На диагностике в автосервисе выявили выход из строя заднего сальника коленвала БМВ Z3 E89 ? Нужно покупать новый. Для того, чтобы выбрать правильно задний сальник коленвала, необходимо знать следующую информация: номер сальника коленвала заднего БМВ Z3 E89 должен подбираться по vin-коду автомобиля. Его можно подобрать по каталогу. Здесь важно соответствие конкретной модели, точность посадки и качество фирмы-производителя. На внешней стороне сальника обязательно должна быть разметка, указывающая направление движения.
По материалу изготовления сальник коленвала задний BMW Z3 E89 может быть силиконовый и из фторкаучуковой резины. Сальник коленвала задний – это уплотнительное кольцо, расположенное в щитке коленвала перед опорным подшипником или в блоке цилиндров, зависит от привода автомобиля. Сальник коленвала задний обычно больше переднего в диаметре, но выходит из строя реже, чем передний, рекомендованный производителями срок эксплуатации – 100-150 тыс. кме.
Цена заднего сальника колена БМВ Z3 E89 :
Варианты сальника: | Цена сальника: |
---|---|
Задний сальник коленвала | от 500 руб. |
Задний сальник коленвала с крышкой | от 1400 руб. |
Хотите купить задний сальник коленвала БМВ Z3 E89 ?
Звоните нам прямо сейчас. Скидки до 40%!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость сальника зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Если
вовремя не заменить задний сальник, пострадают трансмиссия и электрооборудование
вашего автомобиля. При замене сальника коленвала заднего можно также заменить, в
зависимости от диагностики, выжимной подшипник, вилку сцепления, корзину
сцепления и диск. Обязательно надо заменить пыльник рабочего цилиндра сцепления.
Если поврежден, меняется также шланг. Все это вы можете приобрести в нашем
магазине.
Рекомендуемые производители: VICTOR REINZ, GLASER, CORTECO,
GOETZE, ERLING.
Когда покупать сальник коленвала задний:
- Протечки масла между картером двигателя и коробкой передач, при
диагностике определили течь заднего сальника;
- Пробег 100-150 тыс. км;
- Двигатель закипел, сальник оплавился;
- Машина долго стояла на хранении, сальник пересох.
Для двигателя
- sDrive20i AT (184 л.с.)
- sDrive28i AT (245 л.с.)
- sDrive18i AT (156 л.с.)
- sDrive20i MT (184 л.с.)
- sDrive28i MT (245 л.с.)
- sDrive18i MT (156 л.с.)
- sDrive23i AT (204 л.с.)
- sDrive23i MT (204 л.с.)
- sDrive30i AT (258 л.с.)
- sDrive35i MT (306 л.с.)
- sDrive30i MT (258 л.с.)
- sDrive35i DKG (306 л.с.)
- sDrive35is DKG (340 л.с.)
- 2.2i AT (170 л.с.)
- 2.2i MT (170 л.с.)
- 2.5i AT (192 л.с.)
- 2.5i MT (192 л.с.)
- 3.0i AT (231 л.с.)
- 3.0i MT (231 л.с.)
- 2.0i MT (150 л.с.)
- 2.5i AT (177 л.с.)
- 2.5si AT (218 л.с.)
- 2.5si MT (218 л.с.)
- 2.5i MT (177 л.с.)
- 3.0si AT (258 л.с.)
- 3.0i AT (218 л.с.)
- 3.0si AT (265 л.с.)
- 3.0si MT (265 л.с.)
- 3.0i MT (218 л.с.)
- 3.0si MT (258 л.с.)
- sDrive20i Steptronic (197 л.с.)
- sDrive30i Steptronic (258 л.с.)
- M40i Steptronic (340 л.с.)
Модификации
- BMW Z4 E89