Для того что бы купить ГРМ Форд Рейнджер необходимо понимать, что на каждую модель ДВС, подходит только свой комплект ГРМ. Покупать ремень ГРМ или комплект на Форд Рейнджер , должен решить моторист при диагностике двигателя. Обычно, на ременном моторе, меняют полный комплект ГРМ и водяной насос (помпу).
В комплект ремня ГРМ Форд Рейнджер , может входить ремень и один ролик, а может ремень, все ролики системы газораспределительного механизма, натяжитель, помпа и прокладки. Мы всегда рекомендуем покупать полный комплект ГРМ. В комплект цепи ГРМ, обычно входит цепь (одна или несколько), натяжители и успокоители. В максимальном комплекте цепи ГРМ, могут быть еще шестерни и звездочки.
Цена ГРМ на Форд Рейнджер :
Комплект ГРМ | Цена ГРМ | Купить |
---|---|---|
Комплект ГРМ Форд Рейнджер Torque (Евросоюз) | от 2300 руб. | |
Комплект ГРМ Форд Рейнджер Dayco (Италия) | от 3400 руб. | |
Комплект ГРМ Форд Рейнджер SNR (Франция) | от 3700 руб. | |
Комплект ГРМ Форд Рейнджер Gates (USA) | от 3800 руб. | |
Комплект ГРМ Форд Рейнджер INA (Германия) | от 4000 руб. | |
Комплект ГРМ Форд Рейнджер Ruville (Германия) | от 4200 руб. | |
Комплект ГРМ Форд Рейнджер Luk (Германия) | от 4250 руб. | |
Комплект ГРМ Форд Рейнджер SKF (Швеция) | от 4500 руб. | |
Ремень ГРМ Форд Рейнджер , без роликов | от 500 руб. |
Хотите купить ГРМ Ford Ranger с выгодой до 40%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Какой комплект ГРМ лучше и что выбрать для замены на Форд Рейнджер решать только вам. Даже если машина на продажу, не стоит экономить на качестве ГРМ. Очень дешевые комплекты не могут быть хорошего качества. А обрыв ГРМ приведет к печальным последствиям и дорогостоящему ремонту двигателя. Отзывы о комплектах ГРМ разных производителей будут всегда противоречивыми. Один и тот же комплект, на разных машинах и в разных условиях эксплуатации, может служить по разному. Выбирайте хороший по качеству комплект ГРМ и голова не будет болеть о том, что с двигателем может что-то случиться.
На некоторых моделях Форд Рейнджер сделать диагностику ремня ГРМ без разбора очень проблематично. В этом случае, замену ГРМ нужно делать по пробегу. В России, ремень ГРМ на Форд Рейнджер лучше всего менять каждые 60 тыс. км. Также, если вы купили подержанный автомобиль, даже не смотря на уверения бывшего владельца о том что менял он его недавно, лучше произвести замену ГРМ. Замена цепи ГРМ делается на пробеге порядка 120 тыс. км.
Стоимость комплекта ГРМ зависит от его комплектности, состояния (новый или б/у), состояния и комплектности б/у (трещины ремня, состояние роликов и т.п.), а также он наличия на нашем складе и срока поставки.
Когда делать замену ГРМ :
- каждые 60 тыс. км пробега;
- износ поверхности ремня ГРМ;
- видимые трещины, особенно при изгибе;
- масляные пятна;
- прочие дефекты которых не должно быть на ремне ГРМ.
Для двигателя
- 3.0 TD AT 4x4 (156 л.с.)
- 3.0 TD MT 4x4 (156 л.с.)
- 3.0 TD MT 4x4 Chassis (156 л.с.)
- 3.0 TD MT Chassis (156 л.с.)
- 3.0 TD MT (156 л.с.)
- 2.5 TD AT (143 л.с.)
- 2.5 TD MT Chassis (143 л.с.)
- 2.5 TD MT (143 л.с.)
- 3.0 TD MT Chassis Hi-Rider (156 л.с.)
- 3.2 TD MT (200 л.с.)
- 2.2 TD MT (150 л.с.)
- 2.2 TD MT 4x4 (150 л.с.)
- 3.2 TD AT 4x4 (200 л.с.)
- 2.5 MT (166 л.с.)
- 2.2 TD 5MT (120 л.с.)
- 2.2 TD 5MT 4x4 (120 л.с.)
- 3.2 TD AT (200 л.с.)
- 3.2 TD MT 4x4 (200 л.с.)
- 2.2 TD AT 4x4 (150 л.с.)
- 2.5 MT 4x4 (166 л.с.)
- 2.5 TD MT 4x4 (109 л.с.)
- 2.5 TD MT (84 л.с.)
- 3.0 TD AT 4x4 Chassis (156 л.с.)
- 3.0 TD AT Hi-Rider (156 л.с.)
- 3.0 TD AT 4x4 (156 л.с.)
- 3.0 TD AT Chassis Hi-Rider (156 л.с.)
- 3.0 TD MT Hi-Rider (156 л.с.)
- 2.5 TD MT 4x4 (143 л.с.)
- 2.2 TDCi AT AWD (160 л.с.)
- 2.2 TDCi MT AWD (160 л.с.)
- 2.2 TDCi MT AWD (130 л.с.)
- 3.2 TDCi AT AWD (200 л.с.)
- 3.2 TDCi MT AWD (200 л.с.)
- 2.2 TDCi MT (130 л.с.)
Модификации
- Ford Ranger 4 поколение рестайлинг
- Ford Ranger 4 поколение 2-й рестайлинг
- Ford Ranger 3 поколение
- Ford Ranger 2 поколение
- Ford Ranger 4 поколение
- Ford Ranger 3 поколение рестайлинг