На диагностике в автосервисе выявили выход из строя заднего сальника коленвала Лексус GS ? Нужно покупать новый. Для того, чтобы выбрать правильно задний сальник коленвала, необходимо знать следующую информация: номер сальника коленвала заднего Лексус GS должен подбираться по vin-коду автомобиля. Его можно подобрать по каталогу. Здесь важно соответствие конкретной модели, точность посадки и качество фирмы-производителя. На внешней стороне сальника обязательно должна быть разметка, указывающая направление движения.

По материалу изготовления сальник коленвала задний Lexus GS может быть силиконовый и из фторкаучуковой резины. Сальник коленвала задний – это уплотнительное кольцо, расположенное в щитке коленвала перед опорным подшипником или в блоке цилиндров, зависит от привода автомобиля. Сальник коленвала задний обычно больше переднего в диаметре, но выходит из строя реже, чем передний, рекомендованный производителями срок эксплуатации – 100-150 тыс. кме.
Цена заднего сальника колена Лексус GS :
| Варианты сальника: | Цена сальника: |
|---|---|
| Задний сальник коленвала | от 500 руб. |
| Задний сальник коленвала с крышкой | от 1400 руб. |
Хотите купить задний сальник коленвала Лексус GS ?
Звоните нам прямо сейчас. Скидки до 40%!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость сальника зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Если вовремя не заменить задний сальник, пострадает коробка передач и электрооборудование
вашего автомобиля. При замене сальника коленвала заднего можно также заменить, в
зависимости от диагностики, выжимной подшипник, вилку сцепления, корзину
сцепления и диск. Обязательно надо заменить пыльник рабочего цилиндра сцепления.
Если поврежден, меняется также шланг. Все это вы можете приобрести в нашем
магазине.
Рекомендуем покупать сальники следующих производителей: VICTOR REINZ, GLASER, CORTECO,
GOETZE, ERLING.
Для двигателя
- 250 AT (209 л.с.)
- 350 AT AWD (317 л.с.)
- 450h CVT (345 л.с.)
- 300 AT (249 л.с.)
- 450h CVT (344 л.с.)
- 460 AT (347 л.с.)
- 300 AT AWD (231 л.с.)
- 430 AT (283 л.с.)
- 430 AT (304 л.с.)
- 300 AT (228 л.с.)
- 300 AT (222 л.с.)
- 350 AT (315 л.с.)
- 350 ECVT (296 л.с.)
- 400 AT (294 л.с.)
- 300 AT (212 л.с.)
- 300 AT (219 л.с.)
- 350 AT AWD (226 л.с.)
- 450h CVT (296 л.с.)
- 200t AT (245 л.с.)
- 300h CVT (181 л.с.)
- 350 AT AWD (315 л.с.)
- 450h CVT (293 л.с.)
- 5.0 AT (477 л.с.)
Модификации
- Lexus GS 4 поколение рестайлинг
- Lexus GS 3 поколение рестайлинг
- Lexus GS 1 поколение
- Lexus GS 2 поколение
- Lexus GS 3 поколение
- Lexus GS 4 поколение
