На диагностике в автосервисе выявили выход из строя заднего сальника коленвала Альфа Ромео Мито ? Нужно покупать новый. Для того, чтобы выбрать правильно задний сальник коленвала, необходимо знать следующую информация: номер сальника коленвала заднего Альфа Ромео Мито должен подбираться по vin-коду автомобиля. Его можно подобрать по каталогу. Здесь важно соответствие конкретной модели, точность посадки и качество фирмы-производителя. На внешней стороне сальника обязательно должна быть разметка, указывающая направление движения.
По материалу изготовления сальник коленвала задний Alfa Romeo Mito может быть силиконовый и из фторкаучуковой резины. Сальник коленвала задний – это уплотнительное кольцо, расположенное в щитке коленвала перед опорным подшипником или в блоке цилиндров, зависит от привода автомобиля. Сальник коленвала задний обычно больше переднего в диаметре, но выходит из строя реже, чем передний, рекомендованный производителями срок эксплуатации – 100-150 тыс. кме.
Цена заднего сальника колена Альфа Ромео Мито :
Варианты сальника: | Цена сальника: |
---|---|
Задний сальник коленвала | от 500 руб. |
Задний сальник коленвала с крышкой | от 1400 руб. |
Хотите купить задний сальник коленвала Альфа Ромео Мито ?
Звоните нам прямо сейчас. Скидки до 40%!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость сальника зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Если вовремя не заменить задний сальник, пострадает коробка передач и электрооборудование
вашего автомобиля. При замене сальника коленвала заднего можно также заменить, в
зависимости от диагностики, выжимной подшипник, вилку сцепления, корзину
сцепления и диск. Обязательно надо заменить пыльник рабочего цилиндра сцепления.
Если поврежден, меняется также шланг. Все это вы можете приобрести в нашем
магазине.
Рекомендуем покупать сальники следующих производителей: VICTOR REINZ, GLASER, CORTECO,
GOETZE, ERLING.
Для двигателя
- 0.9 МТ TwinAir (105 л.с.)
- 1.4 MT MultiAir (170 л.с.)
- 1.6 MT JTD (120 л.с.)
- 1.4 ТСТ MultiAir (140 л.с.)
- 1.4 МТ MultiAir (135 л.с.)
- 1.4 TCT MultiAir (170 л.с.)
- 1.3 MT JTD (85 л.с.)
- 1.6 JTD MT (120 л.с.)
- 1.4 MT Junior (78 л.с.)
- 1.4 MT Junior (78 л.с.)
- 1.4 MT (95 л.с.)
- 1.4 MT MultiAir (105 л.с.)
- 1.4 TBi MT (135 л.с.)
- 1.4 TCT MultiAir (135 л.с.)
- 1.4 MT MultiAir (135 л.с.)
- 1.4 MT MultiAir (170 л.с.)
- 1.3 Multijet II MT (95 л.с.)
- 1.3 Multijet MT (90 л.с.)
- 1.4 T-Jet MT (155 л.с.)
- 1.4 MT GPl (120 л.с.)
- 0.9 МТ TwinAir (105 л.с.)
- 1.4 MT MultiAir (170 л.с.)
- 1.6 MT JTD (120 л.с.)
- 1.4 ТСТ MultiAir (140 л.с.)
- 1.4 МТ MultiAir (135 л.с.)
- 1.4 TCT MultiAir (170 л.с.)
- 1.3 MT JTD (85 л.с.)
- 1.6 JTD MT (120 л.с.)
- 1.4 MT Junior (78 л.с.)
- 1.4 MT Junior (78 л.с.)
- 1.4 MT (95 л.с.)
- 1.4 MT MultiAir (105 л.с.)
- 1.4 TBi MT (135 л.с.)
- 1.4 TCT MultiAir (135 л.с.)
- 1.4 MT MultiAir (135 л.с.)
- 1.4 MT MultiAir (170 л.с.)
- 1.3 Multijet II MT (95 л.с.)
- 1.3 Multijet MT (90 л.с.)
- 1.4 T-Jet MT (155 л.с.)
- 1.4 MT GPl (120 л.с.)
Поколение
- 955 рестайлинг
- 955