Течет масло между картером и коробкой передач? На диагностике выявили выход из строя заднего сальника коленвала ? Нужно покупать новый. Для того, чтобы выбрать правильно, необходимо знать следующее. Номер сальника коленвала заднего Мерседес W124 должен подбираться по ВИН номеру автомобиля. Его можно подобрать по каталогу. Здесь важно соответствие конкретной модели, точность посадки и качество фирмы-производителя. На внешней стороне сальника обязательно должна быть разметка, указывающая направление движения.
По материалу изготовления сальник коленвала задний Mercedes W124 может быть силиконовый (так как здесь важно, чтобы изделие выдерживало высокие температуры) и из фторкаучуковой резины. Сальник коленвала задний – это такое уплотнительное кольцо, расположенное в щитке коленвала перед опорным подшипником или в блоке цилиндров, зависит от привода автомобиля. Сальник коленвала задний обычно больше переднего в диаметре, но выходит из строя реже, чем передний, рекомендованный производителями срок эксплуатации – 100-150 тыс. км.
Стоимость заднего сальника коленвала Мерседес W124 :
Варианты: | Цена: |
---|---|
Задний сальник коленвала | от 500 руб. |
Задний сальник коленвала с крышкой | от 1400 руб. |
Купить задний сальник коленвала:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость сальника зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Диаметр сальника заднего коленвала приблизительно 99 мм. Если
вовремя не заменить задний сальник, пострадают трансмиссия и электрооборудование
вашего автомобиля. При замене сальника коленвала заднего можно также заменить, в
зависимости от диагностики, выжимной подшипник, вилку сцепления, корзину
сцепления и диск. Обязательно надо заменить пыльник рабочего цилиндра сцепления.
Если поврежден, меняется также шланг. Все это вы можете приобрести в нашем
магазине.
Рекомендуемые аналоговые фирмы-производители: VICTOR REINZ, GLASER, CORTECO,
GOETZE, ERLING.
Когда покупать:
- Протечки масла между картером двигателя и коробкой передач, при
диагностике определили течь заднего сальника;
- Пробег 100-150 тыс. км;
- Двигатель закипел, сальник оплавился;
- Машина долго стояла на хранении, сальник пересох.
Для двигателя
- E 200 7G-Tronic Plus (184 л.с.)
- E 250 7G-Tronic Plus (211 л.с.)
- E 200 T MT (184 л.с.)
- E 220 CDI 7G-Tronic (170 л.с.)
- E 250 CDI 7G-Tronic Plus (204 л.с.)
- E 220 CDI MT (170 л.с.)
- E 250 CDI MT (204 л.с.)
- E 350 CDI BlueTec 7G-Tronic Plus (252 л.с.)
- E 400 Bi-turbo 7G-Tronic Plus (333 л.с.)
- E 300 7G-Tronic Plus (249 л.с.)
- E 350 7G-Tronic Plus 4Matic (306 л.с.)
- E 300 7G-Tronic Plus (250 л.с.)
- E 350 7G-Tronic Plus (306 л.с.)
- E 500 Bi-turbo 7G-Tronic Plus (408 л.с.)
- E 200 T 7G-Tronic Plus (184 л.с.)
- E 220 CDI 7G-Tronic Plus (170 л.с.)
- E 63 AMG SpeedShift (557 л.с.)
- E 63 AMG SpeedShift MCT 4Matic (557 л.с.)
- E 63 AMG SpeedShift MCT S-Modell 4Matic (585 л.с.)
- E 250 T 7G-Tronic Plus (211 л.с.)
- E 300 CDI Hybrid BlueTec 7G-Tronic Plus (204 л.с.)
- E 200 CDI 7G-Tronic Plus (136 л.с.)
- E 250 CDI 7G-Tronic Plus 4Matic (204 л.с.)
- E 200 CDI MT (136 л.с.)
- E 300 CDI BlueTec 7G-Tronic Plus (231 л.с.)
- E 350 CDI BlueTec 4Matic 7G-Tronic Plus (265 л.с.)
- E 350 CDI BlueTec 7G-Tronic Plus (265 л.с.)
- E 350 CDI BlueTec 9G-Tronic (265 л.с.)
- E 400 Bi-turbo 4Matic 7G-Tronic Plus (333 л.с.)
- E 300 4Matic 7G-Tronic Plus (249 л.с.)
- E 300 7G-Tronic Plus (252 л.с.)
- E 350 4Matic 7G-Tronic Plus (306 л.с.)
- E 500 Bi-turbo 4Matic 7G-Tronic Plus (408 л.с.)
