Что делает - уменьшает колебания коленвала и вращает механизмы двигателя.Выпускается в
нескольких варианта: шкив под клиновой ремень, зубчатый шкив и демпферный шкив коленвала. Конструкция у них всех разная. Какой шкив нужно покупать, можно
определить по ВИН номеру автомобиля.
Бездемпферный шкив коленвала двигателя выходит из строя чаще всего. Это
особенность такой конструкции - разбивает шпонку шкива коленвала. Очень важную
особенность, имеет производитель демпфера. На дешевом шкиве коленвала
может быть явный дисбаланс, что приводит к моментальной поломке. Если в сервисе
сказали что шкив вышел из строя по причине того, что он бездемпферный, не
поленитесь проверить - очень часто, его просто плохо затянули, что и выводит
шкив из строя также быстро.
Стоимость зависит от того, новый он, восстановленный или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего
магазина.
ВАЖНО!!! Гарантия сохраняется только при замене
(установке) на сертифицированной СТОа.
Хорошие производители: 1. Gates (США) 2. Febi (Германия) 3. SNR (Франция) 4. Malo (Италия) 5. Hans Pries (Германия)
Когда нужно покупать: - сломалась шпонка шкива; - сильная резонация и вибрация коленвала; - разбито посадочное место демпфера.