Ремень кондиционера отвечает за запуск и работу кондиционера. Он может быть связан со шкивом генератора, ГУРа (ЭУРа). Это часть клиноременного привода автомобиля. Чаще всего такие ремни бывают поликлиновые, в несколько дорожек-ручейков (обычно 4). Могут быть одно- и двухсторонними. По материалу обычно это резинотканое изделие. Возможно усиление кордовой леской, армирование, напыление.

На качество эксплуатации, влияют температура и влажность, есть ли протечки охлаждающей жидкости и т. д. Иногда ремень кондиционера меняется вместе с самим кондиционером. Обычный срок эксплуатации, предписанный производителем, - 60 тыс. км или 6 лет. Ремень кондиционера Мазда 323 можно повредить при самостоятельной неумелой замене, в этом случае он не прослужит долго. Некоторые ремни кондиционера продаются вместе со специальными приспособлениями для замены, но не всегда. Поэтому в наших автосервисах предлагается дополнительная услуга по замене ремня кондиционера.
Стоимость:
| Варианты | Цена |
|---|---|
| Ремень кондиционера | от 480 руб. |
| Комплект с роликами | от 870 руб. |
Уточнить цену и наличие:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость зависит от того, новые они или б/у, фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
При замене важно также проверить состояние роликов-натяжителей приводного
ремня, их смазку. А также соосность и состояние шкивов. Если нужно, купить и
заменить и их. В комплект вместе с ремнем кондиционера могут входить и другие
ремни, зависит от модели вашего автомобиля. При выборе, необязательно отдавать предпочтение оригинальному производителю, так как
качественные аналоговые бывают не хуже. Здесь важны типоразмеры и качество,
правильная посадка на шкив.
Рекомендуемые производители: оригинальные, CONTITECH, DAYCO, GATOS, SKE, INA,
LEMFORDER.
Когда покупать:
- Трещины, повреждения при осмотре;
- Свист, проскальзывание ремня в результате растяжения из-за износа;
- Закончился регламентированный период службы;
- Обрыв.
Для двигателя
- 1.3 MT (73 л.с.)
- 1.5 AT (88 л.с.)
- 1.5 MT (88 л.с.)
- 1.8 AT (114 л.с.)
- 1.8 MT (114 л.с.)
- 2.0 D MT (71 л.с.)
- 2.0 DiTD MT (90 л.с.)
- 1.7 TD MT (82 л.с.)
- 1.3 MT (75 л.с.)
- 1.5 AT (90 л.с.)
- 1.5 MT (90 л.с.)
- 1.8 AT (116 л.с.)
- 1.8 MT (116 л.с.)
- 2.0 AT (147 л.с.)
- 2.0 AT (144 л.с.)
- 2.0 MT (144 л.с.)
- 2.0 MT (147 л.с.)
- 1.3 AT (75 л.с.)
- 1.6 AT (87 л.с.)
- 1.6 AT (90 л.с.)
- 1.6 MT (87 л.с.)
- 1.6 MT (90 л.с.)
- 1.7 D MT (58 л.с.)
- 1.8 AT (106 л.с.)
- 1.8 MT (106 л.с.)
- 1.3i MT (75 л.с.)
- 1.6 MT (90 л.с.)
- 1.6 T MT 4WD (150 л.с.)
- 1.6 MT (105 л.с.)
- 1.3 MT (72 л.с.)
- 1.6 AT (95 л.с.)
- 1.6 MT (98 л.с.)
- 2.0 AT (131 л.с.)
- 2.0 MT (131 л.с.)
- 2.0 DiTD MT (101 л.с.)
- 1.8 T MT 4WD (166 л.с.)
- 1.8 MT (131 л.с.)
Модификации
- Mazda 323 FA
- Mazda 323 BF рестайлинг
- Mazda 323 BA рестайлинг
- Mazda 323 BJ рестайлинг
- Mazda 323 FA рестайлинг
- Mazda 323 BD
- Mazda 323 BF
- Mazda 323 BG
- Mazda 323 BA
- Mazda 323 BJ
- Mazda 323