- E 300 4Matic 7G-Tronic Plus (252 л.с.)
- E 63 AMG 4Matic SpeedShift (557 л.с.)
- E 63 AMG 4Matic S-Modell SpeedShift (585 л.с.)
- E 200 NGT 7G-Tronic Plus (156 л.с.)
- E 220 CDI BlueTec BlueEfficiency Edition 7G-Tronic Plus (170 л.с.)
- E 400 4Matic 7G-Tronic Plus (333 л.с.)
- E 400 Bi-Turbo 7G-Tronic Plus (333 л.с.)
- E 350 CDI BlueTec 9G-Tronic (252 л.с.)
- E 350 CDI BlueTec 4Matic 7G-Tronic Plus (252 л.с.)
- E 300 7G-Tronic Plus 4Matic (252 л.с.)
- E 500 4Matic 7G-Tronic Plus (408 л.с.)
- E 300 7G-Tronic Plus 4Matic (249 л.с.)
- E 63 AMG Speedshift MCT (525 л.с.)
- E 200 CGI BlueEfficiency AT (184 л.с.)
- E 250 T BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (204 л.с.)
- E 250 CGI BlueEfficiency AT (204 л.с.)
- E 200 T BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (184 л.с.)
- E 200 CGI BlueEfficiency MT (184 л.с.)
- E 200 T BlueEfficiency MT (184 л.с.)
- E 220 CDI BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (170 л.с.)
- E 250 CDI BlueEfficiency 4MATIC 7G-Tronic Plus (204 л.с.)
- E 200 CDI BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (136 л.с.)
- E 220 CDI BlueEfficiency AT (170 л.с.)
- E 250 CDI BlueEfficiency AT (204 л.с.)
- E 250 CDI BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (204 л.с.)
- E 200 CDI BlueEfficiency AT (136 л.с.)
- E 200 CDI BlueEfficiency MT (136 л.с.)
- E 250 CDI BlueEfficiency MT (204 л.с.)
- E 220 CDI BlueEfficiency MT (170 л.с.)
- E 350 CDI BlueEfficiency 4MATIC 7G-Tronic Plus (265 л.с.)
- E 300 CDI BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (204 л.с.)
- E 350 CDI BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (231 л.с.)
- E 350 CDI BlueTec 7G-Tronic Plus (211 л.с.)
- E 350 CDI BlueEfficiency 4MATIC 7G-Tronic Plus (231 л.с.)
- E 350 CDI BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (265 л.с.)
- E 300 CDI BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (231 л.с.)
- E 350 BlueEfficiency 4MATIC 7G-Tronic Plus (306 л.с.)
- E 300 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (252 л.с.)
- E 350 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (306 л.с.)
- E 300 BlueEfficiency 4MATIC 7G-Tronic Plus (249 л.с.)
- E 350 4MATIC 7G-Tronic Plus (272 л.с.)
- E 350 CGI BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (292 л.с.)
- E 500 T BlueEfficiency 4MATIC 7G-Tronic Plus (408 л.с.)
- E 500 T BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (408 л.с.)
- E 500 7G-Tronic Plus (388 л.с.)
- E 300 BlueEfficiency 4MATIC 7G-Tronic Plus (252 л.с.)
- E 300 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (249 л.с.)
- E 250 T CGI BlueEfficiency 5G-Tronic (204 л.с.)
- E 200 T NGT 5G-Tronic (163 л.с.)
- E 200 T CGI BlueEfficiency 5G-Tronic (184 л.с.)
- E 200 T CGI BlueEfficiency MT (184 л.с.)
- E 250 CDI BlueEfficiency 5G-Tronic (204 л.с.)
- E 220 CDI BlueEfficiency 5G-Tronic (170 л.с.)
- E 200 CDI BlueEfficiency 5G-Tronic (136 л.с.)
- E 500 4MATIC 7G-Tronic Plus (388 л.с.)
- E 350 7G-Tronic Plus (272 л.с.)
- E 300 7G-Tronic Plus (231 л.с.)
- E 63 AMG Bi-turbo Speedshift MCT (525 л.с.)
- E 200 NGT AT (163 л.с.)
- E 200 Kompressor AT (184 л.с.)
- E 200 Kompressor MT (184 л.с.)
- E 220 CDI AT (170 л.с.)
- E 200 CDI AT (136 л.с.)
- E 230 7G-Tronic (204 л.с.)
- E 500 7G-Tronic (388 л.с.)
- E 230 MT (204 л.с.)
