На диагностике в автосервисе выявили выход из строя заднего сальника коленвала Форд Эскейп ? Нужно покупать новый. Для того, чтобы выбрать правильно задний сальник коленвала, необходимо знать следующую информация: номер сальника коленвала заднего Форд Эскейп должен подбираться по vin-коду автомобиля. Его можно подобрать по каталогу. Здесь важно соответствие конкретной модели, точность посадки и качество фирмы-производителя. На внешней стороне сальника обязательно должна быть разметка, указывающая направление движения.

По материалу изготовления сальник коленвала задний Ford Escape может быть силиконовый и из фторкаучуковой резины. Сальник коленвала задний – это уплотнительное кольцо, расположенное в щитке коленвала перед опорным подшипником или в блоке цилиндров, зависит от привода автомобиля. Сальник коленвала задний обычно больше переднего в диаметре, но выходит из строя реже, чем передний, рекомендованный производителями срок эксплуатации – 100-150 тыс. кме.
Цена заднего сальника колена Форд Эскейп :
| Варианты сальника: | Цена сальника: |
|---|---|
| Задний сальник коленвала | от 500 руб. |
| Задний сальник коленвала с крышкой | от 1400 руб. |
Хотите купить задний сальник коленвала Форд Эскейп ?
Звоните нам прямо сейчас. Скидки до 40%!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость сальника зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Если
вовремя не заменить задний сальник, пострадают трансмиссия и электрооборудование
вашего автомобиля. При замене сальника коленвала заднего можно также заменить, в
зависимости от диагностики, выжимной подшипник, вилку сцепления, корзину
сцепления и диск. Обязательно надо заменить пыльник рабочего цилиндра сцепления.
Если поврежден, меняется также шланг. Все это вы можете приобрести в нашем
магазине.
Рекомендуемые производители: VICTOR REINZ, GLASER, CORTECO,
GOETZE, ERLING.
Когда покупать сальник коленвала задний:
- Протечки масла между картером двигателя и коробкой передач, при
диагностике определили течь заднего сальника;
- Пробег 100-150 тыс. км;
- Двигатель закипел, сальник оплавился;
- Машина долго стояла на хранении, сальник пересох.
Для двигателя
- 1.6 EcoBoost AT 4WD (178 л.с.)
- 1.6 EcoBoost AT (178 л.с.)
- 2.0 EcoBoost AT 4WD (240 л.с.)
- 2.0 EcoBoost AT (240 л.с.)
- 2.5 AT (168 л.с.)
- 2.3 eCVT 4WD (133 л.с.)
- 2.3 eCVT (133 л.с.)
- 2.5 eCVT 4WD (153 л.с.)
- 2.5 eCVT (153 л.с.)
- 2.0 MT (127 л.с.)
- 3.0 AT (201 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (127 л.с.)
- 3.0 AT 4WD (201 л.с.)
- 2.3 AT AWD (148 л.с.)
- 2.3 AT 4WD (153 л.с.)
- 2.3 AT (153 л.с.)
- 2.3 MT (153 л.с.)
- 2.3 MT 4WD (153 л.с.)
- 3.0 AT (200 л.с.)
- 3.0 AT 4WD (200 л.с.)
- 2.0 EcoBoost AT AWD (249 л.с.)
- 2.0 EcoBoost AT (249 л.с.)
- 2.5 AT (170 л.с.)
- 1.5 EcoBoost AT AWD (182 л.с.)
- 1.5 EcoBoost AT (182 л.с.)
- 2.5 AT (171 л.с.)
- 2.5 AT 4WD (171 л.с.)
- 2.5 MT (171 л.с.)
- 3.0 AT (240 л.с.)
- 3.0 AT 4WD (240 л.с.)
- 3.0 AT AWD (207 л.с.)
- 1.6 EcoBoost AT 4WD (178 л.с.)
Модификации
- Ford Escape ZD 3-й рестайлинг
- Ford Escape ZС 2-й рестайлинг
- Ford Escape 1 поколение
- Ford Escape 1 поколение рестайлинг
- Ford Escape ZD 4-й рестайлинг
- Ford Escape 2 поколение
- Ford Escape 3 поколение
- Ford Escape 3 поколение рестайлинг
