Ремень кондиционера отвечает за запуск и работу кондиционера. Он может быть связан со шкивом генератора, ГУРа (ЭУРа). Это часть клиноременного привода автомобиля. Чаще всего такие ремни бывают поликлиновые, в несколько дорожек-ручейков (обычно 4). Могут быть одно- и двухсторонними. По материалу обычно это резинотканое изделие. Возможно усиление кордовой леской, армирование, напыление.

На качество эксплуатации, влияют температура и влажность, есть ли протечки охлаждающей жидкости и т. д. Иногда ремень кондиционера меняется вместе с самим кондиционером. Обычный срок эксплуатации, предписанный производителем, - 60 тыс. км или 6 лет. Ремень кондиционера Хендай i30 можно повредить при самостоятельной неумелой замене, в этом случае он не прослужит долго. Некоторые ремни кондиционера продаются вместе со специальными приспособлениями для замены, но не всегда. Поэтому в наших автосервисах предлагается дополнительная услуга по замене ремня кондиционера.
Стоимость:
| Варианты | Цена |
|---|---|
| Ремень кондиционера | от 480 руб. |
| Комплект с роликами | от 870 руб. |
Уточнить цену и наличие:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость зависит от того, новые они или б/у, фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
При замене важно также проверить состояние роликов-натяжителей приводного
ремня, их смазку. А также соосность и состояние шкивов. Если нужно, купить и
заменить и их. В комплект вместе с ремнем кондиционера могут входить и другие
ремни, зависит от модели вашего автомобиля. При выборе, необязательно отдавать предпочтение оригинальному производителю, так как
качественные аналоговые бывают не хуже. Здесь важны типоразмеры и качество,
правильная посадка на шкив.
Рекомендуемые производители: оригинальные, CONTITECH, DAYCO, GATOS, SKE, INA,
LEMFORDER.
Когда покупать:
- Трещины, повреждения при осмотре;
- Свист, проскальзывание ремня в результате растяжения из-за износа;
- Закончился регламентированный период службы;
- Обрыв.
Для двигателя
- 1.4 MT (100 л.с.)
- 1.4 TD MT (90 л.с.)
- 1.6 AT (130 л.с.)
- 1.6 MT (130 л.с.)
- 1.6 TD AT (128 л.с.)
- 1.6 TD MT (128 л.с.)
- 1.6 TD AT (110 л.с.)
- 1.6 AT (120 л.с.)
- 1.6 TD MT (110 л.с.)
- 1.6 MT (120 л.с.)
- 1.6 CRDi AT (116 л.с.)
- 1.6 CRDi MT (90 л.с.)
- 1.6 AT (126 л.с.)
- 1.6 MT (126 л.с.)
- 2.0 AT (143 л.с.)
- 2.0 MT (143 л.с.)
- 2.0 CRDi MT (140 л.с.)
- 1.4 MT (109 л.с.)
- 1.6 CRDi MT (116 л.с.)
- 1.6 AT (122 л.с.)
- 1.6 MT (122 л.с.)
- 1.6 CRDi MT (110 л.с.)
- 1.0 T-GDi MT (120 л.с.)
- 1.4 T-GDi MT (140 л.с.)
- 1.4 MPi MT (100 л.с.)
- 1.4 T-GDi DCT (140 л.с.)
- 1.6 CRDi MT (136 л.с.)
- 1.6 CRDi DCT (136 л.с.)
- 1.6 CRDi DCT (110 л.с.)
- 1.4 T-GDI MT (140 л.с.)
- 1.4 T-GDI DCT (140 л.с.)
- 1.6 MT (186 л.с.)
- 1.6 CRDi MT (110 л.с.)
- 1.6 MPi AT (128 л.с.)
- 1.6 CRDi MT (95 л.с.)
- 1.6 MPi MT (128 л.с.)
- 1.6 T-GDi MT (204 л.с.)
- 1.6 T-GDi DCT (204 л.с.)
- 2.0 GDi AT (164 л.с.)
- 2.0 GDi MT (164 л.с.)
- 2.0 N Performance MT (275 л.с.)
- 2.0 N MT (250 л.с.)
- 2.0 N MT (249 л.с.)
- 1.0 T-GDI MT (120 л.с.)
Модификации
- Hyundai i30 PD
- Hyundai i30 FD рестайлинг
- Hyundai i30 GD рестайлинг
- Hyundai i30 FD
- Hyundai i30 GD