- 320 CDI 7G-Tronic (224 л.с.)
- E 280 7G-Tronic (231 л.с.)
- E 280 CDI 4MATIC AT (190 л.с.)
- E 300 Bluetec 7G-Tronic (211 л.с.)
- E 280 CDI 7G-Tronic (190 л.с.)
- 320 CDI 4MATIC AT (224 л.с.)
- E 280 4MATIC AT (231 л.с.)
- E 280 MT (231 л.с.)
- E 280 CDI MT (190 л.с.)
- E 350 4MATIC AT (272 л.с.)
- E 350 CGI 7G-Tronic (292 л.с.)
- E 350 7G-Tronic (272 л.с.)
- 420 CDI 7G-Tronic (314 л.с.)
- E 500 4MATIC 7G-Tronic (388 л.с.)
- E 220 AT (170 л.с.)
- E 500 4MATIC AT (388 л.с.)
- E 63 7G-Tronic (514 л.с.)
- E 55 AT (476 л.с.)
- E 200 Kompressor 5G-Tronic (163 л.с.)
- E 200 Kompressor MT (163 л.с.)
- E 220 CDI 5G-Tronic (150 л.с.)
- E 220 CDI MT (150 л.с.)
- 240 4MATIC AT (177 л.с.)
- 240 5G-Tronic (177 л.с.)
- 240 MT (177 л.с.)
- 270 CDI 5G-Tronic (177 л.с.)
- 270 CDI MT (177 л.с.)
- 320 5G-Tronic (224 л.с.)
- 320 CDI 5G-Tronic (204 л.с.)
- E 280 CDI AT (177 л.с.)
- 320 4MATIC AT (224 л.с.)
- E 500 4MATIC AT (306 л.с.)
- E 500 7G-Tronic (306 л.с.)
- E 200 CDI 5G-Tronic (122 л.с.)
- E 200 CDI MT (122 л.с.)
- 320 4MATIC 5G-Tronic (224 л.с.)
- 400 CDI AT (260 л.с.)
- E 500 5G-Tronic (306 л.с.)
- E 200 5G-Tronic (136 л.с.)
- E 200 MT (136 л.с.)
- E 220 CDI 5G-Tronic (143 л.с.)
- E 220 CDI MT (143 л.с.)
- 240 5G-Tronic (170 л.с.)
- 240 MT (170 л.с.)
- 270 CDI 5G-Tronic (170 л.с.)
- 270 CDI MT (170 л.с.)
- E 280 4MATIC 5G-Tronic (204 л.с.)
- E 280 5G-Tronic (204 л.с.)
- E 280 MT (204 л.с.)
- 320 CDI 5G-Tronic (197 л.с.)
- 430 4MATIC 5G-Tronic (279 л.с.)
- 430 5G-Tronic (279 л.с.)
- E 200 CDI 5G-Tronic (116 л.с.)
- E 200 CDI MT (116 л.с.)
- E 55 5G-Tronic (354 л.с.)
- E 200 Kompressor 5G-Tronic (186 л.с.)
- E 200 Kompressor MT (186 л.с.)
- E 220 CDI 5G-Tronic (125 л.с.)
- E 220 CDI MT (125 л.с.)
- E 230 5G-Tronic (150 л.с.)
- E 230 MT (150 л.с.)
- 250 D 5G-Tronic (113 л.с.)
- 250 D MT (113 л.с.)
- 250 TD MT (150 л.с.)
- 290 TD 5G-Tronic (129 л.с.)
- 290 TD MT (129 л.с.)
- E 300 TD 5G-Tronic (177 л.с.)
- 420 5G-Tronic (279 л.с.)
- E 50 5G-Tronic (347 л.с.)
- E 55 5G-Tronic (347 л.с.)
- E 200 D 5G-Tronic (88 л.с.)
- E 200 D MT (88 л.с.)
- E 220 D 5G-Tronic (95 л.с.)
- E 200 CDI 5G-Tronic (102 л.с.)
- E 220 D MT (95 л.с.)
- E 200 CDI MT (102 л.с.)
- E 230 AT (150 л.с.)
- 250 D AT (113 л.с.)
- E 280 AT (193 л.с.)
- E 280 MT (193 л.с.)
- E 300 D AT (136 л.с.)
- E 300 D MT (136 л.с.)
- 320 AT (220 л.с.)
- 320 5G-Tronic (220 л.с.)
- E36 AT (272 л.с.)
- E 200 AT (136 л.с.)
- E 220 AT (150 л.с.)
- E 220 MT (150 л.с.)
- E 250 D AT (113 л.с.)
