На диагностике в автосервисе выявили выход из строя заднего сальника коленвала БМВ 2 F45 ? Нужно покупать новый. Для того, чтобы выбрать правильно задний сальник коленвала, необходимо знать следующую информация: номер сальника коленвала заднего БМВ 2 F45 должен подбираться по vin-коду автомобиля. Его можно подобрать по каталогу. Здесь важно соответствие конкретной модели, точность посадки и качество фирмы-производителя. На внешней стороне сальника обязательно должна быть разметка, указывающая направление движения.
По материалу изготовления сальник коленвала задний BMW 2 F45 может быть силиконовый и из фторкаучуковой резины. Сальник коленвала задний – это уплотнительное кольцо, расположенное в щитке коленвала перед опорным подшипником или в блоке цилиндров, зависит от привода автомобиля. Сальник коленвала задний обычно больше переднего в диаметре, но выходит из строя реже, чем передний, рекомендованный производителями срок эксплуатации – 100-150 тыс. кме.
Цена заднего сальника колена БМВ 2 F45 :
Варианты сальника: | Цена сальника: |
---|---|
Задний сальник коленвала | от 500 руб. |
Задний сальник коленвала с крышкой | от 1400 руб. |
Хотите купить задний сальник коленвала БМВ 2 F45 ?
Звоните нам прямо сейчас. Скидки до 40%!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость сальника зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Если
вовремя не заменить задний сальник, пострадают трансмиссия и электрооборудование
вашего автомобиля. При замене сальника коленвала заднего можно также заменить, в
зависимости от диагностики, выжимной подшипник, вилку сцепления, корзину
сцепления и диск. Обязательно надо заменить пыльник рабочего цилиндра сцепления.
Если поврежден, меняется также шланг. Все это вы можете приобрести в нашем
магазине.
Рекомендуемые производители: VICTOR REINZ, GLASER, CORTECO,
GOETZE, ERLING.
Когда покупать сальник коленвала задний:
- Протечки масла между картером двигателя и коробкой передач, при
диагностике определили течь заднего сальника;
- Пробег 100-150 тыс. км;
- Двигатель закипел, сальник оплавился;
- Машина долго стояла на хранении, сальник пересох.
Для двигателя
- 218i Steptronic (136 л.с.)
- 218i MT (136 л.с.)
- 216d MT (116 л.с.)
- 220d xDrive Steptronic (190 л.с.)
- 220d Steptronic (190 л.с.)
- 218d Steptronic (150 л.с.)
- 225i Steptronic (231 л.с.)
- 220i Steptronic (192 л.с.)
- 225i xDrive Steptronic (231 л.с.)
- 220d MT (190 л.с.)
- 218d MT (150 л.с.)
- 220i MT (192 л.с.)
- 216d Steptronic Gran (116 л.с.)
- 225xe Steptronic (224 л.с.)
- 216d Steptronic (116 л.с.)
- 218i Steptronic Gran (136 л.с.)
- 216i MT (102 л.с.)
- 214d MT Gran (95 л.с.)
- 216d MT Gran (116 л.с.)
- 216i MT Gran (102 л.с.)
- 218i MT Gran (136 л.с.)
- 218d Steptronic xDrive (150 л.с.)
- 220d Steptronic Gran (190 л.с.)
- 218d Steptronic xDrive Gran (150 л.с.)
- 218d Steptronic Gran (150 л.с.)
- 220i Steptronic Gran (192 л.с.)
- 220d Steptronic xDrive Gran (190 л.с.)
- 220i MT Gran (192 л.с.)
- 218d MT Gran (150 л.с.)
- 218d MT xDrive Gran (150 л.с.)
- 220d MT Gran (190 л.с.)
- 218d MT xDrive (150 л.с.)
- 216i MT (109 л.с.)
- 218i MT Gran (140 л.с.)
- 218i MT (140 л.с.)
- 216i MT Gran (109 л.с.)
- 218i Steptronic (140 л.с.)
- 218i Steptronic Gran (140 л.с.)
- 220d Steptronic xDrive (190 л.с.)
- 225i Steptronic xDrive (231 л.с.)
- 218i Steptronic (136 л.с.)
Модификации
- BMW 2 F45
- BMW 2 F45 рестайлинг