Ремень кондиционера отвечает за запуск и работу кондиционера. Он может быть связан со шкивом генератора, ГУРа (ЭУРа). Это часть клиноременного привода автомобиля. Чаще всего такие ремни бывают поликлиновые, в несколько дорожек-ручейков (обычно 4). Могут быть одно- и двухсторонними. По материалу обычно это резинотканое изделие. Возможно усиление кордовой леской, армирование, напыление.

На качество эксплуатации, влияют температура и влажность, есть ли протечки охлаждающей жидкости и т. д. Иногда ремень кондиционера меняется вместе с самим кондиционером. Обычный срок эксплуатации, предписанный производителем, - 60 тыс. км или 6 лет. Ремень кондиционера Хонда СРВ можно повредить при самостоятельной неумелой замене, в этом случае он не прослужит долго. Некоторые ремни кондиционера продаются вместе со специальными приспособлениями для замены, но не всегда. Поэтому в наших автосервисах предлагается дополнительная услуга по замене ремня кондиционера.
Стоимость:
| Варианты | Цена |
|---|---|
| Ремень кондиционера | от 480 руб. |
| Комплект с роликами | от 870 руб. |
Уточнить цену и наличие:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость зависит от того, новые они или б/у, фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
При замене важно также проверить состояние роликов-натяжителей приводного
ремня, их смазку. А также соосность и состояние шкивов. Если нужно, купить и
заменить и их. В комплект вместе с ремнем кондиционера могут входить и другие
ремни, зависит от модели вашего автомобиля. При выборе, необязательно отдавать предпочтение оригинальному производителю, так как
качественные аналоговые бывают не хуже. Здесь важны типоразмеры и качество,
правильная посадка на шкив.
Рекомендуемые производители: оригинальные, CONTITECH, DAYCO, GATOS, SKE, INA,
LEMFORDER.
Когда покупать:
- Трещины, повреждения при осмотре;
- Свист, проскальзывание ремня в результате растяжения из-за износа;
- Закончился регламентированный период службы;
- Обрыв.
Для двигателя
- 2.0 AT 4WD (155 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (150 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (150 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (155 л.с.)
- 2.0 CVT (150 л.с.)
- 2.2 i-DTEC AT 4WD (150 л.с.)
- 2.0 MT (155 л.с.)
- 2.2 i-DTEC MT 4WD (150 л.с.)
- 2.4 AT 4WD (187 л.с.)
- 2.4 AT 4WD (190 л.с.)
- 2.4 AT (187 л.с.)
- 1.6 i-DTEC MT (120 л.с.)
- 2.2 CTDi AT 4WD (140 л.с.)
- 2.2 CTDi MT 4WD (140 л.с.)
- 2.4 AT (166 л.с.)
- 2.4 AT 4WD (166 л.с.)
- 2.4 AT 4WD (170 л.с.)
- 2.4 AT (170 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (158 л.с.)
- 2.4 AT (162 л.с.)
- 2.4 AT 4WD (162 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (158 л.с.)
- 2.4 MT 4WD (162 л.с.)
- 2.0 AT (158 л.с.)
- 2.0 AT (128 л.с.)
- 2.0 AT (130 л.с.)
- 2.0 MT (128 л.с.)
- 2.0 MT (145 л.с.)
- 2.4 AT 4WD (182 л.с.)
- 2.4 AT (182 л.с.)
- 2.0 4AT 4WD (150 л.с.)
- 2.0 4AT (150 л.с.)
- 2.0 5MT 4WD (150 л.с.)
- 2.0 5MT (150 л.с.)
- 2.4 5AT 4WD (162 л.с.)
- 2.2i-CTDi 6MT 4WD (140 л.с.)
- 2.4 5AT (162 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (148 л.с.)
- 2.0 AT (150 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (148 л.с.)
- 2.0 AT (148 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (147 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (147 л.с.)
- 1.6 i-DTEC AT 4x4 (160 л.с.)
- 1.6 i-DTEC MT 4x2 (120 л.с.)
- 1.6 i-DTEC MT 4x4 (160 л.с.)
- 2.4 CVT 4x4 (188 л.с.)
- 2.0 AT 4x4 (150 л.с.)
- 2.0 MT 4x2 (150 л.с.)
- 2.0 MT 4x4 (150 л.с.)
- 2.4 CVT AWD (186 л.с.)
- 1.5 CVT FWD (190 л.с.)
- 1.5 CVT AWD (190 л.с.)
- 2.4 CVT FWD (186 л.с.)
- 2.0 CVT AWD (150 л.с.)
Модификации
- Honda CRV 4 поколение
- Honda CRV 3 поколение
- Honda CRV 2 поколение
- Honda CRV 1 поколение
- Honda CRV 3 поколение рестайлинг
- Honda CRV 2 поколение рестайлинг
- Honda CRV 1 поколение рестайлинг
- Honda CRV 4 поколение рестайлинг
- Honda CRV 5 поколение
