+7 (812) 425-12-14
Подбор запчастей
logo
ОСАГО
Оплата
Доставка
Сотрудничество для автомагазинов
    Подбор запчастей
    ОСАГО
    Оплата
    Доставка
    Сотрудничество для автомагазинов
      +7 (812) 425-12-14
      г. Санкт-Петербрг
      +7 (835) 228-54-84
      г. Чебоксары
      Заказать звонок
      E-mail
      mail@automagia.ru
      Подбор запчастей
      Телефоны
      +7 (835) 228-54-84г. Чебоксары
      Пн-Пт с 10 до 19, вскр - вых.
      mail@automagia.ru
      Заказать звонок
      • Запчасти
        • Запчасти
        • Автостекла
        • Выхлопная
        • Грузовые
        • Двигатель
        • Кондиционер
        • Кузовные
        • Масло
        • Оптика
        • Отопление
        • По авто
        • Рулевое
        • Сальники
        • Тормозная
        • Трансмиссия
        • Фильтра
        • Ходовая
        • Электрика
      • Автосервис
        • Автосервис
      • Малярно-кузовной цех
        • Малярно-кузовной цех
      • Допоборудование
        • Допоборудование
      • Тюнинг
        • Тюнинг
      Подбор запчастей
      • ОСАГО
      • Оплата
      • Доставка
      • Сотрудничество для автомагазинов
      • г. Санкт-Петербрг

        +7 (812) 425-12-14

      • г. Чебоксары

        +7 (835) 228-54-84

      • с 10.00 до 20.00
      Главная » Запчасти » Двигатель » Задний сальник кв » Audi » Audi A6

      Течет масло между картером и коробкой передач? На диагностике выявили выход из строя заднего сальника коленвала ? Нужно покупать новый. Для того, чтобы выбрать правильно, необходимо знать следующее. Номер сальника коленвала заднего Ауди А6 должен подбираться по ВИН номеру автомобиля. Его можно подобрать по каталогу. Здесь важно соответствие конкретной модели, точность посадки и качество фирмы-производителя. На внешней стороне сальника обязательно должна быть разметка, указывающая направление движения.

      По материалу изготовления сальник коленвала задний Audi A6 может быть силиконовый (так как здесь важно, чтобы изделие выдерживало высокие температуры) и из фторкаучуковой резины. Сальник коленвала задний – это такое уплотнительное кольцо, расположенное в щитке коленвала перед опорным подшипником или в блоке цилиндров, зависит от привода автомобиля. Сальник коленвала задний обычно больше переднего в диаметре, но выходит из строя реже, чем передний, рекомендованный производителями срок эксплуатации – 100-150 тыс. км.

      Стоимость заднего сальника коленвала Ауди А6 :

      Варианты:Цена:
      Задний сальник коленвалаот 500 руб.
      Задний сальник коленвала с крышкойот 1400 руб.

      Купить задний сальник коленвала:

      ПОРЯДОК ПОИСКА И ПОДБОРА ЗАПЧАСТЕЙ

      Как быстро подобрать запчасти?

      1

      Получаем запрос

      Связываемся через удобный способ: мессенджеры, телефон или почту. Вы присылаете нам перечень запчастей и данные по автомобилю. Желательно иметь под рукой VIN-номер.
       
       
       
       
      2

      Запрос на склад

      Проверяем наличие запчастей на нашем складе. Сообщаем варианты, цены и срок поставки.
       
       
       
       
      3

      Контрактные и б/у

      При необходимости, подбираем варианты б/у запчастей и возможность поставки контрактных позиций.
       
       
       
       
      4

      Согласовываем заказ

      На основе подобранных вариантов, определяемся с вариантами производителей запчастей и сроком поставки.
       
       
       
       
      5

      Оплата

      Запчасти из наличия, перемещаем без предоплаты. Заказные позиции и отправка в регионы по 100% предоплате.
       
       
       
       
      6

      Выдаем или отправляем заказ

      Перемещаем заказ со склада в магазин, отправляем курьером или транспортной компанией по России и СНГ.
       
       
       
       
       

      Стоимость сальника зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

      Диаметр сальника заднего коленвала приблизительно 99 мм. Если вовремя не заменить задний сальник, пострадают трансмиссия и электрооборудование вашего автомобиля. При замене сальника коленвала заднего можно также заменить, в зависимости от диагностики, выжимной подшипник, вилку сцепления, корзину сцепления и диск. Обязательно надо заменить пыльник рабочего цилиндра сцепления. Если поврежден, меняется также шланг. Все это вы можете приобрести в нашем магазине.

