На диагностике в автосервисе выявили выход из строя заднего сальника коленвала Фиат Панда ? Нужно покупать новый. Для того, чтобы выбрать правильно задний сальник коленвала, необходимо знать следующую информация: номер сальника коленвала заднего Фиат Панда должен подбираться по vin-коду автомобиля. Его можно подобрать по каталогу. Здесь важно соответствие конкретной модели, точность посадки и качество фирмы-производителя. На внешней стороне сальника обязательно должна быть разметка, указывающая направление движения.
По материалу изготовления сальник коленвала задний Fiat Panda может быть силиконовый и из фторкаучуковой резины. Сальник коленвала задний – это уплотнительное кольцо, расположенное в щитке коленвала перед опорным подшипником или в блоке цилиндров, зависит от привода автомобиля. Сальник коленвала задний обычно больше переднего в диаметре, но выходит из строя реже, чем передний, рекомендованный производителями срок эксплуатации – 100-150 тыс. кме.
Цена заднего сальника колена Фиат Панда :
Варианты сальника: | Цена сальника: |
---|---|
Задний сальник коленвала | от 500 руб. |
Задний сальник коленвала с крышкой | от 1400 руб. |
Хотите купить задний сальник коленвала Фиат Панда ?
Звоните нам прямо сейчас. Скидки до 40%!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость сальника зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Если
вовремя не заменить задний сальник, пострадают трансмиссия и электрооборудование
вашего автомобиля. При замене сальника коленвала заднего можно также заменить, в
зависимости от диагностики, выжимной подшипник, вилку сцепления, корзину
сцепления и диск. Обязательно надо заменить пыльник рабочего цилиндра сцепления.
Если поврежден, меняется также шланг. Все это вы можете приобрести в нашем
магазине.
Рекомендуемые производители: VICTOR REINZ, GLASER, CORTECO,
GOETZE, ERLING.
Когда покупать сальник коленвала задний:
- Протечки масла между картером двигателя и коробкой передач, при
диагностике определили течь заднего сальника;
- Пробег 100-150 тыс. км;
- Двигатель закипел, сальник оплавился;
- Машина долго стояла на хранении, сальник пересох.
Для двигателя
- 1.2 MT 4x4 (60 л.с.)
- 0.8 MT (34 л.с.)
- 0.9 MT (45 л.с.)
- 0.9 MT (39 л.с.)
- 1.0 MT (44 л.с.)
- 1.0 MT (45 л.с.)
- 1.1 MT (50 л.с.)
- 1.1 MT (54 л.с.)
- 1.2 MT (60 л.с.)
- 1.2 MT (60 л. с.)
- 1.2 AMT (60 л.с.)
- 1.4 1.6V 185 (л.с.)
- 1.2 (69 л.с.) МТ
- 0.9 (78 л.с.) МТ
- 0.9 (85 л.с.) МТ
- 1.3 (195 л.с.) МТ
- 0.9 (65 л.с.) бензин МКПП
- 0.9 (85 л.с.) МКПП бензин
- 1.2 (59л.с.) МКПП
- 1.2 (69 л.с.) СУГ
- 1.2 (75 л.с.) МКПП дизель
- 1.2 MT 4x4 (60 л.с.)
Модификации
- Fiat Panda 3 поколение рестайлинг
- Fiat Panda 3 поколение
- Fiat Panda 1 поколение
- Fiat Panda 2 поколение
- Fiat Panda 1 поколение рестайлинг