На диагностике в автосервисе выявили выход из строя заднего сальника коленвала Форд Сиерра ? Нужно покупать новый. Для того, чтобы выбрать правильно задний сальник коленвала, необходимо знать следующую информация: номер сальника коленвала заднего Форд Сиерра должен подбираться по vin-коду автомобиля. Его можно подобрать по каталогу. Здесь важно соответствие конкретной модели, точность посадки и качество фирмы-производителя. На внешней стороне сальника обязательно должна быть разметка, указывающая направление движения.

По материалу изготовления сальник коленвала задний Ford Sierra может быть силиконовый и из фторкаучуковой резины. Сальник коленвала задний – это уплотнительное кольцо, расположенное в щитке коленвала перед опорным подшипником или в блоке цилиндров, зависит от привода автомобиля. Сальник коленвала задний обычно больше переднего в диаметре, но выходит из строя реже, чем передний, рекомендованный производителями срок эксплуатации – 100-150 тыс. кме.
Цена заднего сальника колена Форд Сиерра :
| Варианты сальника: | Цена сальника: |
|---|---|
| Задний сальник коленвала | от 500 руб. |
| Задний сальник коленвала с крышкой | от 1400 руб. |
Хотите купить задний сальник коленвала Форд Сиерра ?
Звоните нам прямо сейчас. Скидки до 40%!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость сальника зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Если
вовремя не заменить задний сальник, пострадают трансмиссия и электрооборудование
вашего автомобиля. При замене сальника коленвала заднего можно также заменить, в
зависимости от диагностики, выжимной подшипник, вилку сцепления, корзину
сцепления и диск. Обязательно надо заменить пыльник рабочего цилиндра сцепления.
Если поврежден, меняется также шланг. Все это вы можете приобрести в нашем
магазине.
Рекомендуемые производители: VICTOR REINZ, GLASER, CORTECO,
GOETZE, ERLING.
Когда покупать сальник коленвала задний:
- Протечки масла между картером двигателя и коробкой передач, при
диагностике определили течь заднего сальника;
- Пробег 100-150 тыс. км;
- Двигатель закипел, сальник оплавился;
- Машина долго стояла на хранении, сальник пересох.
Для двигателя
- 1.6 MT (72 л.с.)
- 1.6 MT (75 л.с.)
- 1.6 MT (80 л.с.)
- 1.8 AT (87 л.с.)
- 1.8 AT (90 л.с.)
- 1.8 MT (87 л.с.)
- 1.8 MT (90 л.с.)
- 1.8 TD MT (75 л.с.)
- 2.0 AT (105 л.с.)
- 2.0 AT (120 л.с.)
- 2.0 MT (105 л.с.)
- 2.0 MT (109 л.с.)
- 2.0 MT (120 л.с.)
- 2.0 Cosworth MT (204 л.с.)
- 2.0 Cosworth MT (220 л.с.)
- 2.3D MT (67 л.с.)
- 2.0 AT (100 л.с.)
- 2.0 MT (100 л.с.)
- 2.0 4x4 MT (120 л.с.)
- 2.9 MT (145 л.с.)
- 2.9 MT 4x4 (145 л.с.)
- 2.9 MT 4x4 (150 л.с.)
- 2.0 MT 4x4 (120 л.с.)
- 2.9 MT 4x4 (145 л.с.)
- 1.3 MT (60 л.с.)
- 1.6 5MT (75 л.с.)
- 1.8 5MT (90 л.с.)
- 2.0 AT (115 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.3 AT (114 л.с.)
- 2.3 MT (114 л.с.)
- 1.6 4MT (75 л.с.)
- 1.8 4MT (90 л.с.)
- 4.9 MT (204 л.с.)
- 2.8 4x4 MT (150 л.с.)
Модификации
- Ford Sierra 1 поколение
- Ford Sierra 1 поколение рестайлинг