      Рекомендуемые аналоговые фирмы-производители: VICTOR REINZ, GLASER, CORTECO, GOETZE, ERLING.

      Когда покупать:
      - Протечки масла между картером двигателя и коробкой передач, при диагностике определили течь заднего сальника;
      - Пробег 100-150 тыс. км;
      - Двигатель закипел, сальник оплавился;
      - Машина долго стояла на хранении, сальник пересох.


      Для двигателя
      • 2.0 TFSI multitronic (180 л.с.)
      • 2.0 TFSI MT (180 л.с.)
      • 2.0 TDI multitronic (136 л.с.)
      • 2.0 TDI multitronic (177 л.с.)
      • 2.0 TDI MT (136 л.с.)
      • 2.0 TDI MT (177 л.с.)
      • 2.0 TFSI Hybrid tiptronic (211 л.с.)
      • 2.8 FSI S-tronic quattro (204 л.с.)
      • 2.8 FSI multitronic (204 л.с.)
      • 2.8 FSI MT (204 л.с.)
      • 3.0 TFSI S-tronic quattro (300 л.с.)
      • 3.0 TFSI S-tronic quattro (310 л.с.)
      • 3.0 TDI S-tronic quattro (204 л.с.)
      • 3.0 TDI tiptronic quattro (313 л.с.)
      • 3.0 TDI multitronic (204 л.с.)
      • 3.0 TDI MT (204 л.с.)
      • 2.0 TDI S tronic (190 л.с.)
      • 2.0 TDI MT (190 л.с.)
      • 3.0 TDI Euro 6 S-tronic quattro (245 л.с.)
      • 3.0 TDI S tronic quattro (245 л.с.)
      • 2.0 TFSI multitronic (180 л.с.)
      • 2.8 FSI S tronic quattro (204 л.с.)
      • 3.0 TFSI S tronic quattro (300 л.с.)
      • 3.0 TFSI S tronic quattro (310 л.с.)
      • 2.0 TFSI multitronic (170 л.с.)
      • 2.0 TDI multitronic (140 л.с.)
      • 2.0 TDI MT (140 л.с.)
      • 2.4 AT quattro (177 л.с.)
      • 2.4 MT (177 л.с.)
      • 2.4 MT quattro (177 л.с.)
      • 2.7 TDI MT quattro (180 л.с.)
      • 2.8 FSI multitronic (210 л.с.)
      • 2.8 FSI tiptronic quattro (210 л.с.)
      • 2.8 FSI MT (210 л.с.)
      • 2.8 FSI MT quattro (210 л.с.)
      • 3.0 AT quattro (220 л.с.)
      • 3.0 TDI CSF tiptronic quattro (225 л.с.)
      • 3.0 TDI MT quattro (225 л.с.)
      • 4.2 MT quattro (335 л.с.)
      • 2.0 TFSI MT (170 л.с.)
      • 2.4 CVT multitronic (177 л.с.)
      • 2.7 TDI multitronic (180 л.с.)
      • 2.7 TDI tiptronic quattro (180 л.с.)
      • 2.7 TDI MT (180 л.с.)
      • 3.0 MT quattro (218 л.с.)
      • 4.2 FSI MT quattro (350 л.с.)
      • 4.2 tiptronic quattro (335 л.с.)
      • 3.0 TDI tiptronic quattro (233 л.с.)
      • 3.0 TDI MT quattro (233 л.с.)
      • 3.0 TDI CSF MT quattro (225 л.с.)
      • 3.0 TDI tiptronic quattro (225 л.с.)
      • 3.2 FSI tiptronic quattro (255 л.с.)
      • 3.2 FSI MT (255 л.с.)
      • 3.2 FSI MT quattro (255 л.с.)
      • 3.2 FSI multitronic (255 л.с.)
      • 4.2 FSI tiptronic quattro (350 л.с.)
      • 3.2 FSI tiptronic quattro (249 л.с.)
      • 3.2 FSI MT (249 л.с.)
      • 3.2 FSI MT quattro (249 л.с.)
      • 3.2 FSI multitronic (249 л.с.)
      • 3.0 multitronic (218 л.с.)
      • 3.0 tiptronic quattro (218 л.с.)
      • 3.0 MT (218 л.с.)
      • 2.4 multitronic (177 л.с.)
      • 2.0 TDI MT (170 л.с.)
      • 2.0 TDI multitronic (170 л.с.)
      • 2.4 tiptronic quattro (177 л.с.)
      • 2.7 TDI tiptronic (180 л.с.)
      • 2.7 TDI multitronic quattro (180 л.с.)
      • 1.8 tiptronic (125 л.с.)
