102 л.с.)
- 1.6 6AT (102 л.с.)
- 1.6 MT (102 л.с.)
- 1.8 5V Turbo 6AT (150 л.с.)
- 1.8 5V Turbo 4AT (150 л.с.)
- 1.8 5V Turbo MT (150 л.с.)
- 1.9 TDI MT (105 л.с.)
- 2.0 4AT (115 л.с.)
- 2.0 6AT (115 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 1.6 AT (102 л.с.)
- 2.0 AT (115 л.с.)
- 1.6 MT (100 л.с.)
- 1.8 5V Turbo AT (150 л.с.)
- 1.9 TDI AT (90 л.с.)
- 1.9 TDI MT (100 л.с.)
- 1.9 TDI MT (90 л.с.)
- 2.3 V5 MT (170 л.с.)
- 3.2 V6 4Motion MT (224 л.с.)
- 1.9 TDI AT (100 л.с.)
Модификации
- Volkswagen Beetle 2 поколение рестайлинг
- Volkswagen Beetle 2 поколение
- Volkswagen Beetle 1 поколение
- Volkswagen Beetle 1200/1300/1500 рестайлинг
- Volkswagen Beetle 1200/1300/1500 2-й рестайлинг
- Volkswagen Beetle 1600i [5-й рестайлинг]
- Volkswagen Beetle 1302/1303 [3-й рестайлинг]
- Volkswagen Beetle 1200 [4-й рестайлинг]
- Volkswagen Beetle 3 поколение