Для того что бы купить ГРМ необходимо понимать, что на каждый двигатель, подходит только свой комплект ГРМ. Покупать ремень ГРМ или комплект на Фольксваген Шаран , должен решить моторист при диагностике двигателя.

В комплект ГРМ Фольксваген Шаран , может входить ремень и один ролик, а может ремень, все ролики системы газораспределительного механизма, натяжитель, помпа и прокладки. Мы всегда рекомендуем покупать полный комплект ГРМ.
Стоимость:
| Комплект ГРМ | Цена | Купить |
|---|---|---|
| Torque (Евросоюз) | от 2100 руб. | |
| Dayco (Италия) | от 3200 руб. | |
| SNR (Франция) | от 3300 руб. | |
| Gates (USA) | от 3500 руб. | |
| INA (Германия) | от 4000 руб. | |
| Ruville (Германия) | от 4100 руб. | |
| Luk (Германия) | от 4450 руб. | |
| SKF (Швеция) | от 4200 руб. | |
| Ремень без роликов | от 500 руб. |
Хотите купить ГРМ с выгодой до 40%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Что выбрать для замены решать только вам. Даже если машина на продажу, не стоит экономить на качестве ГРМ. Очень дешевые комплекты не могут быть хорошего качества. А обрыв приведет к печальным последствиям и дорогостоящему ремонту двигателя. Отзывы о разных производителей будут всегда противоречивыми. Один и тот же комплект, на разных машинах и в разных условиях эксплуатации, может служить по разному. Выбирайте хороший по качеству набор и голова не будет болеть о том, что с двигателем может что-то случиться.
На некоторых моделях сделать диагностику газораспределительного механизма без разбора очень проблематично. В этом случае, замену ГРМ нужно делать по пробегу. В России, его лучше всего менять каждые 60 тыс. км. Также, если вы купили подержанный автомобиль, даже не смотря на уверения бывшего владельца о том что менял он его недавно, лучше перестраховаться.
Стоимость набора зависит от его комплектности, состояния (новый или б/у), состояния и комплектности б/у (трещины ремня, состояние роликов и т.п.), а также он наличия на нашем складе и срока поставки.
Когда делать замену :
- каждые 60 тыс. км пробега;
- износ поверхности ремня;
- видимые трещины, особенно при изгибе;
- масляные пятна;
- прочие дефекты которых не должно быть.
Вместе с покупкой запчастей, мы рекомендуем купить и заменить передний сальник коленвала, сальник распредвала и прокладку клапанной крышки.
Для двигателя
- 1.4 TSI AT (150 л.с.)
- 1.4 TSI MT (200 л.с.)
- 2.0 TDI AT (140 л.с.)
- 2.0 TDI AT (170 л.с.)
- 2.0 TDI MT (140 л.с.)
- 2.0 TDI MT 4Motion (140 л.с.)
- 2.0 TDI MT (170 л.с.)
- 1.4 TSI MT (150 л.с.)
- 1.8 AT (150 л.с.)
- 1.8 MT (150 л.с.)
- 1.9 TDI AT (110 л.с.)
- 1.9 TDI MT (110 л.с.)
- 1.9 TDI MT (90 л.с.)
- 2.0 AT (116 л.с.)
- 2.0 MT (116 л.с.)
- 2.8 VR6 AT (174 л.с.)
- 2.8 VR6 AT 4WD (174 л.с.)
- 2.8 VR6 MT (174 л.с.)
- 1.9 TDI MT (90 л.с.) дизель
- 1.9 TDI MT (110 л.с.) дизель
- 1.9 (110 л.с.) АКПП дизель
- 2.0 (115 л.с.) МКПП бензин
- 2.0 (115 л.с.) АКПП бензин
- 1.9 TDI 4Motion MT (115 л.с.)
- 1.9 TDI MT (130 л.с.)
- 2.0 AT (115 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.0 MT (104 л.с.)
- 2.8 AT (204 л.с.)
- 2.8 4Motion MT (204 л.с.)
- 2.8 MT (204 л.с.)
- 1.9 TDI AT (115 л.с.)
- 1.9 TDI MT (115 л.с.)
Модификации
- Volkswagen Sharan 1 поколение рестайлинг
- Volkswagen Sharan 1 поколение 2-й рестайлинг
- Volkswagen Sharan 1 поколение
- Volkswagen Sharan 2 поколение
