Для того что бы купить ГРМ Ниссан Цедрик необходимо понимать, что на каждую модель ДВС, подходит только свой комплект ГРМ. Покупать ремень ГРМ или комплект на Ниссан Цедрик , должен решить моторист при диагностике двигателя. Обычно, на ременном моторе, меняют полный комплект ГРМ и водяной насос (помпу).
В комплект ремня ГРМ Ниссан Цедрик , может входить ремень и один ролик, а может ремень, все ролики системы газораспределительного механизма, натяжитель, помпа и прокладки. Мы всегда рекомендуем покупать полный комплект ГРМ. В комплект цепи ГРМ, обычно входит цепь (одна или несколько), натяжители и успокоители. В максимальном комплекте цепи ГРМ, могут быть еще шестерни и звездочки.
Цена ГРМ на Ниссан Цедрик :
Комплект ГРМ | Цена ГРМ | Купить |
---|---|---|
Комплект ГРМ Ниссан Цедрик Torque (Евросоюз) | от 2300 руб. | |
Комплект ГРМ Ниссан Цедрик Dayco (Италия) | от 3400 руб. | |
Комплект ГРМ Ниссан Цедрик SNR (Франция) | от 3700 руб. | |
Комплект ГРМ Ниссан Цедрик Gates (USA) | от 3800 руб. | |
Комплект ГРМ Ниссан Цедрик INA (Германия) | от 4000 руб. | |
Комплект ГРМ Ниссан Цедрик Ruville (Германия) | от 4200 руб. | |
Комплект ГРМ Ниссан Цедрик Luk (Германия) | от 4250 руб. | |
Комплект ГРМ Ниссан Цедрик SKF (Швеция) | от 4500 руб. | |
Ремень ГРМ Ниссан Цедрик , без роликов | от 500 руб. |
Хотите купить ГРМ Nissan Cedric с выгодой до 40%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Какой комплект ГРМ лучше и что выбрать для замены на Ниссан Цедрик решать только вам. Даже если машина на продажу, не стоит экономить на качестве ГРМ. Очень дешевые комплекты не могут быть хорошего качества. А обрыв ГРМ приведет к печальным последствиям и дорогостоящему ремонту двигателя. Отзывы о комплектах ГРМ разных производителей будут всегда противоречивыми. Один и тот же комплект, на разных машинах и в разных условиях эксплуатации, может служить по разному. Выбирайте хороший по качеству комплект ГРМ и голова не будет болеть о том, что с двигателем может что-то случиться.
На некоторых моделях Ниссан Цедрик сделать диагностику ремня ГРМ без разбора очень проблематично. В этом случае, замену ГРМ нужно делать по пробегу. В России, ремень ГРМ на Ниссан Цедрик лучше всего менять каждые 60 тыс. км. Также, если вы купили подержанный автомобиль, даже не смотря на уверения бывшего владельца о том что менял он его недавно, лучше произвести замену ГРМ. Замена цепи ГРМ делается на пробеге порядка 120 тыс. км.
Стоимость комплекта ГРМ зависит от его комплектности, состояния (новый или б/у), состояния и комплектности б/у (трещины ремня, состояние роликов и т.п.), а также он наличия на нашем складе и срока поставки.
Когда делать замену ГРМ :
- каждые 60 тыс. км пробега;
- износ поверхности ремня ГРМ;
- видимые трещины, особенно при изгибе;
- масляные пятна;
- прочие дефекты которых не должно быть на ремне ГРМ.
Для двигателя
- 2.5 AT (210 л.с.)
- 2.5 T AWD AT (250 л.с.)
- 2.5 T AWD AT (260 л.с.)
- 3.0 AT (240 л.с.)
- 3.0 T AT (280 л.с.)
- 3.0 T CVT (280 л.с.)
- 2.0 AT (125 л.с.)
- 2.5 AT (190 л.с.)
- 2.5 Turbo 4WD AT (235 л.с.)
- 2.8 D AT (100 л.с.)
- 3.0 AT (160 л.с.)
- 3.0 T AT (270 л.с.)
- 3.0 Turbo AT (255 л.с.)
- 2.0 MT (125 л.с.)
- 2.8 D AT (94 л.с.)
- 2.8 D MT (94 л.с.)
- 2.0 LPG MT (123 л.с.)
- 2.8 D MT (89 л.с.)
- 3.0 MT (153 л.с.)
- 2.0 LPG AT (85 л.с.)
- 2.0 LPG MT (85 л.с.)
- 2.0 LPG AT (99 л.с.)
- 3.0 T AT (195 л.с.)
- 3.0 T MT (195 л.с.)
- 2.0 AT (80 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.0 D AT (60 л.с.)
- 2.0 D MT (60 л.с.)
- 2.0 MT (80 л.с.)
- 2.8 AT (135 л.с.)
- 2.8 MT (135 л.с.)
- 2.0 4MT (113 л.с.)
- 2.0 AT (113 л.с.)
- 2.0 3MT (98 л.с.)
- 2.2 D 4MT (69 л.с.)
- 2.2 D 3MT (69 л.с.)
- 2.4 AT (128 л.с.)
- 2.4 MT (128 л.с.)
- 2.6 AT (138 л.с.)
- 2.6 MT (138 л.с.)
- 3.0 AT (220 л.с.)
- 3.0 AT (200 л.с.)
- 2.0 T AT (210 л.с.)
- 2.0 T AT (185 л.с.)
- 3.0 AT (153 л.с.)
- 2.8 D MT (93 л.с.)
- 2.0 AT (128 л.с.)
- 2.0 MT (128 л.с.)
- 2.2 D MT (65 л.с.)
- 2.8 D AT (90 л.с.)
- 2.8 AT (143 л.с.)
- 2.8 D MT (90 л.с.)
- 2.8 MT (143 л.с.)
- 2.0 T AT (143 л.с.)
- 2.0 T MT (143 л.с.)
- 2.0 MT (113 л.с.)
- 2.0 3MT (113 л.с.)
- 2.8 MT (138 л.с.)
- 2.0 AT (123 л.с.)
- 2.0 4MT (99 л.с.)
- 2.0 3MT (99 л.с.)
- 2.0 4MT (109 л.с.)
- 2.0 3MT (109 л.с.)
- 2.0 4MT (123 л.с.)
- 2.0 3MT (123 л.с.)
- 2.8 MT (118 л.с.)
- 2.4 4MT (128 л.с.)
- 2.4 3MT (128 л.с.)
- 2.8 AT (118 л.с.)
- 1.5 AT (97 л.с.)
- 1.5 MT (97 л.с.)
- 1.9 MT (95 л.с.)
- 1.5 MT (70 л.с.)
- 1.9 MT (87 л.с.)
Модификации
- Nissan Cedric 30
- Nissan Cedric 31 рестайлинг
- Nissan Cedric 130
- Nissan Cedric 130 рестайлинг
- Nissan Cedric 130 2-й рестайлинг
- Nissan Cedric 330
- Nissan Cedric 430 рестайлинг
- Nissan Cedric Y31 рестайлинг
- Nissan Cedric 230
- Nissan Cedric Y30 рестайлинг
- Nissan Cedric 430
- Nissan Cedric Y30
- Nissan Cedric Y31
- Nissan Cedric Y32
- Nissan Cedric Y33
- Nissan Cedric Y34