- E 250 TD AT (126 л.с.)
- E 250 D MT (113 л.с.)
- E 250 TD MT (126 л.с.)
- E 280 4AT (197 л.с.)
- E 280 5AT (197 л.с.)
- E 280 MT (197 л.с.)
- E 300 4MATIC AT (180 л.с.)
- E 300 TD AT (147 л.с.)
- E 300 TD 4MATIC AT (147 л.с.)
- E 320 5AT (220 л.с.)
- E 320 4AT (220 л.с.)
- E 320 MT (220 л.с.)
- E 200 D AT (75 л.с.)
- E 200 D MT (75 л.с.)
- E 420 AT (279 л.с.)
- E 500 AT (320 л.с.)
- Е60 AT (381 л.с.)
- E 200 AT (105 л.с.)
- E 200 AT (118 л.с.)
- E 200 5MT (118 л.с.)
- E 200 D 5MT (75 л.с.)
- E 200 D 4MT (75 л.с.)
- E 200 4MT (105 л.с.)
- E 200 4MT (118 л.с.)
- E 200 5MT (105 л.с.)
- E 230 AT (132 л.с.)
- E 230 4MT (132 л.с.)
- E 230 5MT (132 л.с.)
- 250 D Kat AT (90 л.с.)
- 250 D AT (94 л.с.)
- 250 TD Kat AT (126 л.с.)
- 250 TD Kat MT (126 л.с.)
- 250 D Kat MT (90 л.с.)
- 250 D MT (94 л.с.)
- 260 AT (160 л.с.)
- 260 4MATIC MT (160 л.с.)
- 260 MT (160 л.с.)
- E 300 D Kat 4MATIC AT (110 л.с.)
- E 300 D 4MATIC AT (113 л.с.)
- E 300 D Kat AT (110 л.с.)
- E 300 D AT (113 л.с.)
- E 300 AT (180 л.с.)
- E 300 4AT (220 л.с.)
- E 300 5AT (220 л.с.)
- E 300 MT (180 л.с.)
- E 300 D MT (113 л.с.)
- E 300 D Kat MT (110 л.с.)
- E 300 D 4MATIC MT (113 л.с.)
- E 300 D Kat 4MATIC MT (110 л.с.)
- E 300 4MATIC MT (180 л.с.)
- E 300 MT (220 л.с.)
- 320 5AT (220 л.с.)
- 320 4AT (220 л.с.)
- 320 MT (220 л.с.)
- 400 AT (279 л.с.)
- E 500 AT (326 л.с.)
- 250 TD AT (126 л.с.)
- 250 TD MT (126 л.с.)
- E 200 AT (122 л.с.)
- E 200 Kat AT (105 л.с.)
- E 200 AT (109 л.с.)
- E 200 Kat AT (118 л.с.)
- E 200 D AT (72 л.с.)
- E 200 Kat 4MT (118 л.с.)
- E 200 Kat 5MT (118 л.с.)
- E 200 D 5MT (72 л.с.)
- E 200 D 4MT (72 л.с.)
- E 200 4MT (109 л.с.)
- E 200 5MT (109 л.с.)
- E 200 Kat 4MT (105 л.с.)
- E 200 Kat 5MT (105 л.с.)
- E 200 4MT (122 л.с.)
- E 200 5MT (122 л.с.)
- E 230 AT (136 л.с.)
- E 230 Kat AT (132 л.с.)
- E 230 5MT (136 л.с.)
- E 230 4MT (136 л.с.)
- E 230 Kat 5MT (132 л.с.)
- E 230 Kat 4MT (132 л.с.)
- 250 D AT (90 л.с.)
- 250 D MT (90 л.с.)
- 260 Kat 4MATIC AT (166 л.с.)
- 260 Kat 4MATIC AT (160 л.с.)
- 260 Kat AT (160 л.с.)
- 260 AT (170 л.с.)
- 260 Kat 4MATIC MT (166 л.с.)
- 260 MT (170 л.с.)
- 260 Kat MT (160 л.с.)
- 260 Kat 4MATIC MT (160 л.с.)
- E 300 Kat 4MATIC AT (188 л.с.)
- E 300 TD AT (143 л.с.)
- E 300 TD 4MATIC AT (143 л.с.)
- E 300 AT (190 л.с.)
- E 300 Kat AT (180 л.с.)
- E 300 Kat 4MATIC AT (180 л.с.)
- E 300 D AT (109 л.с.)
- E 300 D 4MATIC AT (109 л.с.)
- E 300 D 4MATIC MT (109 л.с.)
