Ремень кондиционера отвечает за запуск и работу кондиционера. Он может быть связан со шкивом генератора, ГУРа (ЭУРа). Это часть клиноременного привода автомобиля. Чаще всего такие ремни бывают поликлиновые, в несколько дорожек-ручейков (обычно 4). Могут быть одно- и двухсторонними. По материалу обычно это резинотканое изделие. Возможно усиление кордовой леской, армирование, напыление.

На качество эксплуатации, влияют температура и влажность, есть ли протечки охлаждающей жидкости и т. д. Иногда ремень кондиционера меняется вместе с самим кондиционером. Обычный срок эксплуатации, предписанный производителем, - 60 тыс. км или 6 лет. Ремень кондиционера Ниссан Цедрик можно повредить при самостоятельной неумелой замене, в этом случае он не прослужит долго. Некоторые ремни кондиционера продаются вместе со специальными приспособлениями для замены, но не всегда. Поэтому в наших автосервисах предлагается дополнительная услуга по замене ремня кондиционера.
Стоимость:
| Варианты | Цена |
|---|---|
| Ремень кондиционера | от 480 руб. |
| Комплект с роликами | от 870 руб. |
Уточнить цену и наличие:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость зависит от того, новые они или б/у, фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
При замене важно также проверить состояние роликов-натяжителей приводного
ремня, их смазку. А также соосность и состояние шкивов. Если нужно, купить и
заменить и их. В комплект вместе с ремнем кондиционера могут входить и другие
ремни, зависит от модели вашего автомобиля. При выборе, необязательно отдавать предпочтение оригинальному производителю, так как
качественные аналоговые бывают не хуже. Здесь важны типоразмеры и качество,
правильная посадка на шкив.
Рекомендуемые производители: оригинальные, CONTITECH, DAYCO, GATOS, SKE, INA,
LEMFORDER.
Когда покупать:
- Трещины, повреждения при осмотре;
- Свист, проскальзывание ремня в результате растяжения из-за износа;
- Закончился регламентированный период службы;
- Обрыв.
Для двигателя
- 2.5 AT (210 л.с.)
- 2.5 T AWD AT (250 л.с.)
- 2.5 T AWD AT (260 л.с.)
- 3.0 AT (240 л.с.)
- 3.0 T AT (280 л.с.)
- 3.0 T CVT (280 л.с.)
- 2.0 AT (125 л.с.)
- 2.5 AT (190 л.с.)
- 2.5 Turbo 4WD AT (235 л.с.)
- 2.8 D AT (100 л.с.)
- 3.0 AT (160 л.с.)
- 3.0 T AT (270 л.с.)
- 3.0 Turbo AT (255 л.с.)
- 2.0 MT (125 л.с.)
- 2.8 D AT (94 л.с.)
- 2.8 D MT (94 л.с.)
- 2.0 LPG MT (123 л.с.)
- 2.8 D MT (89 л.с.)
- 3.0 MT (153 л.с.)
- 2.0 LPG AT (85 л.с.)
- 2.0 LPG MT (85 л.с.)
- 2.0 LPG AT (99 л.с.)
- 3.0 T AT (195 л.с.)
- 3.0 T MT (195 л.с.)
- 2.0 AT (80 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.0 D AT (60 л.с.)
- 2.0 D MT (60 л.с.)
- 2.0 MT (80 л.с.)
- 2.8 AT (135 л.с.)
- 2.8 MT (135 л.с.)
- 2.0 4MT (113 л.с.)
- 2.0 AT (113 л.с.)
- 2.0 3MT (98 л.с.)
- 2.2 D 4MT (69 л.с.)
- 2.2 D 3MT (69 л.с.)
- 2.4 AT (128 л.с.)
- 2.4 MT (128 л.с.)
- 2.6 AT (138 л.с.)
- 2.6 MT (138 л.с.)
- 3.0 AT (220 л.с.)
- 3.0 AT (200 л.с.)
- 2.0 T AT (210 л.с.)
- 2.0 T AT (185 л.с.)
- 3.0 AT (153 л.с.)
- 2.8 D MT (93 л.с.)
- 2.0 AT (128 л.с.)
- 2.0 MT (128 л.с.)
- 2.2 D MT (65 л.с.)
- 2.8 D AT (90 л.с.)
- 2.8 AT (143 л.с.)
- 2.8 D MT (90 л.с.)
- 2.8 MT (143 л.с.)
- 2.0 T AT (143 л.с.)
- 2.0 T MT (143 л.с.)
- 2.0 MT (113 л.с.)
- 2.0 3MT (113 л.с.)
- 2.8 MT (138 л.с.)
- 2.0 AT (123 л.с.)
- 2.0 4MT (99 л.с.)
- 2.0 3MT (99 л.с.)
- 2.0 4MT (109 л.с.)
- 2.0 3MT (109 л.с.)
- 2.0 4MT (123 л.с.)
- 2.0 3MT (123 л.с.)
- 2.8 MT (118 л.с.)
- 2.4 4MT (128 л.с.)
- 2.4 3MT (128 л.с.)
- 2.8 AT (118 л.с.)
- 1.5 AT (97 л.с.)
- 1.5 MT (97 л.с.)
- 1.9 MT (95 л.с.)
- 1.5 MT (70 л.с.)
- 1.9 MT (87 л.с.)
Модификации
- Nissan Cedric 30
- Nissan Cedric 31 рестайлинг
- Nissan Cedric 130
- Nissan Cedric 130 рестайлинг
- Nissan Cedric 130 2-й рестайлинг
- Nissan Cedric 330
- Nissan Cedric 430 рестайлинг
- Nissan Cedric Y31 рестайлинг
- Nissan Cedric 230
- Nissan Cedric Y30 рестайлинг
- Nissan Cedric 430
- Nissan Cedric Y30
- Nissan Cedric Y31
- Nissan Cedric Y32
- Nissan Cedric Y33
- Nissan Cedric Y34