      • 1.8 tiptronic (150 л.с.)
      • 1.8 tiptronic (180 л.с.)
      • 1.8 MT (125 л.с.)
      • 1.8 MT (150 л.с.)
      • 1.8 MT quattro (150 л.с.)
      • 1.8 MT (180 л.с.)
      • 1.8 MT quattro (180 л.с.)
      • 1.9 TDI tiptronic (110 л.с.)
      • 1.9 TDI MT (110 л.с.)
      • 2.4 tiptronic quattro (165 л.с.)
      • 2.4 MT (165 л.с.)
      • 2.5 TDI tiptronic quattro (150 л.с.)
      • 2.5 TDI tiptronic (150 л.с.)
      • 2.5 TDI MT quattro (150 л.с.)
      • 2.5 TDI MT (150 л.с.)
      • 2.7 T tiptronic quattro (230 л.с.)
      • 2.7 T MT (230 л.с.)
      • 2.8 tiptronic (193 л.с.)
      • 2.8 MT (193 л.с.)
      • 1.8 multitronic (150 л.с.)
      • 2.7 T tiptronic (230 л.с.)
      • 2.7 T MT quattro (230 л.с.)
      • 2.8 tiptronic quattro (193 л.с.)
      • 2.4 tiptronic (136 л.с.)
      • 2.4 MT quattro (165 л.с.)
      • 1.9 TDI tiptronic (115 л.с.)
      • 1.9 TDI MT (115 л.с.)
      • 2.5 TDI MT (180 л.с.)
      • 2.5 TDI MT quattro (180 л.с.)
      • 2.7 T tiptronic (250 л.с.)
      • 4.2 tiptronic quattro (300 л.с.)
      • 2.4 tiptronic (165 л.с.)
      • 2.4 multitronic (165 л.с.)
      • 2.5 TDI tiptronic quattro (180 л.с.)
      • 2.5 TDI tiptronic (180 л.с.)
      • 2.8 MT quattro (193 л.с.)
      • 2.8 multitronic (193 л.с.)
      • 3.7 tiptronic (260 л.с.)
      • 3.7 tiptronic quattro (260 л.с.)
      • 2.4 tiptronic (163 л.с.)
      • 2.4 MT (136 л.с.)
      • 2.4 MT (163 л.с.)
      • 2.7 T tiptronic quattro (250 л.с.)
      • 2.7 T MT (250 л.с.)
      • 2.7 T MT quattro (250 л.с.)
      • 1.8 AT (125 л.с.)
      • 1.8 T tiptronic (150 л.с.)
      • 1.8 T MT quattro (150 л.с.)
      • 1.8 T MT (150 л.с.)
      • 1.8 T MT (180 л.с.)
      • 1.8 T MT quattro (180 л.с.)
      • 1.9 TDI AT (110 л.с.)
      • 1.8 T tiptronic (180 л.с.)
      • 1.8 T multitronic (150 л.с.)
      • 2.0 MT (130 л.с.)
      • 2.0 multitronic (130 л.с.)
      • 2.4 MT (170 л.с.)
      • 2.4 tiptronic quattro (170 л.с.)
      • 2.4 MT quattro (170 л.с.)
      • 2.4 multitronic (170 л.с.)
      • 3.0 MT (220 л.с.)
      • 3.0 tiptronic quattro (220 л.с.)
      • 3.0 MT quattro (220 л.с.)
      • 3.0 multitronic (220 л.с.)
      • 1.9 TDI 5MT (130 л.с.)
      • 1.9 TDI 6MT (130 л.с.)
      • 2.5 TDI MT (155 л.с.)
      • 2.5 TDI multitronic (155 л.с.)
      • 2.5 TDI MT (163 л.с.)
      • 2.5 TDI multitronic (163 л.с.)
      • 2.5 TDI tiptronic quattro (163 л.с.)
      • 2.5 TDI MT quattro (163 л.с.)
      • 1.9 TDI multitronic (130 л.с.)
      • 1.8 TFSI МТ (190 л.с.)
      • 2.0 TFSI S tronic (252 л.с.)
      • 2.0 TDI МТ (150 л.с.)
      • 1.8 TFSI S tronic (190 л.с.)
      • 2.0 TDI S tronic (150 л.с.)
      • 3.0 TFSI S tronic quattro (333 л.с.)
      • 3.0 TDI S tronic (218 л.с.)
      • 3.0 TDI S tronic quattro (218 л.с.)
      • 3.0 TDI S tronic quattro (272 л.с.)
      • 3.0 TDI Tiptronic quattro (320 л.с.)
      • 2.8 FSI S tronic quattro (220 л.с.)
      • 3.0 TDI Tiptronic quattro (326 л.с.)
      • 2.0 TFSI S tronic quattro (252 л.с.)
      • 2.0 TFSI S tronic quattro (249 л.с.)
      • 2.0 TDI МТ (190 л.с.)
