На диагностике в автосервисе выявили выход из строя заднего сальника коленвала БМВ Х6 Е72 ? Нужно покупать новый. Для того, чтобы выбрать правильно задний сальник коленвала, необходимо знать следующую информация: номер сальника коленвала заднего БМВ Х6 Е72 должен подбираться по vin-коду автомобиля. Его можно подобрать по каталогу. Здесь важно соответствие конкретной модели, точность посадки и качество фирмы-производителя. На внешней стороне сальника обязательно должна быть разметка, указывающая направление движения.
По материалу изготовления сальник коленвала задний BMW Х6 E72 может быть силиконовый и из фторкаучуковой резины. Сальник коленвала задний – это уплотнительное кольцо, расположенное в щитке коленвала перед опорным подшипником или в блоке цилиндров, зависит от привода автомобиля. Сальник коленвала задний обычно больше переднего в диаметре, но выходит из строя реже, чем передний, рекомендованный производителями срок эксплуатации – 100-150 тыс. кме.
Цена заднего сальника колена БМВ Х6 Е72 :
Варианты сальника: | Цена сальника: |
---|---|
Задний сальник коленвала | от 500 руб. |
Задний сальник коленвала с крышкой | от 1400 руб. |
Хотите купить задний сальник коленвала БМВ Х6 Е72 ?
Звоните нам прямо сейчас. Скидки до 40%!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость сальника зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Если
вовремя не заменить задний сальник, пострадают трансмиссия и электрооборудование
вашего автомобиля. При замене сальника коленвала заднего можно также заменить, в
зависимости от диагностики, выжимной подшипник, вилку сцепления, корзину
сцепления и диск. Обязательно надо заменить пыльник рабочего цилиндра сцепления.
Если поврежден, меняется также шланг. Все это вы можете приобрести в нашем
магазине.
Рекомендуемые производители: VICTOR REINZ, GLASER, CORTECO,
GOETZE, ERLING.
Когда покупать сальник коленвала задний:
- Протечки масла между картером двигателя и коробкой передач, при
диагностике определили течь заднего сальника;
- Пробег 100-150 тыс. км;
- Двигатель закипел, сальник оплавился;
- Машина долго стояла на хранении, сальник пересох.
Для двигателя
- 40d xDrive AT (306 л.с.)
- M50d xDrive AT (381 л.с.)
- 30d xDrive AT (245 л.с.)
- 35i xDrive AT (306 л.с.)
- 50i xDrive AT (407 л.с.)
- xDrive35d AT (286 л.с.)
- xDrive30d AT (235 л.с.)
- xDrive40d AT (306 л.с.)
- xDrive35i 8AT (306 л.с.)
- xDrive30d AT (245 л.с.)
- xDrive35i 6AT (306 л.с.)
- xDrive50i 6AT (407 л.с.)
- xDrive50i 8AT (407 л.с.)
- ActiveHybrid (485 л.с.)
- xDrive35i Steptronic (306 л.с.)
- xDrive30d Steptronic (258 л.с.)
- xDrive40d Steptronic (313 л.с.)
- xDrive30d Steptroniс (249 л.с.)
- M50d Servotronic (381 л.с.)
- xDrive50i Steptronic (450 л.с.)
Модификации
- BMW Х6 E71/E72