- E 300 Kat MT (180 л.с.)
- E 300 D MT (109 л.с.)
- E 300 Kat 4MATIC MT (180 л.с.)
- E 300 MT (190 л.с.)
- E 300 Kat 4MATIC MT (188 л.с.)
- E 200 Kat AT (122 л.с.)
- E 200 D MT (72 л.с.)
- E 200 Kat 4MT (122 л.с.)
- E 200 Kat 5MT (122 л.с.)
- E 300 AT (188 л.с.)
- E 300 MT (188 л.с.)
- E 200 Kat MT (118 л.с.)
- E 200 MT (122 л.с.)
- E 230 MT (136 л.с.)
- E 230 Kat MT (132 л.с.)
- E 230 MT (132 л.с.)
- E 230 AT (109 л.с.)
- E 230 4MT (109 л.с.)
- 240 D AT (72 л.с.)
- 240 D 4MT (72 л.с.)
- 240 D 5MT (72 л.с.)
- 250 AT (140 л.с.)
- 250 4MT (129 л.с.)
- 250 AT (129 л.с.)
- 250 5MT (140 л.с.)
- 250 4MT (140 л.с.)
- E 280 AT (185 л.с.)
- E 280 4MT (185 л.с.)
- E 280 5MT (185 л.с.)
- E 300 D AT (88 л.с.)
- E 300 TD AT (125 л.с.)
- E 300 D 4MT (88 л.с.)
- E 300 D 5MT (88 л.с.)
- E 200 D AT (55 л.с.)
- E 200 AT (94 л.с.)
- E 200 4MT (94 л.с.)
- E 220 D 4MT (60 л.с.)
- E 200 D 4MT (55 л.с.)
- E 220 D AT (60 л.с.)
- E 200 D AT (60 л.с.)
- E 200 D 5MT (60 л.с.)
- E 200 D 4MT (60 л.с.)
- 240 D AT (65 л.с.)
- 240 D 4MT (65 л.с.)
- E 280 AT (156 л.с.)
- E 280 AT (177 л.с.)
- E 280 4MT (156 л.с.)
- E 280 4MT (177 л.с.)
- E 300 D AT (80 л.с.)
- E 300 TD AT (121 л.с.)
- E 300 D 4MT (80 л.с.)
- E 230 MT (109 л.с.)
- E 280 MT (156 л.с.)
- E 280 MT (177 л.с.)
- E 300 D AT (78 л.с.)
- E 300 D AT (84 л.с.)
- E 200 9G-TRONIC (184 л.с.)
- E 220 d 9G-TRONIC (194 л.с.)
- E 200 d 9G-TRONIC (150 л.с.)
- E 200 4MATIC 9G-TRONIC (184 л.с.)
- E 300 9G-TRONIC (245 л.с.)
- E 400 4MATIC 9G-TRONIC (333 л.с.)
- E 220 d 4MATIC 9G-TRONIC (194 л.с.)
- E 350 e 9G-TRONIC (211 л.с.)
- E 400 d 4MATIC 9G-TRONIC (340 л.с.)
- E 450 4MATIC 9G-TRONIC (367 л.с.)
- E 200 9G-TRONIC (197 л.с.)
- E 43 AMG 4MATIC 9G-TRONIC (401 л.с.)
- E 63 AMG 4MATIC+ 9G-TRONIC (571 л.с.)
- E 63 S AMG 4MATIC+ 9G-TRONIC (612 л.с.)
- E 53 4MATIC+ 9G-TRONIC (435 л.с.)
- E 220 d 4MATIC 9G-Tronic (194 л.с.)
- E 350 d 4MATIC 9G-Tronic (258 л.с.)
- E 350 d 4MATIC 9G-Tronic (249 л.с.)
- E 400 d 4MATIC 9G-Tronic (340 л.с.)
- E 200 G-TRONIC (184 л.с.)
- E 300 G-TRONIC (245 л.с.)
- E 400 4MATIC G-TRONIC (333 л.с.)
- E 200 4MATIC G-TRONIC (184 л.с.)
- E 450 4MATIC G-TRONIC (367 л.с.)
- E 350 d 4MATIC 9G-TRONIC (258 л.с.)
- E 200 9G-TRONIC 4MATIC (184 л.с.)
- E 53 9G-TRONIC 4MATIC+ (435 л.с.)
- 2 л. (194 л.с.) Дизель Турбонаддув АКПП
Модификации
- Mercedes W124
- Mercedes W124 рестайлинг
- Mercedes W124 рестайлинг