      • 2.8 FSI S tronic (220 л.с.)
      • 2.7 TDI multitronic (190 л.с.)
      • 2.7 TDI tiptronic quattro (190 л.с.)
      • 2.7 TDI MT (190 л.с.)
      • 2.8 FSI tiptronic quattro (190 л.с.)
      • 2.8 FSI multitronic (220 л.с.)
      • 2.8 FSI multitronic (190 л.с.)
      • 2.8 FSI tiptronic quattro (220 л.с.)
      • 2.8 FSI MT quattro (190 л.с.)
      • 2.8 FSI MT (190 л.с.)
      • 3.0 TFSI tiptronic quattro (290 л.с.)
      • 3.0 TDI tiptronic quattro (239 л.с.)
      • 3.0 TDI MT quattro (239 л.с.)
      • 3.0 TDI tiptronic quattro (240 л.с.)
      • 3.0 TDI MT quattro (240 л.с.)
      • 1.8 MT quattro (125 л.с.)
      • 2.0 AT (101 л.с.)
      • 2.0 MT (101 л.с.)
      • 2.0 MT (115 л.с.)
      • 2.0 AT (115 л.с.)
      • 2.0 AT (140 л.с.)
      • 2.0 MT (140 л.с.)
      • 2.0 AT quattro (140 л.с.)
      • 2.0 MT quattro (140 л.с.)
      • 2.3 AT (133 л.с.)
      • 2.3 AT quattro (133 л.с.)
      • 2.3 MT (133 л.с.)
      • 2.3 MT quattro (133 л.с.)
      • 2.6 MT (150 л.с.)
      • 2.6 AT (150 л.с.)
      • 2.6 MT quattro (150 л.с.)
      • 2.6 AT quattro (150 л.с.)
      • 2.8 MT (174 л.с.)
      • 2.8 AT (174 л.с.)
      • 2.8 MT quattro (174 л.с.)
      • 2.8 AT quattro (174 л.с.)
      • 2.8 AT (193 л.с.)
      • 2.8 AT quattro (193 л.с.)
      • 1.9 TDI MT (90 л.с.)
      • 1.9 TDI AT (90 л.с.)
      • 2.5 TDI 6MT (115 л.с.)
      • 2.5 TDI AT (115 л.с.)
      • 2.5 TDI MT (140 л.с.)
      • 2.5 TDI 5MT (115 л.с.)
      • 2.5 TDI AT (140 л.с.)
      • 2.5 TDI MT quattro (140 л.с.)
      • 3.0 TDI S-tronic quattro (245 л.с.)
      • 3.0 TFSI quattro S-tronic (310 л.с.)
      • 50 TDI tiptronic quattro (286 л.с.)
      • 45 TDI tiptronic quattro (231 л.с.)
      • 55 TFSI S tronic quattro (340 л.с.)
      Модификации
      • Audi A6 C6
      • Audi A6 C8
      • Audi A6 C4
      • Audi A6 C6 рестайлинг
      • Audi A6 C7
      • Audi A6 C5

      Запчасти
      Лобовое стекло
      Комплект ГРМ
      Бампер
      Фары
      Моторчик печки
      Рулевая рейка
      Тормозные колодки
      Информация
      Акции
      Вакансии
      Сотрудники
      Сертификаты
      Гарантия
      Партнеры
      Клиентам
      Контакты
      Соглашение
      Конфиденциальность
      Cookie
      Согласие на обработку
      Корпоративным клиентам
      Партнерская программа
      ОСАГО
      Трансферы
      Автозапчасти
      Санкт-Петербург
      Нижний Новгород
      Киров

      Заходя на наш сайт, вы соглашаетесь с использованием политики cookies

      Показать на карте ближайший сервис
      к нам можно приехать
      Принимаем к оплате:
      Поделитесь в социальных сетях
      Вся представленная на сайте информация, стоимость услуг, запчастей и оборудование, носят информационный характер и не являются публичной офертой.
      Актуальную информацию по товарам и ценам, можно уточнить по телефонам указанным на сайте.
      Сайт не имеет никакого юридического отношения к станциям представленным на сайте.
      Все права защищены АМ 2025

      Заказать звонок

      Запись на СТО

      Сотрудничество для автомагазинов