Турбокомпресор OSSCA BS95762
Турбокомпресор JP GROUP BS95763
Турбокомпресор JP GROUP BS95764
Турбокомпресор AND BS95765
Турбокомпресор JP GROUP BS95766
Турбокомпресор JP GROUP BS95767
Турбокомпресор JP GROUP BS95768
Турбокомпресор JP GROUP BS95769
Турбокомпресор JP GROUP BS95770
Турбокомпресор JP GROUP BS95771
Турбокомпресор ASAM BS95772
Турбокомпресор JP GROUP BS95773
Турбокомпресор JP GROUP BS95774
Турбокомпресор STARLINE BS95775
Турбокомпресор OSSCA BS95776
Турбокомпресор JP GROUP BS95777
Турбокомпресор JP GROUP BS95778
Турбокомпресор JP GROUP BS95779
Турбокомпресор JP GROUP BS95780
Турбокомпресор JP GROUP BS95781
Турбокомпресор ASAM BS95782
Турбокомпресор JP GROUP BS95783
Турбокомпресор JP GROUP BS95784
Турбокомпресор ASAM BS95785
Турбокомпрессор можно купить новый, восстановленный или б/у. Какой компрессор купить решать только вам. У каждого варианта есть плюсы и минусы. Давайте рассмотрим их более подробно.
Новая турбина - это может быть как оригинальная
турбина, так и неоригинальная, но что самое главное - она новая. При покупке
новой турбины, нужно обратить внимание на то, что продается он без прокладок.
Соответственно, отдельно придется докупать прокладки турбины. На новой турбине
допустим радиальный люфт, а вот осевой люфт, может указывать на то, что турбина
бракованная.
Минимальные и максимальные допуски:
Минимальный/максимальный осевой люфт ротора: 0,06/0,09 мм.
Минимальный/максимальный радиальный люфт ротора: / мм (не нормирован)
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом турбины: 0,4/0,97 мм.
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом компрессора: 0,2/0,8 мм.
Восстановленная турбина - это турбина, у которой от старой турбины остался только корпус. Все внутренности восстановленной турбины, обычно новые, установленные в заводских условиях. Зачастую, сборка такой турбины, по качеству превосходит конвейерную сборку новой турбины. Даже допустимые нормы люфта, там могут отсутствовать. В зависимости от производителя восстановленной турбины, прокладки турбины могу быть в комплекте с турбиной.
Б/у турбина - приобретается и устанавливается вами на свой страх и риск. Никакой гарантии на работу нет, кроме стандартных 5 дней, на проверку работоспособности. Какой пробег был на автомобиле или историю это турбины тоже никто не расскажет. Для установки б/у турбины нужно также купить комплект прокладок и быть готовым к тому, что после установки, турбина может вообще не заработать. Однако, при покупке б/у турбины, обязательно обратите внимание на ее состояние, выработку и люфт.
Варианты | Цена |
---|---|
Турбина, обычная | от 8500 руб. |
Турбина, би-турбо | от 14800 руб. |
Турбина, твин-турбо | от 22000 руб. |
Купить турбину
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость зависит от типа, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Рейтинг производителей:
1. Оригинальная турбина
2. Garrett (США)
3. KKK (Германия)
4. Schwitzer (Германия)
5. Holset (США)
Когда нужно покупать:
- механическая деформация корпуса;
- ремонт сделать невозможно;
- стоимость ремонта, превышает цену покупки.